Kyosho Inferno MP-9

Stolnik
DemeroL:

А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах

😃😃😃
осталось услышать насколько прикольней и в чем выражается лучший поворот.

GAZ9
DemeroL:

А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах

Дмитрий,ты забыл маленькое дополнение:шары отстой-по твоим личным ощущениям.
А вот другой пример:В начале прошлого сезона мы взяли в пользование модель топ-уровня на С хабах,заняли на ней третье место на этапе кубка Москвы,еще немного поездили и решили вернуться к мюгену.
Почему: диапазон возможных настроек у мюгена именно по передней подвеске на шарах позволял гораздо шире менять характеристики управляемости шасси,в частности по кастеру и по колее:

-На С-хабе ты не можешь плавно менять угол наклона оси поворота(кастер),только заменой С-хаба на другой-имеем только два варианта против плавного изменения в широком диапазоне у подвески на шарах путем перемещения друг относительно друга верхнего и нижнего рычагов-А кастер-это очень мощный параметр,влияющий на поведение шасси.

-Тоже самое с колеёй:
-на С-хабе только ступенчато спомощью других ступиц-очень неудобно-только три варианта и все.
-на шарах бесконечное количество вариантов до ограничения правилами.

Далее:
-На шарах на протяжении всего периода эксплуатации(2-3 года)
можно ничего не менять в передней подвеске,при этом эксплуатировать модель без люфтов-они легко выбираются поджиманием гаек,фиксирующих шары.
-На С-хабе четыре шарнира-две оси качания С-хаба и две оси поворотного кулака-где больше суммарные люфты?Правильно,в С-хабе.Это заложено КОНСТРУКТИВНО!!!

Ну и так еще,маленький аргумент:
ВСЕ гоночные схемы передних подвесок на ВСЕХ формулах и багги 1/1-это верхний и нижний рычаг и поворотный кулак на двух шаровых-верхней и нижней.
Нет ни одной подвески на С-хабе.
Повторю свое мнение о С-хабе:
Чистый маркетинг,по спорту он проигрывает шарам без вариантов.

По поводу “прикольно” поворачивает или нет-шасси на шарах позволяет построить любую характеристику управляемости,от избыточной до недостаточной.

Stolnik

😃😃😃

… эка тебя вставило…

в общем, действительно, как нам разложил ГАЗ, преимуществ нету. чиста “прет-непрет”. субъективно все очень. 😂😂

да, кстати, я пристрастен, мне снимать-одевать с-хабы в ломы, особенно, когда надо срочно что-то сделать… а уж про вечно убегающие втулки вспоминать даже не хочу…

DemeroL
palkan:

2 DemeroL это, ты мюген с ксютом не путай, и тот и тот на шарах, однако мюген рулется как Альфа Ромео 1/1, а ксют никак не рулится… сравнивал

Не надо путать мюген и Альфа Ромео.

Мюген и Ксют едут одинаково!
Они почти одинаковые шасси, все зависит от настройки.

С хаб реще по определению. На них машина более верткая, чего нельзя сказать о мюгене 5 версии по сравнения с конкурентами.

А про обилие настроек… а она вам надо? При условие, что все правильно собрано стандарный сетап нормально едет у всех.

Stolnik
DemeroL:

С хаб реще по определению. На них машина более верткая, чего нельзя сказать о мюгене 5 версии по сравнения с конкурентами.

верткость - не самое главное достоинство машинки. я помницца, сильно боролся с верткостью… удачно, кстати.
по сравнению с 5 мугеном, все остальные версии конкурентов тупо мели хвостом на стандартных сетапах. а он ехал сразу. вот это в нем и подкупало.
да, он в поворот хуже заходил, зато на выходе можно было без шаманства отжать гашетку и выстрелить. и на газу он нормально рулится, без срывов и внештатных ситуаций. ровненько так втыкивает помаленьку…

а уж то, что муген крепче всех на свете - тут, вроде, все согласны, и остроконечники, и тупоконечники. 😎
надежность и решает все на начальном этапе освоения трассы и рулежки, ньюансы приходят потом, с опытом…

дим, твоя манера выруливать на трассе - в некоторой степени уникальна - так не многим дано, ты и настраиваешь машину на агрессивный вход в поворот.
кому-то надо машину поспокойней. сам же знаешь, скорость - это классно, но можно на стандартном ртр-ре из коробки с убитым двиглом сделать хорошие круги без экстрима просто потому, что скорость мала и ошибок допускаешь меньше.

