Воспрос на миллион (GX-21,Свечи,настройки)
))я же сказал проблема в свече ,я герметизировал и тд ,на 4и 5 хреново работают ,но на стандартой что шла с завода работал стабильно и не глох ,просто она накрылась ,работала галлон и умерла и это бывает и нормально ,мне нужно знать у кого какие свечи на этих двигунах стояли или кто знает по симптомам на что заменить надо) на более горячуюю или холодную ,мне кажется горячую ,потому что на 4 чуть стабильней ,чем на 5)) вот на какую сразу ,чтобы деньги не тратить в пустую
У меня такой мотор (GX21) работает как часы! Даже не знаю почему все его так хают! 😃
Свечка стоит летом O.S. 5, зимой - O.S. 3.
Может стоять на холосты минут 10, а потом нормально стартует. И стартует так, что машинка (MadForce) почти переворачивается! 😃 Я даже подумываю поставить его на ST-RR вместо Jammin 21, т.к. с Jammin как раз замучился с регулировками, и глохнет он после простоя на холостых. 😦
Если замена свечи не помогает, то 90% что проблема в регулировке карбюратора.
Разбираю GX-21. Заржавел коренной подшипник (тот что ближе к рабочей паре) - замочил его в wd-40 - не получается никак вынуть, даже подцепляя тонкой отвёрткой через отверстие под карбюратор. Может есть какая хитрость?
-
какой толщины кольцо нужно ставить под рубашку охлаждения (в дополнение к совсем тонкому стандартному)?
-
в закардонной инструкции для герметизации игл карбюратора рекомендуют вазелин (может это особенности перевода). Если вместо вазелина использовать литол, будет ли счастья больше?
у Технического вазелина макс. температура +45, у Кремнийорганического вазелина +200, у Литола +120. Значит ли это, что предпочтиительней всего №2?
- Чтобы вытащит подшипник надо нагреть корпус двигателя в духовке до 180-200 градусов. И выбивать деревяшкой подшипники из горячего блока двигателя или просто постучать блоком об твердую поверхность - подшипники должны сами вывалиться оттуда. Для сборки опять нагреваем блок, надеваем подшипники на коленчатый вал и засовывает это все сразу в горячий блок.
Перед нагревом блока надо снять карбюратор, чтобы не “жарить” сальники. - А зачем добавлять кольцо?
- Я менял резиновые колечки (набор стоит не дорого) и смазывал их моторным маслом. Вазелин (солидол) все равно не поможет для герметизации.
- Стык карбюратора и блока, а так же заднюю крышку лучше посадить на ТОНКИЙ слой силиконового герметика. Именно тонкий, т.к. если герметика будет много, то излишки попадут куда-нибудь и могут заткнуть какую-нибудь нужную дырку! 😃
- не слишком ли много?😃 если рабочая 120. вреда от такой запечки не будет? кроме того, у переднего подшипника имеется синяя прокладка из какого-то пластика по всей видимости - он разве 200 выдержит?
- в других темах пишут, что с дополнительной шайбой двиг перегреваться не будет и риск залить свечу меньше.
- у меня резинки целы, сдобрил литолом, пускай, он погуще.
- учту.
нужно ли винты от двигателя сажать на фиксатор резьбы, или какие-то нужно а какие-то нет? я имею в виду те, что держат радиатор - они ведь в самой высокотемпературной зоне, вдруг им фиксатор противопоказан
jogral 1. Нет, не много, рабочая температура 120 это у пары гильза/поршень. Картеру пофиг.
Все винты в движке обязательно сажай на синий фиксатор.
наращивал постепенно. да, при ~160 не хотел выбиваться, а при 200 подшипник сразу выскочил.
возник ещё вопрос - может ли через носовой подшипник сочиться керосин, или подшипник пора на замену? (носовой-то как раз не пострадал от коррозии) затыкал отверстие под вал вырезанной пробкой и заливал керосин в картер.