21 моторчик на Infernо 7 с половиной?
Здравствуйте, посоветуйте что доброе из двигателей в районе 8000, а то этот Гикс замучал меня (шатун, колено)😵
И подскажите по сцеплению, что надежнее???
Заранее благодарен…
Помоему надо ещё и моторамку прикупить!!
На вопрос по сцеплению "rc-auto.ru/articles_transmission/id/738/ " езжу 2 года, нравится.
а вот моторчик-то какой???
Если чуть дороже, то www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… , надёжный, прост в настройках
стоит осик 21 vgp, динамика лучше, чем у gxr21. и да, мотораму придётся докупить и сцепление с колоколом и маховиком.
как раз уложился в 8000 полгода назад
сайт сейчас недоступен, но все необходимы партнамберы есть в посте
тоисть плюсом пулл, моторама, выпускной патрубок… ну и сцепление
как по надежности???
тоисть плюсом пулл,
Если мотор будет без пуллстартера то тогда ещё стартовый стол(около 2500).
ОС 21 VG -гуано!!!
Посмотри в соедних темах, его там мусолят!
Ищи Nosram.21 вмоскве можно найти за 6140.
AGID78, коллега, мне без разницы на чём ездить и летать. Руководствуюсь двумя принципами: включить мозг, прочитать документацию. что же касается os 21vgp, то он меня ни разу не подвёл.
Кстати да, забыл про стартовый стол. Но пулл не плюс, а скорее минус ибо обрывается и заклинивает. Стартовый стол просто необходим.
стартовый стол есть, но каждый раз бегать к машине чтобы завести, что-то мне не нравиться, а тут подошел, дернул, поехал…😎
а зачем каждый раз бегать к машине? Если двигатель глохнет, значит мотор настроен неправильно или топливо закончилось. При первом варианте - настраиваем, при втором - засекаем время.
конечно, если вам машина только для покатушек, то пулл сойдёт.
Руководствуюсь двумя принципами: включить мозг, прочитать документацию. что же касается os 21vgp, то он меня ни разу не подвёл
Видимо вам, коллега, какой-то золотой ослик попался !
Или вы через свой включённый мозг на него как-то благотворно действуете!
Уменя был такой мотор,первая пара сдохла при обкатке!Вторая после двух банок!
У DIGGER-INK VG-30 продержался 10 литров!
У KIRIL555 При настройке после 3 баков(обкатка)!
При этом свечи горели как спички!
Зайди в ветку “Горят свечи…” там ещё есть отзывы про даннный мотор !
Так что я этот мотор нерискну кому-то советовать!
AGID78, свечи горели, спуры оставались беззубыми, штоки ломались, даже получил шрам в пять сантиметров на руке от лопасти вертолёта когда только начинал разбираться в моделях. теперь как-то спокойней всё стало. Не знаю что я не так делаю 😃 Без дураков. с 21 vgp проехал пару соревнований, на неделе перебрал после зимней спячки - всё ок.
alexdnbrus, 21 vg я вам крайне не советую. вобще в моторах не советчик. просто привёл свой удачный опыт для размышлений.
Пару слов про OS 21VG. У меня этот мотор уже год.
Первая пара у меня сдохла через два галлона - я ездил по снегу и лужам, хлебал воду фильтром, не знал, что такое афтерран, оставлял с топливом внутри и мокрым воздушником. Стал ржаветь подшипник и колено. Начали гореть свечки.
Вторая пара - 3.5 галлона. После первой пары вынимал подшипники - перегрел передний и расплавил сепаратор заднего. Передний поставил обратно, несмотря на цвета побежалости. Ушла термообработка, подшипник стал быстро разрушаться и люфтить. Коленвал стало шатать туда-сюда - поршень стало перекашивать в гильзе, пошел неравномерный износ. Пару сохранил, могу показать, если что.
Третья пара - первый бак обкатки, вылетела криво установленная пружинка фиксации поршневого пальца и задрала пару намертво.
Четвертая пара - стоит сейчас. Прошла галлона полтора, потом наступили холода, я оставил с топливом внутри и забил. В середине зимы перебрал мотор, удалил ржавчину с колена и подшипника - все окей, компрессия присутствует.
Итак - все три предыдущих пары умерли из-за халатности, кривых рук, отсутствия опыта. Мотор мне нравится, продолжаю использовать
Этот мотор я советовал и продолжаю советовать. Настраивается легко, запчасти дешевые.
