X-Ray XT8 (Spec 2009)
Поиском нашел единственную старую тему, да и та закрыта.
Заказал себе данного зверя. Есть владельцы этой или предыдущих версий? Предлагаю обсуждать здесь. ))
Есть владелцы,только у меня предыдущая версия ХТ-8.
Отличная машина,очень крепкая и лёгкая,едет очень хорошо.
Если есть какие вопросы задавайте.
Да, пока не пришла вопросов, в общем-то, немного. )
Какой борт влезает в радиобокс - 2/3, AA (отсюда, исходя из размера, липо подберу)?
Что из запчастей помимо стандартного набора (основной пластик, шестерни, бабочки, крыло с креплением) брать сразу? Есть какие-то слабые места?
Правильно понимаю, что в комплекте _не_ идет сцепление?
за год обнаружил только одно слабое место-крепление спойлера, 3мм винты там слабые однозначно. ну и стойки крепления кузова срезает с бабочек. ещё надо быть аккуратным с коничискими шестернями. их может обломить в месте крепления с карданом. на ХТ8 шёл комплект сцепления.
Спасибо. В любом случае уже заказал моторчик и сцепление Fioroni Vario + разные кулаки. Есть мысли насчет активных дифференциалов? Или это _совсем_ не для нашего уровня?
Были бы лишние деньги я бы себе поставил.
Еще у меня все шпильки в карданах(CVD) повылетали.хоя были притянуты на локтайт,пришлось сделать пропилы под шестигранник,теперь все ок.
В старой весрсииХТ-8 борт 6 в ряд.
Были бы лишние деньги я бы себе поставил.
хоя были притянуты на локтайт,пришлось сделать пропилы под шестигранник,теперь все ок.
сие правда, надо тоже будет сделать
Как это 6 в ряд?! 5 в ряд, наверное? Банки 2/3 имеются в виду?
Блин,попутал😂,конечно 5 в ряд;).Привык в электричках 6 в ряд😁.
А с запчастями у нас на нее совсем глухо или есть какие-то засекреченные хлебные места? )
Засекреченные есть:)
А еще рассекреченные имеются.
Магазин “столица хобби”
Спасиб, будем иметь в виду. ))
Я же тебе вроде говорил еще в субботу:)
И пульт твой хитрый разглядывал)))
Да вроде по ЗЧ разговора не было, или я позабыл просто… )
На пульт дивился - помню… ))
Spec 2009 идет с карбоновыми бабочками (стойки амортизаторов). В случае с трагги лично меня это несколько смущает. Не закончится ли легкое приземление мордочкой вниз поломкой не только бабочек, но и амортизаторов? Не стоит ли сразу взять фрезерованный алюминий? У кого есть опыт, поделитесь. ))
Стоит.
Какие запчасти с новой (2009 spec) можно ставить на старую версию? Конкретно интересуют аморты Big Bore.
Подходят без доп усилий, взял себе тоже, но еще руки не дошли поставить, но правда видел что у владельца нового 2009 они практически трутся пружинами о карданы…
Трутся-трутся… И потихоньку протирают пружины передних амортов. Пока еще не очень напрягает, но буду думать как поправить.
А насчет совместимости запчастей - вот сводная таблица.
Трутся-трутся… И потихоньку протирают пружины передних амортов.
Да уж,засада.А если подложить шайбы под верхнее крепление амортов? С рычагами,к сожалению ни чего не сделаешь,хотя может потом выпустят копверсионные рычаги под биг боры,как это было у GS CL-1,они просто взяли и выпустили конвершн кит,не понимаю почему Хрей такой не выпускает:(.
прикинул стоимость конвершен кит… больше 300 баков…на ибее чуть юзанное 09 ушло за 350 (((((
А если подложить шайбы под верхнее крепление амортов?
Ну да, это первое что приходит в голову, будет время займусь.
прикинул стоимость конвершен кит… больше 300 баков…
На западе ребята давно посчитали и пришли к выводу что конверсия не имеет смысла, выгоднее новый кит целиком купить. Кстати, по этой же причине сам X-Ray не стал выпускать конвершн-кит.
Conversion Kit, видел для багги XB808, стоила в районе 100 долларов. Это дешевле чем покупать все по отдельнысти 😃 На трагги я думаю тоже такой есть…
Именно на трагги - нет. Я не думаю, я знаю. )
коллеги,подскажите пожалуйста вес 09 спек в РТР ДВС варианте.
циферка на официальном сайте смущает…