Kyosho Inferno MP-9

GAGARIN

следуя вашей же логике
просмотры идут по количеству
losi 8
asso
HB
xray
и только потом мюген.

я не хвалю киошу и не ругаю мюген. я просто не понимаю(возможно в силу своих ограниченных знаний или опыта) почему с мюгеном такие пляски именно в России. вот и все.по поводу приездов на призовые - я на стоковом лазере от киоши приехал на третье место в 10Э при том что ехал на жестянке а самый маломощный мотор был 12 витков коллекторник. так что это не показатель.(на мой взгляд)

palkan

просмотры чего извините… не понял

Axtrix

Вы меня конечно извините,но за 850$ можно купить бензиновую багги Baja 5b ss

palkan

аааа, это из логики предыдущих ораторов, ты до неё не дорос! и нечего о ней думать если ты не президент земного шара по автомодельному спорту. А вот если ты купишь её, то все сразу поймут что ты мегокрут в автомодельном спорте.

Boev_Dmitry
Axtrix:

Вы меня конечно извините,но за 850$ можно купить бензиновую багги Baja 5b ss

или вагон минизэток…

Вы сравниваете несравнимые вещи имхо

GAZ9
GAGARIN:

я на стоковом лазере от киоши приехал на третье место в 10Э

Где,когда?

palkan

т.е. киоша это +40 к ловкости, +40 к скорости??? 😂

choog

плюспитцот к харизме 😃

всё же дороговата. мне и на 7.5 неплохо ездится

GAZ9
GAGARIN:

мытищи лето 2008

Спасибо,вопросов больше нет…

GAGARIN
palkan:

т.е. киоша это +40 к ловкости, +40 к скорости??? 😂

киоша на мой скромный взгляд переоцененнное неадекватное по стоимости говно с кривыми моторами(двс которые ведут свою историю от осов 80х годов) и херовой электроникой. в мытищах решило все отсутствие нервов потому как было скользко и опасно. я не претендую на мега крутость как пилот. и ни в коем случае не считаю что киоша 9 пуп земли. а мюген гамно. я за обьективность.
з.ы. лазер от киоши входит в топ 5 самых плохих авто по моей классификации это просто дрова а не машина. ИМХО

Stolnik

ну я б не стал прям так категорично по поводу авна и иже с ними.

ни у кого пока мп9 нет и вести разговоры, какая она бяка и скока стоит - бесперспективно. вот когда кто-то из людей с понятиями на ней поездит, оценит, поймет - вот тогда и можно делать выводы по ценнику и по количеству какашек и пряников.
нисколько не сомневаюсь, что она будет не хуже мюгена.

я ездил на mp777 wc плюс затюнил ее, на мой взгляд, в нужных местах на мое усмотрение и по моим понятиям. мне машина нравилась. быстрая очень, летит хорошо. были, естественно и проблемы, которые все пролечились грамотным тюном.

счас, вон, в барахолке лежит, бу 3 часа…
это кстати, не повод делать выводы о неудовлетворенности от киоши 777 - у меня там рядом еще и мюген лежит, тоже новый… крызис однако и переизбыток авто в гараже 😃

на мой взгяд,
плюсы киоши - скорость, отточенность управления, хорошие прыжки, идеальная тормозная система
плюсы мюгена - едет хорошо на сетапе из коробки, надежен как танк, в базе есть все на свете, простой в управлении.

минусы обоих моделей обсуждать не буду и не собираюсь. тема очень тонкая и у каждого пилота в голове свои тараканы и представления о модели, часто никак не связанные с действительностью 😃

palkan

😮:o нет, не говно 😃 это хорошая качественная машина, НО, с неадекватным ценником. И дело не в том что типа “как ты отважишься купить её, значит ты познал инь и янь”. Не стОит она столько денег, не с т О и т.

Axtrix

Я понимаю,что Baja 5b ss и эта Kyosho - совершенно разные машины.Я никого не призываю покупать baja 5b ss,просто я считаю,что эта Kyosha не стоит 850$(эта очень высокая цена для машины такого класса) Это лично моё мнение.

