Проблема с ДВС?
а есть фото, настроенного тобой карбика???
скорее всего жуткий подсос воздуха + пробуй герметизировать, ничего сложного
если не поможет будем искать дальше
а еще вопрос какова длина топливопровода?
могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика…
и есть-ли в нем припятствия (фильтр, помпа)
могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика…
давай
Косяк фоток не будет потерялся юсби провод от фотика =)
Длинна топливо провода примерно 20 25 см
а как обьяснить что дым из трубы валит очень сильно? очень богатая или бедная смесь?
чем больше дыма, тем смесь богаче…
Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!
У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.
У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.
есть с фото www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
герметик ABRO Gasket marke red 400 градусов,
Спасиб огромное. Но такой герметик у себя в городе я наверно не найду. Может можно каким нибудь попроще герметиком?
Подойдёт любой высокотемпературный герметик. Обычно их делают красного/ораньжевого цветов.
эт самый простой автомобильный герметик, есть в любом автомагазине
Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!
Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.
Может у тебя серва дёргается? Помехи ловит?
Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.
Иногда иглы крутятся самопроизвольно
Это уже интересно на счет того что иглы могут крутится , просто у меня на холостом машинка так дергается что кажется щас колеса открутятся (мотор pro28 4.6cc)
Это уже интересно на счет того что иглы могут крутится , просто у меня на холостом машинка так дергается что кажется щас колеса открутятся (мотор pro28 4.6cc)
герметизируй и настраивай заново, а еще при торможении не скидывает обороты?
потому-что если скидывает, то надо убрать газ на передатчике, и настроить холостые обороты
Точно так оно и есть , разгоняюсь… резко торможу и машина глохнет. А газ на передатчике вообще убрать или чуть чуть оставить?
когда нагрелась совсем убрать, ну чтоб не тянуло сошку привода дроссельной заслонки
я пришел к выводу что самый неубиваемый мотор(PRO50bk) все таки на мта4 s50(как на других не знаю,но судя по постам и темам у людей движки часто летят), когда купил первую модель и слышать не слышал про обкатку, залил топливо, не трогал движок и горсал пару дней на предельном газе, потом(незная вообще про тонкости двс) еще придушил топливо, дабы его меньшетратилось…гонял до полного перегрева, на весу выкручивал обороты на максимум, летом в волгограде при жаре +40 на крайне бедных настройках погонял еще месяц(перегрев был через каждые 3 минуты, топливо испарялось попадая в карб) так в итоге двиг все таки умер…но только от удара бошкой об бордюр. За все время не сгорела ни одна свеча, о том что надо выставлять поршень в нижнее положение тоже не знал. Компрессия не падала, на дыбах катался до последнего. При покупке второго движка я конечно узнал много нового и не повторял уже старых ошибок…
кста за то время он прошел примерно 4 галлона.
кста№2 запускал летом без фильтра его частенько
Щас попробовал настроить холостушку, пару раз катнулся так он перегрелся не прошло и 2х минут что может быть скажите плз. Отталкиваюсь от заводских настроек карбюра.
есть мт2 с движком лрп z18s, простоял просто так где-то год, что нужно сделать перед его запуском, у меня не было никогда двс, и не будет, надо перед продажей показать…