Kyosho Inferno MP-9
С хаб реще по определению. На них машина более верткая, чего нельзя сказать о мюгене 5 версии по сравнения с конкурентами.
верткость - не самое главное достоинство машинки. я помницца, сильно боролся с верткостью… удачно, кстати.
по сравнению с 5 мугеном, все остальные версии конкурентов тупо мели хвостом на стандартных сетапах. а он ехал сразу. вот это в нем и подкупало.
да, он в поворот хуже заходил, зато на выходе можно было без шаманства отжать гашетку и выстрелить. и на газу он нормально рулится, без срывов и внештатных ситуаций. ровненько так втыкивает помаленьку…
а уж то, что муген крепче всех на свете - тут, вроде, все согласны, и остроконечники, и тупоконечники. 😎
надежность и решает все на начальном этапе освоения трассы и рулежки, ньюансы приходят потом, с опытом…
дим, твоя манера выруливать на трассе - в некоторой степени уникальна - так не многим дано, ты и настраиваешь машину на агрессивный вход в поворот.
кому-то надо машину поспокойней. сам же знаешь, скорость - это классно, но можно на стандартном ртр-ре из коробки с убитым двиглом сделать хорошие круги без экстрима просто потому, что скорость мала и ошибок допускаешь меньше.
я специально засекал круги на киоше суперсток (самая дешевая ихняя багга 1/8) из коробки. тока сервы поменял и приемник. на чр08 у лидеров было по 46-48 секунд, я на ртр-ре средние по 52 сек впечатвыал. причем ни один трамплин нормально не прыгался, так, для видимости.
вот тебе и статистика…
я например, смотрел, как артем едет. внешне неспешно, вход в поворот - только накатом или на отторможке. разгон начинает только после стабилизации на выходе.
и что ? и валит ! хотя внешне едет медленно…
у меня так не получается “академически” мне драйв подавай, дым столбом и гонки “на все деньги”. как остепенюсь - глядишь, и получатся начнет само собой правильная езда по букварю 😃
виталик, кстати, на “той ин” градусов эдак в пять ездил. как тут представить хороший вход в поворот ? нормально ехал…
ему нравилось.я недоумевал - как так можно… вваливал, он кстати, очень даже неплохо…
в общем, подитожу - шары или хабы - пофиг. как кому что нравится. на свойства машины это не влияет. ну или это влияние микроскопическое. дело привычки и “прет - не прет” 😃
Твоя любовь к мюгену не повод создавать образ шасси которое спустилось с небес))
Это просто хорошое шасси про уровня, как и остальные лидеры сегмента.
верткость - не самое главное достоинство машинки. я помницца, сильно боролся с верткостью… удачно, кстати.
Верткость - это нето что машину разворачивает. Это то что она быстро и резко способна повернуть.
Да одинаковая у нас манера езды) Тапку в пол и погнал)))
Мы немного ушли от топика… в общем я против возвышения мюгена.
создали какой то миф а том что мюген круче(((
почему никто не говорит об O donell или Asso, Лоси 2, тамии. возможно они тоже круты? Вон как Odonell валил
любовь на ровном месте не рождается… 😃
а про тему топика, которую вроде как подзабыли - я б себе с удовольствием мп-9 взял бы и не парился, что с-хабы и еще что…
ехать она будет впечатляюще при любом раскладе.
а про верткость - любая хорошая машина при входе в поворот накатом будет вваливаться в поворот вполне адекватно, если собрана правильно.
вот вваливать в поворот на газу - это уже искусство. коим ты и владеешь 😃 😃
ну ничего, догоним и перегоним !
Собрал МР9!
Понравилось качество деталей и их точность изготовления…
Неожиданностью стали люфты в креплениях рычагов…(может кто пояснит почему так?)
Все остальное (включая С-хабы) подогнано идеально)))
Машина производит приятное впечатление)))
Однако стоит ли эта багга своих денег будет ясно только после выхода на трассу!😃
Поздравляю!!! Аппарат на 5 баллов!!!
Хм… Ещё один “головастик”. Я смотрю дизайн корпусов приживается…
Да… MP9 классная модель. Поздравляю с окончанием сборки!
Собрал МР9!
