Вопрос по RS 4 MT

FediCh

Здрасти.

В первую очередь поменял HPI ДВС на OS и поставил топливный фильтр.
Затем вот такие (LXTB51 - есть попроще этих) штуки поставил вместо пластмасок, для больших возможностей регулировки сход-развал.
Рулевую машинку поставил на тормоз-газ, а вместо нее помощней воткнул.
Карданы вот LXUL55 и вот LXUL54 - они хоть не теряются.
А уже потом поставил двух скоростную АКПП, но разницы на Оф-роуде непочувствовал , а по асфальту ___ пуля 😲

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=HPIC1401…

Федор.

Garry
FediCh:

Здрасти.

В первую очередь поменял HPI ДВС на OS и поставил топливный фильтр.
Затем вот такие (LXTB51 - есть попроще этих) штуки поставил вместо пластмасок, для больших возможностей регулировки сход-развал.
Рулевую машинку поставил на тормоз-газ, а вместо нее помощней воткнул.
Карданы вот  LXUL55 и вот  LXUL54 - они хоть не теряются.
А уже потом поставил двух скоростную АКПП, но разницы на Оф-роуде непочувствовал , а по асфальту ___ пуля  😲

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=HPIC1401…
Федор.

Ну уважаемый у меня не NITRO MT
а HPI RS 4 MT электричка

FediCh

😂 Сори - как раз отошел покурить и об этом подумал -посмеялся.

Ну да ладно:

На электричке тоже, сделали замену для сход-развала и руль машики (на побыстрей)
И безкаллекторку поставили.
Карданы чтоб ы не терялись тоже. И защиту карданов от травы сделали (если интересно могу фотки показать)

Вот и Все. 😛

Насчет обгонной муфты - даже незнаю есть ли для них.
Может кто подскажет.

FedotoFF

Доброе время суток.
Обгонная муфточка есть – точнее коробка двухскоростная. Для асфальта помогает, бесспорно, и для грунта скорости добавляет, но вот задняя уже не работает… а для простых покатушек это большой минус… 😈

FedotoFF

Небольшой довесок.
Для асфальта подойдут стандартные пружины на амортизаторы, а для грунта их надо ставить пожестче и на внутренние отверстия закрепить амортизаторы, чтобы приподнять машину.

Garry
FedotoFF:

Небольшой довесок. 
Для асфальта подойдут стандартные пружины на амортизаторы, а для грунта их надо ставить пожестче и на внутренние отверстия закрепить амортизаторы, чтобы приподнять машину.

На внутренние отверствия чего
рычагов или стоек

FedotoFF

Рычагов конечно.
На стойках это следующий этап. 😒

Garry

Вопрос такого плана

Какое масло в амортизаторы лить
Какие углы сход-развала предпочтительнее ???

Mikhail_Yunin

Ну коль в ОФФ РОУДЕ - интересно попрообовать - ограничьте- ход аммортов.
Тут варианты:
1 Работа аморта с большей амплитудой (ни чего не делаем ограничиваемся вязкостью масла )
2 Работа аморта с ограниченной амплитудой - ( нарезаем силиконовые вставки и устанавливаем- на штоки аморта с наружной стороны цилиндра амортизатора ) - применимо для О.Р. на задней подвеске.Дает ограниченную просадку- тем самым не теряете сопротивление на грунте.( применяем на заднюю подвеску)
3 Те-же вставки устанавливаем на штоки амортов ( внутри цилиндра амортов)

  • этим - ограничиваете вынос штока-( получаем хорошую управляемость при рулежке.
    Дальше - сами можете играть с подобного рода настройками.
    Удачи.
    Масло по погоде - чем ниже темп окр- среды- тем меньше вязкозть.
    Сход - развал - на передке ( в ОФФРОУДЕ мало значения имеет на 10 ке)ъ
    Ну завалите - как эксперты советуют - вроде управляемость повысится.
    но в зимний период - ровная стойка- лучше работает.
FedotoFF

Доброе время суток.
Как и положено склеротикам забыл сказать одну не маловажную вещь. 😊
Если будешь кататься на стандартных карданах – необходимо следующее:
Там в комплекте идут 4 маленькие колечка из красного силикона, их надо вставлять в стаканчики дифференциалов по одной штучке с каждой стороны. Но этого мало и если будешь заниматься попрыгушками карданчики могут выскочить. Посему советую поставить резинки по две штучки, к примеру, в передний деф. А в задний отрезать из подходящей силиконовой трубочки аналогичные по длине колечки – это примерно 2-2,5 мм.

Garry
FedotoFF:

Доброе время суток.
Как и положено склеротикам забыл сказать одну не маловажную вещь.  😊
Если будешь кататься на стандартных карданах – необходимо следующее:
Там в комплекте идут 4 маленькие колечка из красного силикона, их надо вставлять в стаканчики дифференциалов по одной штучке с каждой стороны. Но этого мало и если будешь заниматься попрыгушками карданчики могут выскочить. Посему советую поставить резинки по две штучки, к примеру, в передний деф. А в задний отрезать из подходящей силиконовой трубочки аналогичные по длине колечки – это примерно 2-2,5 мм.

Во первых я брал б/у уже собранную
из з/ч пришли только вставки в аморты из пластика
а красные силиконовые кольца стоят под нижней крышкой
амортизатора между корпусом и крышкой

FediCh

www.hpieurope.com/manuals/10402/10402-23.jpg

разобрать - проверить.

86230 - кардан, куда он вставляется нарисованно 😃 , но там должны быть силиконовые кольца - их можно сделать из топливного шланга или поставить другие карданы и незаморачиваться 😃 .

85077 - это те самые “деревянные” пластмаски, которые я советовал поменять на регулируемые.

Удачи!

Mikhail_Yunin

Эти настройки- не для офф роуда .
На Оффе- не равнозначная трасса- и принципы пилотирования иные.
Но - что-то для себя, можно подчерпнуть.