помогите не заовдится

Easyvoyager

отвечают 2 вещщи. Разрежение в диффузоре карбюратора и трубка отбора давления из трубы/глушителя. Когда вы затыкаете выхлоп - создаете значительное избыточное давление в трубе/глушителе и оно подпирает топливо в карбюратор. Если давно не заводили - у вас просто масло встало в карбюраторе, сейчас промылось все потихоньку.

Сашка666

спасибо за четкий ответ.а если заткну и топливо не будет идти что тогда?

Easyvoyager

тогда проверяйте бак как написано мной выше, если ок, тогда засорился карбюратор, либо игла закрыта.

Сашка666

а про иглу можно поподробнее.это главная игла?

Yar

Я чесногря когда машинка завелась или же схватилась…даю ей прогреться пару минут, а потом даю ей немного прокак*ться газуя, при этом двиг немного душит избыток масла в картере, все выстреливается через глушак и уже через минутку модель просто прекрасно себя чувствует и не глохнет.
Так же если не заводится…переливаю горючки спецом, откручиваю немного свечку чтобы избыток мог выстрелить оттуда и такоим образом завожу(место посадки свечки всего оч чистое!), как ток задергалась так сразу свечку затягиваю.

Easyvoyager

это та игла которая рядом со штуцером подачи топлива. Да это главная игла. Если оставлять на длительное время (межсезонье) открытой - на ней, и на прилегающих к ней территориях застывает масло (мне так кажется) и мотор либо не получает топлива либо получает мало. Я обычно вбрызгиваю несколько раз довольно обильно WD40 через топливный штуцер в конце сезона и закрываю эту иглу. В начале следующего сезона - открываю и имею гарантированное поступление топлива в мотор.
По крайней мере самолеты меня не подводили. Двигатели OS Max.