Вода и ДВС...
Ни у кого не было случая захлебывания воды, через воздушный фильтр???
Думаю все знают что происходит если попадает вода в работающий цилиндр…😁
Просто на днях нашел сетку бензо-масло пропускающую, а воду не пропускает. Вот
и интересно узнать кто как борится с водой или кто-нибудь вообще борится с водой???
________________________________________________
Куплю саваж Х4.6…
С водой бороться очень просто: не нужно заезжать в лужи такой глубины, где можно зачерпнуть фильром. И вообще машины, хоть и монстры, но очень плохо переносят езду по воде. От этого много чего страдает.
Если уж очень сильно хочется поплавать и крышу в воде, купи себе E-Revo или другой трак из этой серии - они оборудованы водонепроницаемой электроникой и не сломаются сразу от воды.
Но трансмиссия во всех машинах водопроницаемая, поэтому от езды по лужам она сильно убивается.
Сегодня заехал в речку, пришлось двигатель снимать и промывать. Вода везде была
да нифига и небудет.
может быть пипец при условии мнгновенного погружения двс с температурой за 120.
при езде по лужам или под дождём можно просто заглохнуть насосавшись воды,
мотору врядли повредит.
на катерах двс вроде вобще нет фильтра,и хлебают часто при переваротах
ДВС моторы не боятся гидроударов, потому что давление в котле не такое сильное как в машинах 1:1.
но с засасыванием воды надо бороться так как иногда хочется проехаться по большой луже что бы брызги во все стороны летели из под колёс…))))
и насамом деле это не так уж и сложно сделать защиту фильтра от воды!!!
вот мой фильтр переделанный от РЕВО…
И так, я взял патрубок, переднюю и заднюю части от сгоревшего Б\К мотора, 3 винта и з втулочки, ну и крышку от спрея жены.
да не плохо… я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)
в моём случае диаметр колпачка больше диаметр корпуса фильтра больше примерно на 8-10мм.
2 ADminPoWeR
а какой диаметр твоего фильтра???
да не плохо… я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)
Надо не от лака, а от баллона с монтажной пеной. У меня такой установлен, и даже схемный - на клипсе от кузова. В субботу если приедешь, то посмотришь.
ДВС моторы не боятся гидроударов, потому что давление в котле не такое сильное как в машинах 1:1.
но с засасыванием воды надо бороться так как иногда хочется проехаться по большой луже что бы брызги во все стороны летели из под колёс…))))
и насамом деле это не так уж и сложно сделать защиту фильтра от воды!!!
вот мой фильтр переделанный от РЕВО…
И так, я взял патрубок, переднюю и заднюю части от сгоревшего Б\К мотора, 3 винта и з втулочки, ну и крышку от спрея жены.
E-Speed я не понял судя по твоим фоткам, фильтр весь замотан, вода не попадает, но воздух то тоже должен проходить. На мотор в 3,3 кубических сантиметра при средних оборотах надо 3,3*25000=82500см3 или 82,5литра воздуха должно пройти через фильтр за минуту или 1,3литра за секунду, фиг с ним пусть литр за секунду, это тоже не мало. Как с режимом работы движка стало после того как замотал? По идее хуже должен тянуть. 😦
Про гидро удар тоже не согласен, вода это смерть для движка, вода не сжимается, в любом случае при попадании под головку ее в количестве большем камеры сгорания, можно убить шатун. Просто как правил много воды не доходит до камеры сгорания, а даже небольшого кол-ва достаточно чтобы затушить свечу и движек заглох, это и спасате мотор от гидроудара, но при желании можно и нахлебать как надо. 😃 Так чт я бы просто по аккуратнее на ДВС с водой, да и электрички её не любят
у меня воздух попадает в фильтр не по бокам как у стоковых, а с торца.
а так как забор воздуха с торца который закрыт колпачком, то воде сложно дойти до торца, а количество подаваемого воздуха не уменьшился, так-как я специально сравнивал диаметр патрубка с отверстиями корпуса моего…
так что всё нормально!))))
а по поводу гидро-удара…
естественно если в камеру левануть воды то будет капут!
но я говоря о том что ДВС не боится гидро-удара, подразумевал то что фильтр сразу много воды не пропустит в карб…
да ничего не будет… галвное за подшипнками следит ьи движком что бы не папала вместе с водой гряз и песок.
с этим фильтром я катаю уже месяца три и всё нормально и стабильно работает!!
а изолентой я соединяю две половинки корпуса вот и всё…
руки не доходят что бы сделать соединение на винтах вместо изоленты…))))
😃
Моё мнение:можно взять длинный патрубок и старый топливный маленький фильтр от машины 1/1 и сделать выносной возд. фильтр ,который будет крепиться на крыше модели ,как на трофи карах 1/1.И главное-просто не заезжать в лужи выше возд. фильтра,но это-мое ИМХО!
да не плохо… я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)
Не понимаю зачем именно дезодоранты? У меня стоит крышечка(точнее донышко) из-под банки соли. А ещё можно взять донышко от пемолюкса сода3эффект(или как?(не реклама:))). Но надо учитывать, что любая крышка “душит” двигатель.
несогласен что крышка душет!!!
она может душить двигатель если тока после установки крышки,
площадь пропускания водуха между фильтром и крышкой меньше чем площадь внутренней окружности патрубка фильтра!!!
несогласен что крышка душет!!!
она может душить двигатель если тока после установки крышки,
площадь пропускания водуха между фильтром и крышкой меньше чем площадь внутренней окружности патрубка фильтра!!!
Я всю зиму с крышкой катался, как только весной снял- увидел совсем другой саваж… Но всёже не очень понял что вы написали, по-вашему и есть что с крышкой воздуха идёт меньше чем без оной.😃