Вода и ДВС...

maksvel

Ни у кого не было случая захлебывания воды, через воздушный фильтр???
Думаю все знают что происходит если попадает вода в работающий цилиндр…😁

Просто на днях нашел сетку бензо-масло пропускающую, а воду не пропускает. Вот
и интересно узнать кто как борится с водой или кто-нибудь вообще борится с водой???

________________________________________________

Куплю саваж Х4.6…

Maxbl4

С водой бороться очень просто: не нужно заезжать в лужи такой глубины, где можно зачерпнуть фильром. И вообще машины, хоть и монстры, но очень плохо переносят езду по воде. От этого много чего страдает.
Если уж очень сильно хочется поплавать и крышу в воде, купи себе E-Revo или другой трак из этой серии - они оборудованы водонепроницаемой электроникой и не сломаются сразу от воды.
Но трансмиссия во всех машинах водопроницаемая, поэтому от езды по лужам она сильно убивается.

25 days later
Dimoskodek

Сегодня заехал в речку, пришлось двигатель снимать и промывать. Вода везде была

GESS

да нифига и небудет.
может быть пипец при условии мнгновенного погружения двс с температурой за 120.
при езде по лужам или под дождём можно просто заглохнуть насосавшись воды,
мотору врядли повредит.
на катерах двс вроде вобще нет фильтра,и хлебают часто при переваротах

E-speed

ДВС моторы не боятся гидроударов, потому что давление в котле не такое сильное как в машинах 1:1.
но с засасыванием воды надо бороться так как иногда хочется проехаться по большой луже что бы брызги во все стороны летели из под колёс…))))
и насамом деле это не так уж и сложно сделать защиту фильтра от воды!!!
вот мой фильтр переделанный от РЕВО…
И так, я взял патрубок, переднюю и заднюю части от сгоревшего Б\К мотора, 3 винта и з втулочки, ну и крышку от спрея жены.

ADminPoWeR

да не плохо… я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)

E-speed

в моём случае диаметр колпачка больше диаметр корпуса фильтра больше примерно на 8-10мм.

2 ADminPoWeR
а какой диаметр твоего фильтра???

dkorovin
ADminPoWeR:

да не плохо… я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)

Надо не от лака, а от баллона с монтажной пеной. У меня такой установлен, и даже схемный - на клипсе от кузова. В субботу если приедешь, то посмотришь.

drozd79
E-speed:

ДВС моторы не боятся гидроударов, потому что давление в котле не такое сильное как в машинах 1:1.
но с засасыванием воды надо бороться так как иногда хочется проехаться по большой луже что бы брызги во все стороны летели из под колёс…))))
и насамом деле это не так уж и сложно сделать защиту фильтра от воды!!!
вот мой фильтр переделанный от РЕВО…
И так, я взял патрубок, переднюю и заднюю части от сгоревшего Б\К мотора, 3 винта и з втулочки, ну и крышку от спрея жены.

E-Speed я не понял судя по твоим фоткам, фильтр весь замотан, вода не попадает, но воздух то тоже должен проходить. На мотор в 3,3 кубических сантиметра при средних оборотах надо 3,3*25000=82500см3 или 82,5литра воздуха должно пройти через фильтр за минуту или 1,3литра за секунду, фиг с ним пусть литр за секунду, это тоже не мало. Как с режимом работы движка стало после того как замотал? По идее хуже должен тянуть. 😦
Про гидро удар тоже не согласен, вода это смерть для движка, вода не сжимается, в любом случае при попадании под головку ее в количестве большем камеры сгорания, можно убить шатун. Просто как правил много воды не доходит до камеры сгорания, а даже небольшого кол-ва достаточно чтобы затушить свечу и движек заглох, это и спасате мотор от гидроудара, но при желании можно и нахлебать как надо. 😃 Так чт я бы просто по аккуратнее на ДВС с водой, да и электрички её не любят

E-speed

у меня воздух попадает в фильтр не по бокам как у стоковых, а с торца.
а так как забор воздуха с торца который закрыт колпачком, то воде сложно дойти до торца, а количество подаваемого воздуха не уменьшился, так-как я специально сравнивал диаметр патрубка с отверстиями корпуса моего…
так что всё нормально!))))
а по поводу гидро-удара…
естественно если в камеру левануть воды то будет капут!
но я говоря о том что ДВС не боится гидро-удара, подразумевал то что фильтр сразу много воды не пропустит в карб…

ADminPoWeR

да ничего не будет… галвное за подшипнками следит ьи движком что бы не папала вместе с водой гряз и песок.

E-speed

с этим фильтром я катаю уже месяца три и всё нормально и стабильно работает!!
а изолентой я соединяю две половинки корпуса вот и всё…
руки не доходят что бы сделать соединение на винтах вместо изоленты…))))

Komar777

Моё мнение:можно взять длинный патрубок и старый топливный маленький фильтр от машины 1/1 и сделать выносной возд. фильтр ,который будет крепиться на крыше модели ,как на трофи карах 1/1.И главное-просто не заезжать в лужи выше возд. фильтра,но это-мое ИМХО!

bossman
ADminPoWeR:

да не плохо… я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)

Не понимаю зачем именно дезодоранты? У меня стоит крышечка(точнее донышко) из-под банки соли. А ещё можно взять донышко от пемолюкса сода3эффект(или как?(не реклама:))). Но надо учитывать, что любая крышка “душит” двигатель.

E-speed

несогласен что крышка душет!!!
она может душить двигатель если тока после установки крышки,
площадь пропускания водуха между фильтром и крышкой меньше чем площадь внутренней окружности патрубка фильтра!!!

bossman
E-speed:

несогласен что крышка душет!!!
она может душить двигатель если тока после установки крышки,
площадь пропускания водуха между фильтром и крышкой меньше чем площадь внутренней окружности патрубка фильтра!!!

Я всю зиму с крышкой катался, как только весной снял- увидел совсем другой саваж… Но всёже не очень понял что вы написали, по-вашему и есть что с крышкой воздуха идёт меньше чем без оной.😃