Kyosho Inferno MP-9
мытищи лето 2008
Спасибо,вопросов больше нет…
т.е. киоша это +40 к ловкости, +40 к скорости??? 😂
киоша на мой скромный взгляд переоцененнное неадекватное по стоимости говно с кривыми моторами(двс которые ведут свою историю от осов 80х годов) и херовой электроникой. в мытищах решило все отсутствие нервов потому как было скользко и опасно. я не претендую на мега крутость как пилот. и ни в коем случае не считаю что киоша 9 пуп земли. а мюген гамно. я за обьективность.☕
з.ы. лазер от киоши входит в топ 5 самых плохих авто по моей классификации это просто дрова а не машина. ИМХО
ну я б не стал прям так категорично по поводу авна и иже с ними.
ни у кого пока мп9 нет и вести разговоры, какая она бяка и скока стоит - бесперспективно. вот когда кто-то из людей с понятиями на ней поездит, оценит, поймет - вот тогда и можно делать выводы по ценнику и по количеству какашек и пряников.
нисколько не сомневаюсь, что она будет не хуже мюгена.
я ездил на mp777 wc плюс затюнил ее, на мой взгляд, в нужных местах на мое усмотрение и по моим понятиям. мне машина нравилась. быстрая очень, летит хорошо. были, естественно и проблемы, которые все пролечились грамотным тюном.
счас, вон, в барахолке лежит, бу 3 часа…
это кстати, не повод делать выводы о неудовлетворенности от киоши 777 - у меня там рядом еще и мюген лежит, тоже новый… крызис однако и переизбыток авто в гараже 😃
на мой взгяд,
плюсы киоши - скорость, отточенность управления, хорошие прыжки, идеальная тормозная система
плюсы мюгена - едет хорошо на сетапе из коробки, надежен как танк, в базе есть все на свете, простой в управлении.
минусы обоих моделей обсуждать не буду и не собираюсь. тема очень тонкая и у каждого пилота в голове свои тараканы и представления о модели, часто никак не связанные с действительностью 😃
😮:o нет, не говно 😃 это хорошая качественная машина, НО, с неадекватным ценником. И дело не в том что типа “как ты отважишься купить её, значит ты познал инь и янь”. Не стОит она столько денег, не с т О и т.
Я понимаю,что Baja 5b ss и эта Kyosho - совершенно разные машины.Я никого не призываю покупать baja 5b ss,просто я считаю,что эта Kyosha не стоит 850$(эта очень высокая цена для машины такого класса) Это лично моё мнение.
ну на машине такого класса обычно стоит движок соответствующего класса, сервы, радиоаппаратура. Так что при покупке топ-комплекта “с нуля” разница будет не такая принципиальная. и потом модели все разные, и требования у всех тоже разные. Кому-то важно чтобы модель была стабильной на высоких скоростях, кому-то важно как прыгает, кому-то надо чтобы не приходилось на модели “ловить” настройки а модель ехала уже с базовым сетапом на большинстве типов покрытия. А для кого-то надо чтобы запчасти были под рукой, и если человек живет в 100 метрах от магазина торгующего одним брендом, то вполне возможно что он предпочтет чуть переплатить 1 раз, но в дальнейшем экономить время на поездки за ЗЧ. Так что я нисколько не сомневаюсь что “девятка” найдет своего покупателя. В том числе и у нас.
Кьоша - хорошая модель только в тоооповой комплектации
Мюген - просто ещё одна хорошая модель, у которой культ в Москве. ))) А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах
2 DemeroL это, ты мюген с ксютом не путай, и тот и тот на шарах, однако мюген рулется как Альфа Ромео 1/1, а ксют никак не рулится… сравнивал
А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах
😃😃😃
осталось услышать насколько прикольней и в чем выражается лучший поворот.
А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах
Дмитрий,ты забыл маленькое дополнение:шары отстой-по твоим личным ощущениям.
А вот другой пример:В начале прошлого сезона мы взяли в пользование модель топ-уровня на С хабах,заняли на ней третье место на этапе кубка Москвы,еще немного поездили и решили вернуться к мюгену.
Почему: диапазон возможных настроек у мюгена именно по передней подвеске на шарах позволял гораздо шире менять характеристики управляемости шасси,в частности по кастеру и по колее:
-На С-хабе ты не можешь плавно менять угол наклона оси поворота(кастер),только заменой С-хаба на другой-имеем только два варианта против плавного изменения в широком диапазоне у подвески на шарах путем перемещения друг относительно друга верхнего и нижнего рычагов-А кастер-это очень мощный параметр,влияющий на поведение шасси.
-Тоже самое с колеёй:
-на С-хабе только ступенчато спомощью других ступиц-очень неудобно-только три варианта и все.
-на шарах бесконечное количество вариантов до ограничения правилами.
Далее:
-На шарах на протяжении всего периода эксплуатации(2-3 года)
можно ничего не менять в передней подвеске,при этом эксплуатировать модель без люфтов-они легко выбираются поджиманием гаек,фиксирующих шары.
-На С-хабе четыре шарнира-две оси качания С-хаба и две оси поворотного кулака-где больше суммарные люфты?Правильно,в С-хабе.Это заложено КОНСТРУКТИВНО!!!
Ну и так еще,маленький аргумент:
ВСЕ гоночные схемы передних подвесок на ВСЕХ формулах и багги 1/1-это верхний и нижний рычаг и поворотный кулак на двух шаровых-верхней и нижней.
Нет ни одной подвески на С-хабе.
Повторю свое мнение о С-хабе:
Чистый маркетинг,по спорту он проигрывает шарам без вариантов.
