ОС21VG-PX клинит...

Easyvoyager

Новый он там должен кусать. Учитывая, что пуллстартер штука не особо мощная - ничего удивительного, что Вам его тяжко прокручивать. Но вот в ВМТ оставлять остывать действительно нельзя. После обкатки он нормально будет прокручиваться. А вообще пуллстартер это зло. Крутите назад от ВМТ и не пулом, а за маховик через прорезь для стартового стола.
А что в инструкции написано паяльной лампой его греть?
По умолчанию считаем что двиг - не брак и не поделка из Китая.

alexdnbrus
Easyvoyager:

А что в инструкции написано паяльной лампой его греть?

а какие варианты если его клинит?

Easyvoyager:

Крутите назад от ВМТ и не пулом, а за маховик через прорезь для стартового стола.

обгонка не даёт назад крутить…

Maxbl4

Гм, вообще для os vg такая ситуация довольно странная. Это хоббийный двиг совсем не сильно затянутый, когда у меня такой был он с самого начала довольно легко крутился даже до обкатки.
Я бы снял заднюю крышку и посмотрел, чтобы убедиться, что внутри всё в порядке. Если там чисто, значит всё круто - просто новый двигатель.

Easyvoyager

сижу вот кручу свой мотор с пулстартером за маховик… хошь в одну сторону хошь в другу… Но пользуюсь стартовым столом.
Температура нормальная от 80 до 120. 80-100 это при обычных покатушках. 100-120 - если надо жечь. В описалове мотора температура, кстати, указывается.
140 это уже на грани фола.
Так вот примерно.

alexdnbrus

Вот ведь какая хреновина случилась: при обкатке на холостых оборотах происходило маслянное голодание(странно с учётом того, что накручено было богато везде)… видимо на холостых до пары плохо доходит “тяжелое” масло (топливо BYRON 25)после успешного “расклинивания” с маслицем обкатка проходила с изменением частоты оборотов двигателя и всё заработало прекрасно…компрессия к счастью сохранилась… всем спасибо…

ValeriGrand

[QUOTE=alexdnbrus;1283407]Вот ведь какая хреновина случилась: при обкатке
Это что, мой новый “ослик” 21VG ваще фортель выкинул, после 1 литра Байрона о 20% нитры 10% синтетики + 15% касторки от меня лично! Решил я посмотреть не пора ли обеднять смесь, дернул за заслонку, не пищит, богатый зараза, я основную прикрыл, еще дернул, снова богатый, и на третьем прикрытии он пискнул тыщ на 35 оборотиков, назад заслонку вернуть не успел, шатун в дребезги, гильзу погнуло, и гильза за 0,5 секунды в такой перегрев ушла что и хром и латунь ярко синего цвета стали. Ищу поршневую с шатуном, подскажите где раздобыть!!! 😦😃Двигатель не грел выше 70гр. Поршневая очень тугая, что у нас браком считалось!!!

Maxbl4
ValeriGrand:

Байрона о 20% нитры 10% синтетики + 15% касторки от меня лично

Касторку вы лично произвели? 😃 Очень зря вы хорошее топливо испортили, может если бы использовали его как есть проблем бы не было.

Easyvoyager

а у меня такое наблюдение есть от обычных больших ДВС и глядя на микро я опять же получаю подтверждение.
Касторка выгорает. Синтетика такое впечатление вообще не горит, вылетает брызгами и дыму с синтетикой гораздо меньше. Вывод у меня такой просится - меньший % синтетики смажет мотор лучше даже большего количества касторки.

А в посте выше - мотор видать погублен именно маслом на растительной основе. Оно начало пришквариваться в тугой паре и клин. Все. Коэффициент разрыва масляной пленки при сдвиге и высокой температуре у синтетических современных масел очень высокий…
И ешо. ОС это из Японии и вот в японском топливе - в нем НЕТ касторки, если нитрометана 20+, только синтетика.
То что написано - наблюдения и не претендуют на истину.

melkii

Вообще-то с трудом могу представить условия, когда именно касторка будет выгорать в двигателе. Для этого надо очень “жестко” его гонять. На питерском сайте была статья по поводу смазывающих свойств касторки, при высоких температурах она поустойчивее синтетики, и совет использовать микс в топливе.

