Kyosho Inferno MP-9
ну уж не на АВИДе, Бока и Асер-хороши, авиды стёрлись после Киева, так что катать нельзя!
идеальны родные, асошевские, год без пересмазки, и половина идеальна!
полуоси передние вылетают из чашки диффа,при неправильном приземлении
на нанде та же беда, укоротили рычаг, на 1 мм и стало прекрасно
Рома,я вообще то у Киошевцев спрашивал!!!
я уже месяц спрашиваю как и что едет, что лучше или хуже, но как-то не отвечают, или просто пишут :едет хорошо, никаких проблем…странно! хотя я тебя понял, молчу…
Не прийми в обиду, мне просто было интересно узнать именно у киошеводов. Сам езжу на родных японских, но на замену avid.
но на замену avid.
я ими очень разочарован!
Кто то делал что нибудь с пружинами,чтобы аммортики не терлись?
rctech.net/…/221935-inferno-mp9-thread-969.html (не реклама ) америкосы так делают )
Блин сегодня на тренировке на tki3 снова вылетела левая передняя полуось,и всегда она только выскакивает!!! Блин модель за штуку баксов,и такой трабл.
закажи у косневича саму полуось на 1мм длиннее, или на 2 мм, она не будет вылетать,
я столкнулся с такой проблемой: когда везу модель вперед или назад, все ровно, но в определенный момент происходит непонятное закусывание… при вывешенных колесах, когда кручу одну ось, то все крутится и потом закусывает. если приложить усилие, то все проворачивается
уже все перебрал, не могу понять, где эта болячка засела…
Подскажите, куда смотреть?
Посмотри пиньёны в диффах, много шась прошла? И зазоры между шестернями в диффах, ещё зазор спур-пиньён. Кстати как в колоколе подши, живые?
Посмотри пиньёны в диффах, много шась прошла? И зазоры между шестернями в диффах, ещё зазор спур-пиньён. Кстати как в колоколе подши, живые?
в колоколе новые подши. в дифах все шестерни живые. мотор даже снимал, тк думал, что проблема в центральном дифе.Шасси проехала не много…
Проблему нашел. Дело во мне. это задевал пин( вкручивается в корпус дифа) о мелкую шестерню в дифе,
Да,бывает,какое масло в диффы льёшь?
Да,бывает,какое масло в диффы льёшь?
7/7/3 сейчас
не понравится- опять уйду на 5/5/2 или 5/5/3
Как поменялось управление на таком сетапе?
Как поменялось управление на таком сетапе?
пока что обкатываю мотор и не могу сказать, но должно быть лучше ускорение и должна увеличиться поворачиваемость на выходе из поворота
Хочу попробовать 7.5.3 залить. 7.7.3 мне кажеться будет козлить.
На 7-5-3 будет более дерганная, на 7-7-3 более ровная, но все равно очень острая. Из многих сетапов сам ушел на 5-5-3
www.neobuggy.net/wp-content/…/EUR_8321.jpg
коди кинг интересно проложил топливные шланги, зачем?
PS сегодня катался на сетапе 7/7/3 понравилось. машина резкая, как…, мне нравится)
Максимальный разрешенный объем топливной системы 125 см. куб. Чтоб к нему максимально приблизиться увеличивают длину шлангов.
На крайних покатухах в крыле имел неосторожность подразложить шасько:( итог задний-центральный cvd погнул, шток аморта погнул (благо стояли передние аморты с xray 808, а у меня их два запасных комплекта каждых:) ), пострадал корпус редуктора и как мне показалось погнул пластину шасси, но при детальном рассмотрении понял, что она сыграла и вроде все ок с ней, но не суть, не разобравшись детально заказал пластину шасси от fioroni, металлические распорки шасси и металл распорку верхних передних рычагов ну запов соответственно:). К моменту моего отъезда на отдых получил только один заказ с колесами, кое каким запчастями и сцеплением от fioroni, так вот при установке оного, когда одеваем колокол он не полностью закрывает сцепление, это нормально или нет? Фото могу скинуть только во вторник:( Завтра прилетаю в столицу:)