И снова выбор.

Maxbl4

Это всё уже давно считалось.
Бака 150мл хватает на 10 минут, если до отруба ехать. Значит на 5 литрах топлива, которые сейчас стоят 2300 можно проездить 330 минут. Или 2-3 гоночных дня (если без фанатизму).
Чтобы акков хватило на гоночный день их должно быть в сумме на 100 минут непрерывной езды. То есть хотя бы 3 комплекта.
Каждый акк стоит около 100 баксов, в комплекте их 2. То есть нужно купить акков на 600 баксов. Что эквивалентно 45 литрам топлива или 3000+ минутам катания или 30-ти гоночным дням.
То есть три комплекта акков у тебя окупятся больше чем за год, даже если считать по текущим высоким ценам на топливо. Раньше эти цифры были намного больше.

Тут конечно ещё нужно учесть износ двигателя. Всё таки примерно раз в 4-5 галлонов в ДВС стоит менять подшипники - 30 баксов. Ну и даже при хорошем уходе раз в 10 галлонов нужно менять пару 150 баксов.
Но и акки тоже со временем дохнут.

Jumangi

Смотря какие акки…
Если гидриды, то как семки лететь будут, а вот если…
Про А123 пишут до 1000 циклов без особых изменений.
1 цикл - 15 минут. (как разряд, так и заряд)!
По их стоимости могу сказать, что если до меня дойдет посылка из США, то получится по 48 баксов за штуку (4600 мА)

Gluklich

да. так и липхи которые много народу пользует, мягкие,4с, около 60-80 баксов стоят, ну с доставкой 100, итого 300 на батареи

AGID78

2 Getfret

Плохо будешь смотреться ,тупо стоящим на МКАДе 😃
Да ещё и с пультом!😂😅😂😅

GAGARIN

ну дык сейчас ессно что выгоднее электро стало. я например пояс затянул купил перед нг 10 галлонов топлива и кучку липок. в итоге как двс топливо дожгу - конверсну в электро. а так емакс пока на липе катает.хотя после 8 масштаба емакс уже не плющит

Getfret
AGID78:

ещё и с пультом!😂😅😂😅

А зачем пульт…???

vis

Сейчас все производители начали делать конверсии и уже готовые электро модели, у акков растет емкость, токоотдача и падает цена.
С электричкой проще обращаться, не шумит не воняет, имея несколько комплектов акков можно при смене ставить на зарядку и таким образом катать без перерыва, пока не надоест.
Для РУ моделизма, будущее за электричеством, нитрометан скоро уступит окончательно (может остаться как эксклюзив).
А на счет реализма вонючек, во первых есть уже реальные электрические и гибридные автомобили, так что электро не далеко от реальности, да и бензиновые авто 1:1 стараются сделать менее вонючими и более тихими 😃

Degett

да единственный минус электро это затраты на акумы но она единственна а двс постоянная затрата на горючку.но всё таки я наверно склонюсь к электричке я заприроду:)а к тонить сталкивался на двс с гидроударом?😃

GAGARIN

проще написать кто не сталкивался=)

AGID78
Getfret:

А зачем пульт…???

А на х…р тогда вообще автомоделизм?

Barb
GAGARIN:

проще написать кто не сталкивался=)

Я не сталкивался… а что это?

Getfret
AGID78

А на х…р тогда вообще автомоделизм?

…чтоб деньги не пропивать.

MamaRocha

Еще пару советов от новичка…
Не экономьте на заряднике, процесс зарядки один из самых важных и ответственных. Нормальный зарядник стоит не меньше 3000 рублей, хорошие стоят где-то от 5-ки.
Если будуте использовать батарейки типа ЛИПО разберитесь заранее как их заряжать, где хранить, в каких режимах регулятора скорости использовать.
Сразу же можно купить паяльник)
Всякую изоленту, отвертки, средства для изоляции, и пр…

AGID78
Getfret:

…чтоб деньги не пропивать.

Мы со Щукарём тоже из ЮВАО ,впринципе готовы погонять и бухнуть !!
А если пошукать в темах то таких как мы ещё 10-к наберётся!!

Или даже наоборот сначала в дрова а потом отжечь!!
(Дежавю с воскресенья)!

Щукарь

😁😃😃😃😃😃😈
Мясо.Извините что не по теме.