я специально засекал круги на киоше суперсток (самая дешевая ихняя багга 1/8) из коробки. тока сервы поменял и приемник. на чр08 у лидеров было по 46-48 секунд, я на ртр-ре средние по 52 сек впечатвыал. причем ни один трамплин нормально не прыгался, так, для видимости.
вот тебе и статистика…

я например, смотрел, как артем едет. внешне неспешно, вход в поворот - только накатом или на отторможке. разгон начинает только после стабилизации на выходе.
и что ? и валит ! хотя внешне едет медленно…

у меня так не получается “академически” мне драйв подавай, дым столбом и гонки “на все деньги”. как остепенюсь - глядишь, и получатся начнет само собой правильная езда по букварю 😃

виталик, кстати, на “той ин” градусов эдак в пять ездил. как тут представить хороший вход в поворот ? нормально ехал…
ему нравилось.я недоумевал - как так можно… вваливал, он кстати, очень даже неплохо…

в общем, подитожу - шары или хабы - пофиг. как кому что нравится. на свойства машины это не влияет. ну или это влияние микроскопическое. дело привычки и “прет - не прет” 😃

DemeroL

Твоя любовь к мюгену не повод создавать образ шасси которое спустилось с небес))
Это просто хорошое шасси про уровня, как и остальные лидеры сегмента.

Stolnik:

верткость - не самое главное достоинство машинки. я помницца, сильно боролся с верткостью… удачно, кстати.

Верткость - это нето что машину разворачивает. Это то что она быстро и резко способна повернуть.

Да одинаковая у нас манера езды) Тапку в пол и погнал)))

Мы немного ушли от топика… в общем я против возвышения мюгена.
создали какой то миф а том что мюген круче(((
почему никто не говорит об O donell или Asso, Лоси 2, тамии. возможно они тоже круты? Вон как Odonell валил

Stolnik

любовь на ровном месте не рождается… 😃

а про тему топика, которую вроде как подзабыли - я б себе с удовольствием мп-9 взял бы и не парился, что с-хабы и еще что…
ехать она будет впечатляюще при любом раскладе.

а про верткость - любая хорошая машина при входе в поворот накатом будет вваливаться в поворот вполне адекватно, если собрана правильно.

вот вваливать в поворот на газу - это уже искусство. коим ты и владеешь 😃 😃

ну ничего, догоним и перегоним !

29 days later
Peton

Собрал МР9!



Понравилось качество деталей и их точность изготовления…
Неожиданностью стали люфты в креплениях рычагов…(может кто пояснит почему так?)
Все остальное (включая С-хабы) подогнано идеально)))

Машина производит приятное впечатление)))
Однако стоит ли эта багга своих денег будет ясно только после выхода на трассу!😃

Xus31n

Поздравляю!!! Аппарат на 5 баллов!!!

Tofick

Хм… Ещё один “головастик”. Я смотрю дизайн корпусов приживается…

Lynx

Да… MP9 классная модель. Поздравляю с окончанием сборки!

palkan
Peton:

Собрал МР9!

Однако стоит ли эта багга своих денег будет ясно только после выхода на трассу!😃

поздравляю с подвигом! обязательно держи в курсе как это чудо живёт!

lyoha
Peton:

Неожиданностью стали люфты в креплениях рычагов…(может кто пояснит почему так?)

Люфты вносят намеренно, под нагрузкой они выбираются. Без люфтов во время езды ход может быть излишне тугим, а подвеска должна работать свободно.

tonywhite

А сколько сейчас стоит МР9 и в МСК ее можно купить или тока за бугром?

lyoha

Если нет в хоббицентре, то в Москве купить нельзя.

1 month later
Peton
palkan:

поздравляю с подвигом! обязательно держи в курсе как это чудо живёт!

Решил отписать о том как “разобрал” свою МР9!))))
Дело было в Крыле
Из-за собственной безалаберности потерял управление на прямой…проехал на полном газу от начала подиума до поворота…но поворачивать не стал … точнее не смог из-за отсутствия связи, и соответственно, бодро подпрыгнув на уклоне поворота, МР9 отправилась в полет!))))
Лететь далеко не получилось…т.к. путь преградил столбик(железный уголок) на котором натянута сетка-ограда
Удар получился сильным и точным…пришёлся прямо в основание левого переднего рычага…



Прочность машины ПОРАДОВАЛА!!!
На замену рычаг ось и втулки…
Амортизатор оказался абсолютно цел)))

palkan

с боевым крещением! приезжай 27го в раменки на соревнования, я наверное мюгена шестого трагу там “выгуливать” буду 😃

PS у амортизатора шток повнимательнее посмотри на предмет погнут или нет

Peton
palkan:

PS у амортизатора шток повнимательнее посмотри на предмет погнут или нет

После удара даже не сомневался что шток погнут…уже мысленно с ним попрощался…а потом разобрал и удивился…ровный…

Долго катал по стеклу по ровному…смотрел вдоль…ровный и всё тут…!!))))
Ну и прикрутил его обратно…пускай дальше ходит!!!)))

Армен

Я тоже в этот столб впилился на mbx6, тоже на полном газу, и тоже из-за потерии связи, mugen оказался оочень крепким! Ничего не сломалось! Только кузов порвал

palkan

да, не хотел говорить, но ломаный рычаг у киоши… я не удивлён