Однако стоит ли эта багга своих денег будет ясно только после выхода на трассу!😃
поздравляю с подвигом! обязательно держи в курсе как это чудо живёт!
Неожиданностью стали люфты в креплениях рычагов…(может кто пояснит почему так?)
Люфты вносят намеренно, под нагрузкой они выбираются. Без люфтов во время езды ход может быть излишне тугим, а подвеска должна работать свободно.
а мр9 бывает дешевой rcracing.by/…/kyosho-inferno-mp-9-byudzhetnyj-vari…
А сколько сейчас стоит МР9 и в МСК ее можно купить или тока за бугром?
Если нет в хоббицентре, то в Москве купить нельзя.
поздравляю с подвигом! обязательно держи в курсе как это чудо живёт!
Решил отписать о том как “разобрал” свою МР9!))))
Дело было в Крыле
Из-за собственной безалаберности потерял управление на прямой…проехал на полном газу от начала подиума до поворота…но поворачивать не стал … точнее не смог из-за отсутствия связи, и соответственно, бодро подпрыгнув на уклоне поворота, МР9 отправилась в полет!))))
Лететь далеко не получилось…т.к. путь преградил столбик(железный уголок) на котором натянута сетка-ограда
Удар получился сильным и точным…пришёлся прямо в основание левого переднего рычага…
Прочность машины ПОРАДОВАЛА!!!
На замену рычаг ось и втулки…
Амортизатор оказался абсолютно цел)))
с боевым крещением! приезжай 27го в раменки на соревнования, я наверное мюгена шестого трагу там “выгуливать” буду 😃
PS у амортизатора шток повнимательнее посмотри на предмет погнут или нет
PS у амортизатора шток повнимательнее посмотри на предмет погнут или нет
После удара даже не сомневался что шток погнут…уже мысленно с ним попрощался…а потом разобрал и удивился…ровный…
Долго катал по стеклу по ровному…смотрел вдоль…ровный и всё тут…!!))))
Ну и прикрутил его обратно…пускай дальше ходит!!!)))
Я тоже в этот столб впилился на mbx6, тоже на полном газу, и тоже из-за потерии связи, mugen оказался оочень крепким! Ничего не сломалось! Только кузов порвал
да, не хотел говорить, но ломаный рычаг у киоши… я не удивлён
Петр, подскажи пожалуйста, у тебя же вот этот стол ( X-Buggy Starter Box [H-6501]), ты в крыле его от местной сети или с акков юзаешь? заранее спасибо
да, не хотел говорить, но ломаный рычаг у киоши… я не удивлён
Да!! Полностью согласен!!!)))
Вспоминаю свой Лазер от киоши - так там рычаги я менял чаще чем батареи - два-три в день))))
Поэтому когда взял МР9 особых надежд на прочность не возлагал!!!
А оказалось что прочность вполне достойная!!!
Не хочу никак умалять достоинства Мюгена, но уверен, что такой удар прямо под корень рычага не выдержит даже МВХ-6!!!
До этого, кстати, попадал на хорошей скорости в торец бревна колесом…
Рычаги показали себя весьма прочными…выбивало втулки оси рычага, но сам он оставался цел…
Петр, подскажи пожалуйста, у тебя же вот этот стол ( X-Buggy Starter Box [H-6501]), ты в крыле его от местной сети или с акков юзаешь? заранее спасибо
Использую аккум…
Туда замечательно влезает 9 аН свинцовый или 2 стандартных пака…
Подключение к внешнему источнику не реализовано, однако на корпусе есть готовые отверстия для установки разъемов…так что при желании можно легко сделать вывод для внешнегоподключения…
Использую аккум…
Туда замечательно влезает 9 аН свинцовый или 2 стандартных пака…
Подключение к внешнему источнику не реализовано, однако на корпусе есть готовые отверстия для установки разъемов…так что при желании можно легко сделать вывод для внешнегоподключения…[/QUOTE]
Это я понял, просто мотор в моем столе подключеный от этой сети не тянет, хотел спросить это только у меня или все же ))) спасибо.
Просто в крыле,кое кто😒, периодически забывает заряжать большой аккум,который и питает всю магистраль,на последних соревнованиях были проблемы у людей с заводкой двигателей.