И я что-ли про дифф спрошу...

Гoсть

Из-за чего может иногда возникать затруднение прокручивания заднего редуктора на инферне. Причем это проходит само. Задние колеса, одно относительно другого, крутятся легко, а вот если их крутить в одну сторону (т.е. чтоб начал прокручиваттся кардан ведущий задний привод), то прокручивается с заметным усилием. Опасно ли это, и нужно-ли срочно лезть разбирать его?

FediCh

Привет, я как раз подумываю разобрать инферну.
А когда собирал дифференциалы в Саваже (туда кстате от Инферно пойдет). Сталкнуля с похожим вопросом. Выход оказался простым: сам дифференциал имеет свободу хода, туго но двигается сквозь подшипники.

Гoсть
FediCh:

Привет, я как раз подумываю разобрать инферну.

Что, хочешь мою разобрать? 😃

А по существу: т.е. из-за этого люфта главная пара в редукторе то перетякивается, то отпускается? и как поборол сей баг?

FediCh

Т.к. собирать собирал, а вот разбирать еще не приходилось могу и свашей начать. 😃

Я же говорю - туго ходит 😃 - поэтому приложил усилие - щёлк - и как помаслу работает 😁

Гoсть

А можно приложить это усилие не разбирая ничего? (типа надавить на полуось выходящую из дифа)

GriffinRU

Надо выставить дифференциал с помощью дополнительных дистанционных шайб. Это стандартная процедура и эти шайбы под различные диффы находятся в продаже на башне… либо можно сделать самому. Сначала выбераем лыфт внутри затем снаружи. Другими словами ограничиваем свободный ход между шестернями.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXV109&P…
Артур

Mikhail_Yunin
Гoсть:

А можно приложить это усилие не разбирая ничего? (типа надавить на полуось выходящую из дифа)

Нет - разбирать придется-
И шайбочками выводить.
Но по этому поводу - предложение уже есть.
Я плачу- с вас. 😁 😁 😁

Гoсть

Че-то тебя Миш, по ночам “пробивает” прям… куришь? 😃

Mikhail_Yunin

А утебя- что, утро уже ?
Я не курю -
я курю и пью одновременно.