По поводу “прикольно” поворачивает или нет-шасси на шарах позволяет построить любую характеристику управляемости,от избыточной до недостаточной.
😃😃😃
… эка тебя вставило…
в общем, действительно, как нам разложил ГАЗ, преимуществ нету. чиста “прет-непрет”. субъективно все очень. 😂😂
да, кстати, я пристрастен, мне снимать-одевать с-хабы в ломы, особенно, когда надо срочно что-то сделать… а уж про вечно убегающие втулки вспоминать даже не хочу…
2 DemeroL это, ты мюген с ксютом не путай, и тот и тот на шарах, однако мюген рулется как Альфа Ромео 1/1, а ксют никак не рулится… сравнивал
Не надо путать мюген и Альфа Ромео.
Мюген и Ксют едут одинаково!
Они почти одинаковые шасси, все зависит от настройки.
С хаб реще по определению. На них машина более верткая, чего нельзя сказать о мюгене 5 версии по сравнения с конкурентами.
А про обилие настроек… а она вам надо? При условие, что все правильно собрано стандарный сетап нормально едет у всех.
С хаб реще по определению. На них машина более верткая, чего нельзя сказать о мюгене 5 версии по сравнения с конкурентами.
верткость - не самое главное достоинство машинки. я помницца, сильно боролся с верткостью… удачно, кстати.
по сравнению с 5 мугеном, все остальные версии конкурентов тупо мели хвостом на стандартных сетапах. а он ехал сразу. вот это в нем и подкупало.
да, он в поворот хуже заходил, зато на выходе можно было без шаманства отжать гашетку и выстрелить. и на газу он нормально рулится, без срывов и внештатных ситуаций. ровненько так втыкивает помаленьку…
а уж то, что муген крепче всех на свете - тут, вроде, все согласны, и остроконечники, и тупоконечники. 😎
надежность и решает все на начальном этапе освоения трассы и рулежки, ньюансы приходят потом, с опытом…
дим, твоя манера выруливать на трассе - в некоторой степени уникальна - так не многим дано, ты и настраиваешь машину на агрессивный вход в поворот.
кому-то надо машину поспокойней. сам же знаешь, скорость - это классно, но можно на стандартном ртр-ре из коробки с убитым двиглом сделать хорошие круги без экстрима просто потому, что скорость мала и ошибок допускаешь меньше.
я специально засекал круги на киоше суперсток (самая дешевая ихняя багга 1/8) из коробки. тока сервы поменял и приемник. на чр08 у лидеров было по 46-48 секунд, я на ртр-ре средние по 52 сек впечатвыал. причем ни один трамплин нормально не прыгался, так, для видимости.
вот тебе и статистика…
я например, смотрел, как артем едет. внешне неспешно, вход в поворот - только накатом или на отторможке. разгон начинает только после стабилизации на выходе.
и что ? и валит ! хотя внешне едет медленно…
у меня так не получается “академически” мне драйв подавай, дым столбом и гонки “на все деньги”. как остепенюсь - глядишь, и получатся начнет само собой правильная езда по букварю 😃
виталик, кстати, на “той ин” градусов эдак в пять ездил. как тут представить хороший вход в поворот ? нормально ехал…
ему нравилось.я недоумевал - как так можно… вваливал, он кстати, очень даже неплохо…
в общем, подитожу - шары или хабы - пофиг. как кому что нравится. на свойства машины это не влияет. ну или это влияние микроскопическое. дело привычки и “прет - не прет” 😃
Твоя любовь к мюгену не повод создавать образ шасси которое спустилось с небес))
Это просто хорошое шасси про уровня, как и остальные лидеры сегмента.
верткость - не самое главное достоинство машинки. я помницца, сильно боролся с верткостью… удачно, кстати.
Верткость - это нето что машину разворачивает. Это то что она быстро и резко способна повернуть.
Да одинаковая у нас манера езды) Тапку в пол и погнал)))
Мы немного ушли от топика… в общем я против возвышения мюгена.
создали какой то миф а том что мюген круче(((
почему никто не говорит об O donell или Asso, Лоси 2, тамии. возможно они тоже круты? Вон как Odonell валил
любовь на ровном месте не рождается… 😃
а про тему топика, которую вроде как подзабыли - я б себе с удовольствием мп-9 взял бы и не парился, что с-хабы и еще что…
ехать она будет впечатляюще при любом раскладе.
а про верткость - любая хорошая машина при входе в поворот накатом будет вваливаться в поворот вполне адекватно, если собрана правильно.
вот вваливать в поворот на газу - это уже искусство. коим ты и владеешь 😃 😃
ну ничего, догоним и перегоним !
Собрал МР9!
Понравилось качество деталей и их точность изготовления…
Неожиданностью стали люфты в креплениях рычагов…(может кто пояснит почему так?)
Все остальное (включая С-хабы) подогнано идеально)))
Машина производит приятное впечатление)))
Однако стоит ли эта багга своих денег будет ясно только после выхода на трассу!😃
Поздравляю!!! Аппарат на 5 баллов!!!
Хм… Ещё один “головастик”. Я смотрю дизайн корпусов приживается…
Да… MP9 классная модель. Поздравляю с окончанием сборки!
Собрал МР9!
Однако стоит ли эта багга своих денег будет ясно только после выхода на трассу!😃
поздравляю с подвигом! обязательно держи в курсе как это чудо живёт!
Неожиданностью стали люфты в креплениях рычагов…(может кто пояснит почему так?)
Люфты вносят намеренно, под нагрузкой они выбираются. Без люфтов во время езды ход может быть излишне тугим, а подвеска должна работать свободно.