Вот что двигатель работал при низкой температуре, это несколько хуже, чем много масла. Лучше обкатывать при температурах, близких к рабочей. А при тугой паре да на низкой температуре могло и прихватить поршень… Да и покрытие у VG не хром ,а никель.

Много масла создают большие проблемы с настройкой, приходится сильно беднить ,чтобы двигатель крутился нормально. А поскольку ,я так понимаю, еще обкатка идет на такой гари, то рабочий режим еще не настраивался толком.

P.S. вот нашел www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
Все хорошо в меру!

alexdnbrus

Вообщем можно сделать вывод: обкатывать на низких оборотах с Топливом 25% нельзя… по крайней мере обороты необходимо менять с низких на средние, либо использовать метод обкатки на полном газу со сверх богатыми настройками…иного я не понял…

Maxbl4

Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.

alexdnbrus
Maxbl4:

Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.

какой способ обкатки ты считаешь правильным???

Lexasoft

Да что вы тут все выдумываете-то?
Есть такая штука — инструкция называется. К моторам OS в инструкции английским по белому написано как его обкатывать. Абсолютно стандартный способ, никаких полных газов и термоциклирований. Просто потратьте на обкатку баков 10 — и никаких проблем с мотором не будет, отслужит очень долго.
По поводу топлива — ну совсем не стоит портить фирменное топливо своей касторой. 😉
А вообще берите лучше Меккаму 25%, на ней ездят и обкатывают моторы 80% моделистов, ни у кого проблем нет.

Easyvoyager

ага, есть инструкция. Вот она перед мну. Именно про ОС. Правда про .28XZ. Там написаны удивительные весчи… Во первых - карбюратор фабрично настроен - я опять не поверил, проверил, действительно все откручено и выставлено, как должно быть по умолчанию (странно пятый ОС у меня и все никак не могу поверить на слово). Для начала рекомендуется топливо с 20% нитрометана. Второе… предлагается завести мотор, не снимать накала, несколько раз прогазовать до средних оборотов с возвратом к малым, достичь нормальной температуры, убедится по наличию дыма, что смесь богатая и ехать… Переодически импульсивно ускоряться, но не зависать на больших оборотах. Смесь должна быть богатой. Температуру проверять. После откатки 1 бака завернуть главную иглу на 30 градусов и второй бак. Обкатка должна быть примерно в течении 2-х литров. Постепенно закручиваем главную иглу кажный раз на 30 градусов. Должно остаться немного дыма и мотор не должен греться. Точная настройка проводится после обкатки.
Я лично не буду мудрствовать. Долгий опыт общения с современными автомобилями ИНОСТРАННОГО производства свидетельствует, что сделать надо так как написано и все будет.
Жирным шрифтом в инструкции ЗАПРЕЩЕНО при обкатке длительная работа на ХОЛОСТОМ ходу и работа при НИЗКОЙ температуре.
Удивительно. Перешел по сцылке постом выше. И обнаружил, что методика обкатки OS Engines это ближе всего к термоциклированию…

Lexasoft

Ну вот я о том же.
Только у меня к OS 21 VZ-B Vspec немного другое написано =)

ValeriGrand

P.S. вот нашел www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
Все хорошо в меру!
Спасибо огромное за статью! Очень грамотный химик написал!!! ВСЕМ рекомендую прочитать!!! Даже надцать лет назад пионеры знали что синтетику надо в касторку добавлять, а на “России” (соревнования такие были) ездили с нитрой и синтетикой, опосля чего поршневую в ведро! Это сей час ни кто не знает что при сгорании нитры образуется микрокристаллы остренькие такие (абразив) и быстренько сошкуривают поршень! В следствии чего пришлось производителям искать сплавы алюм для поршня повышенной вязкости в ущерб его температурным коэффициентам. А я старый дурак по привычке не читая мануал (умный ведь блин) обкатывал как профи двигатель. А шатун просто брак, литье по моему. Поставил от какой то китайской хрени (что в магазине был) полирнул юбку гильзы и в эту пятницу взял кубок “радио Ведо” 😎 .
Топливо покупаю 20% нитры 4% синтетики и добавляю 5-6% касторки, чего и вам советую! Стомость касторки на порядок дороже синтетики и кто Вам ее в Ваше топливо нальет?! 😃