Глохнет зараза

vasya_y
bytosaur:

Он еще и 2 литров не откатал

— Это нормально, они больше и не живут. Я уже прикинул, что сам попал - нужно было свой снять пока новый и продать, немного добавить - и купить достойный мотор. Может, что-то типа как от Т-Макса. Кстати, в НитроСтаре - цветная пара, но от этого не легче - такое же г…

bytosaur

А если сам китайский мотор поставить .15 или .21?

vasya_y
bytosaur:

А если сам китайский мотор поставить .15 или .21?

21 - не стоит. Практика Пирата (Офна) показала, что такой движок чересчур мощный, справиться с моделью настолько тяжело, что проблема просто доехать 5-минутную гонку и не сломаться (это ещё и качество деталей китайской машинки). Протек - тоже Китай и ничуть не лучше. Но со своим движком он более сбалансирован и в итоге - надёжен. По скорости он и так не уступит монстрам 1:8 на большой скоростной трассе. Советую разобрать дифференциалы, снять с шестерёнок заусенцы и остатки литников, проверить смазку и зазоры - чтобы шестерни не клинили, но и зацеплялись надёжно. Тоже самое для конических шестерён привода. Иначе со временем сорвёте диффера или главные пары приводов. Движок - не единственная проблема, хоть и главная - это же Китай. 15-й движок - можно, но только нормальный и качественный для оффроад, а то получится опять то же самое.

bytosaur
vasya_y:

21 - не стоит. Практика Пирата (Офна) показала, что такой движок чересчур мощный, справиться с моделью настолько тяжело, что проблема просто доехать 5-минутную гонку и не сломаться (это ещё и качество деталей китайской машинки). Протек - тоже Китай и ничуть не лучше. Но со своим движком он более сбалансирован и в итоге - надёжен. По скорости он и так не уступит монстрам 1:8 на большой скоростной трассе. Советую разобрать дифференциалы, снять с шестерёнок заусенцы и остатки литников, проверить смазку и зазоры - чтобы шестерни не клинили, но и зацеплялись надёжно. Тоже самое для конических шестерён привода. Иначе со временем сорвёте диффера или главные пары приводов. Движок - не единственная проблема, хоть и главная - это же Китай. 15-й движок - можно, но только нормальный и качественный для оффроад, а то получится опять то же самое.

Спасибо, обязательно сделаю. А .18 движок сильно ощутимее по мощности чем .15? То есть динамика отсанется таже? (я еще правда заказчал набор шестерен на центробежную муфту вместо 13 зубов - 16 и 18)

shda
bytosaur:

Спасибо, обязательно сделаю. А .18 движок сильно ощутимее по мощности чем .15? То есть динамика отсанется таже? (я еще правда заказчал набор шестерен на центробежную муфту вместо 13 зубов - 16 и 18)

А сразу и не разобрать!!! Вернее по опыту - весь вопрос в максимальных оборотах, т.к. машины (я на китайском Максе пробовал) относительно легкие и разницы в динамике не ощутил. А вот по оборотам, читай макс.скорости машины, 15 посолиднее выглядит. К слову сказать я пользую 15 мотор непонятного происхождения на котором написано SMT - пара отработала уже 10-12 литров, замечаний нет.
Передаточное я себе поменял, но у меня машина другая.

vasya_y
bytosaur:

Спасибо, обязательно сделаю. А .18 движок сильно ощутимее по мощности чем .15? То есть динамика отсанется таже? (я еще правда заказчал набор шестерен на центробежную муфту вместо 13 зубов - 16 и 18)

Да куда там динамика, пуляет - мама не горюй! И так езда в пол газа в основном (у нас по крайней мере так было). 16 и 18 зубов вам не понадобятся - движок и так перегревается, а вы его ещё и нагружаете больше. Наоборот, 11-12 бы поискать. Хотя я не знаю, где вы гоняетесь - по асфальту может и нормально, зимой тоже ничего, а по траве - труба. Если так уж хочется 18-й движок, то тогда что-то типа Team Orion Wasp .18 - на “Башне” меньше стольника, значит и у нас дорого н будет. Должен быть вполне ничего. Ну или подороже - OS Max, Trinity Sirio или Epic.