Помогите Выбрать полноприводную Багги с ДВС

Tihomir

Я новичок, хочу прикупить багги с полным приводом и ДВС, в районе 20.000руб, что посоветуете, только чтоб не развалилось при первом заезде!!!😃

Tihomir

Так-так-так!!!

Нормальная вещь???😁

Tihomir

Спасибо

Хочется, чтобы дольше жила!!!

А да и ещё нитрометан для гонок добавляют???

GAGARIN

он в топливе уже есть. бюджет на полный набор или тока за шасси? если че то я первый за мюгеном в ртр за 20000.

Tihomir

Все эти добавки разлагают двигатель, насколько я знаю!!!😦

Мне нужен полный комплект:с аппаратурой, мотором, и.т.д. например 1/8 Mugen MBX6 Buggy!!!

GAZ9
Tihomir:

А полный комплект есть??? Хороший

А она с комплектом??? не пойму, цена вроде такая же!!!www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?manufacturer…

Нет,у Мюгена не бывает РТР-комплектов.Только КИТы.На фото приведена машина в сборе,для правильного восприятия образа.
На самом деле поставляется только шасси в разобранном виде.
Все остальное-двигатель,сервы,шины,аппаратуру управления,стартовый стол,накал,заправочную бутылку,минимально необходимый запас запчастей,бортовое питание,зарядник,инструмент и т.д.-необходимо приобретать отдельно.
Мюген МВХ-6,несомненно,лучший выбор в данном классе на сегодняшний день(ИМХО),но вне озвученного бюджета.

GAGARIN

бери чтонть от джи эс там ртр неплохие

Fstep

А ассошка RC8 rtr чем вам не угодила?

Tihomir

Ну ладно, а Двс к 1/8 Mugen MBX6 Buggy Kit какой предложите, только помощней!!!

GAZ9
Tihomir:

только помощней!!!

Вот этот мотор-чемпион мира:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32802

Вот с этой трубой:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/11870

Предупреждая дальнейшие вопросы:
Эти сервы:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5733

Аппаратура,например:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13166

Резина,например,эта:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/34013

Стартовый стол:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5429

Tihomir