Boev_Dmitry

ну на машине такого класса обычно стоит движок соответствующего класса, сервы, радиоаппаратура. Так что при покупке топ-комплекта “с нуля” разница будет не такая принципиальная. и потом модели все разные, и требования у всех тоже разные. Кому-то важно чтобы модель была стабильной на высоких скоростях, кому-то важно как прыгает, кому-то надо чтобы не приходилось на модели “ловить” настройки а модель ехала уже с базовым сетапом на большинстве типов покрытия. А для кого-то надо чтобы запчасти были под рукой, и если человек живет в 100 метрах от магазина торгующего одним брендом, то вполне возможно что он предпочтет чуть переплатить 1 раз, но в дальнейшем экономить время на поездки за ЗЧ. Так что я нисколько не сомневаюсь что “девятка” найдет своего покупателя. В том числе и у нас.

DemeroL

Кьоша - хорошая модель только в тоооповой комплектации
Мюген - просто ещё одна хорошая модель, у которой культ в Москве. ))) А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах

palkan

2 DemeroL это, ты мюген с ксютом не путай, и тот и тот на шарах, однако мюген рулется как Альфа Ромео 1/1, а ксют никак не рулится… сравнивал

Stolnik
DemeroL:

А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах

😃😃😃
осталось услышать насколько прикольней и в чем выражается лучший поворот.

GAZ9
DemeroL:

А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах

Дмитрий,ты забыл маленькое дополнение:шары отстой-по твоим личным ощущениям.
А вот другой пример:В начале прошлого сезона мы взяли в пользование модель топ-уровня на С хабах,заняли на ней третье место на этапе кубка Москвы,еще немного поездили и решили вернуться к мюгену.
Почему: диапазон возможных настроек у мюгена именно по передней подвеске на шарах позволял гораздо шире менять характеристики управляемости шасси,в частности по кастеру и по колее:

-На С-хабе ты не можешь плавно менять угол наклона оси поворота(кастер),только заменой С-хаба на другой-имеем только два варианта против плавного изменения в широком диапазоне у подвески на шарах путем перемещения друг относительно друга верхнего и нижнего рычагов-А кастер-это очень мощный параметр,влияющий на поведение шасси.

-Тоже самое с колеёй:
-на С-хабе только ступенчато спомощью других ступиц-очень неудобно-только три варианта и все.
-на шарах бесконечное количество вариантов до ограничения правилами.

Далее:
-На шарах на протяжении всего периода эксплуатации(2-3 года)
можно ничего не менять в передней подвеске,при этом эксплуатировать модель без люфтов-они легко выбираются поджиманием гаек,фиксирующих шары.
-На С-хабе четыре шарнира-две оси качания С-хаба и две оси поворотного кулака-где больше суммарные люфты?Правильно,в С-хабе.Это заложено КОНСТРУКТИВНО!!!

Ну и так еще,маленький аргумент:
ВСЕ гоночные схемы передних подвесок на ВСЕХ формулах и багги 1/1-это верхний и нижний рычаг и поворотный кулак на двух шаровых-верхней и нижней.
Нет ни одной подвески на С-хабе.
Повторю свое мнение о С-хабе:
Чистый маркетинг,по спорту он проигрывает шарам без вариантов.

По поводу “прикольно” поворачивает или нет-шасси на шарах позволяет построить любую характеристику управляемости,от избыточной до недостаточной.

Stolnik

😃😃😃

… эка тебя вставило…

в общем, действительно, как нам разложил ГАЗ, преимуществ нету. чиста “прет-непрет”. субъективно все очень. 😂😂

да, кстати, я пристрастен, мне снимать-одевать с-хабы в ломы, особенно, когда надо срочно что-то сделать… а уж про вечно убегающие втулки вспоминать даже не хочу…

DemeroL
palkan:

2 DemeroL это, ты мюген с ксютом не путай, и тот и тот на шарах, однако мюген рулется как Альфа Ромео 1/1, а ксют никак не рулится… сравнивал

Не надо путать мюген и Альфа Ромео.

Мюген и Ксют едут одинаково!
Они почти одинаковые шасси, все зависит от настройки.

С хаб реще по определению. На них машина более верткая, чего нельзя сказать о мюгене 5 версии по сравнения с конкурентами.

А про обилие настроек… а она вам надо? При условие, что все правильно собрано стандарный сетап нормально едет у всех.