P.S. Тему “горят свечи” создал я, год назад. Выводы сделал - этот мотор не для зимы. По опыту зимней эксплуатации второго своего мотора, LRP Z.28R spec.3 Truggy, я пришел к выводу, что ДВС - это строго для температуры выше нуля и сухой погоды. Иначе - гемор с настройкой и повышенный износ.
а зачем каждый раз бегать к машине? Если двигатель глохнет, значит мотор настроен неправильно или топливо закончилось. При первом варианте - настраиваем, при втором - засекаем время.
конечно, если вам машина только для покатушек, то пулл сойдёт.
видать из-за мертвости мотора и понизевшейся компрессии стал наблюдать такую лажу: все работает прекрасно, на всех оборотах, но периодически при переходе со средних оборотов на холостые- глохнет… причем настраивать карбюратор пробовал всячески (за время покатушек на ГэИкс научился понимать, что и куда крутить)
результат нулевой, периодически глохнет…
Воздух подсасывает, герметизируй карб/главную иглу.
Воздух подсасывает, герметизируй карб/главную иглу.
в том-то и дело, что все загерметизированно, причем качественно… вот я и парюсь…вроде не тупой и с техникой всю жизнь на ты… а вот не судьба видать:)
в том-то и дело, что все загерметизированно, причем качественно… вот я и парюсь…вроде не тупой и с техникой всю жизнь на ты… а вот не судьба видать
А что за мотор ,всё тот-же киошо?
все работает прекрасно, на всех оборотах, но периодически при переходе со средних оборотов на холостые- глохнет
настроить холостые обороты, настроить топливную смесь, удлиннить топливную магистраль
в любом случае, все настройки делаются под погоду
gxr капризный мотор. осилишь его и любой мотор будет по зубам 😁
настроить холостые обороты, настроить топливную смесь, удлиннить топливную магистраль
в любом случае, все настройки делаются под погоду
gxr капризный мотор. осилишь его и любой мотор будет по зубам 😁
я благодарен этому мотору, за то, что сейчас умею😁
А что за мотор ,всё тот-же киошо?
да да Гоша 21
да да Гоша 21
Сталкивались с такой феней !
На киошо.28 самопроизвольно выкручивались иглы!
Парняги его настраивали,замечали положения игл,давали круг по трассе,и удивлялись новому положению иголок!
Решаемо с помощью нитки ,накрученной на резьбу иглы!
А вооще плохо держать холостые -это удел конченой пары!!
Кстате на киошо.18 (у племянника)тоже иглы вращались как диски на танцполах!
Сталкивались с такой феней !
На киошо.28 самопроизвольно выкручивались иглы!
Парняги его настраивали,замечали положения игл,давали круг по трассе,и удивлялись новому положению иголок!
Решаемо с помощью нитки ,накрученной на резьбу иглы!
А вооще плохо держать холостые -это удел конченой пары!!
Кстате на киошо.18 (у племянника)тоже иглы вращались как диски на танцполах!
короче это отвратительный мотор…
список его проблемных мест огромен, а надежность, вообще никакой критики не выдерживает,
у друга ТундерТигер 28 мотор, стока-же отъездил, и кроме проблем с горящими свечами ничё не было (компрессия оч лютая) он ездит, я ковыряюсь…
вот и мотор…
короче это отвратительный мотор…
Алексей ,кто-то из ребят в нашей Подольской ветке расколдовывал киошо.28!
Но я не помню ника этого человека,и потом это случай помоему один из пяти (у нас на киошо много катаюцца-отделение Хоббицентра рядом)!
Незабывай у тебя .21 а я таких видел только на витрине,у нас все на .28!
Если будешь искать другой мотор ,обрати внимание на нозрам.21!
У меня такой стоял на трагги!
Отлично строился и раскручивался!
На байроне 25% температуру держал как заворожённый 98-102 градуса!
Продал другану вместе с машиной,постучись к нему в личку- поспрошай!(DIMASPASSAT)
Эксплуатировался мотор и осенью и зимой(в -12 точно гонял),съел помоему литров 10-12 и никаких проблем!!
НЕРЕКЛАМА!!!
дык у нас в городе три варианта: Пылотаж, Тундер тигер, и Гоша, из трех зол я выбрал самое злое, зато с запчастями порядок, почти всё в наличии…
но я буду ездить на 21 моторе, т.к. с нормальными настройками он моментнее 28, постоянные дрег битвы это доказывали…(пусть и багги)
вот думаю то-ли ГРП брать, то-ли Носрам…😃
И ГРП и Нозрам своих денег стоят!ГРП потяжелее(400гр) и подороже!
Нозрам(он-же ЛРП.21), раза в полтора дешевле и на1 порт больше!
Выкручивают примерно одинаково!