Вопрос по RS 4 MT
Уважаемые знатоки подскажите оптимальные настройки RS 4 MT ???
Доброе время суток.
Уважаемые знатоки подскажите оптимальные настройки RS 4 MT ???
Боюсь даже знатоки ответить сходу не смогут. ☕
Попробуй уточнить, что ты хочешь – просто кататься по асфальту, песку, травке?
Или гонятся, опять же на какой трассе? ❓
И не в тему.
Если МТ-шка новая, Фордик и кузов декальками не заклеил – сканерни декали с большого кузова – плизз! 😊
Доброе время суток.
Боюсь даже знатоки ответить сходу не смогут. ☕
Попробуй уточнить, что ты хочешь – просто кататься по асфальту, песку, травке?
Или гонятся, опять же на какой трассе? ❓И не в тему.
Если МТ-шка новая, Фордик и кузов декальками не заклеил – сканерни декали с большого кузова – плизз! 😊
Я читал твое объявление о декалях
Извини нет
Я брал б/у и у меня додж
a кататься я буду по песку и асфальту
Здрасти.
В первую очередь поменял HPI ДВС на OS и поставил топливный фильтр.
Затем вот такие (LXTB51 - есть попроще этих) штуки поставил вместо пластмасок, для больших возможностей регулировки сход-развал.
Рулевую машинку поставил на тормоз-газ, а вместо нее помощней воткнул.
Карданы вот LXUL55 и вот LXUL54 - они хоть не теряются.
А уже потом поставил двух скоростную АКПП, но разницы на Оф-роуде непочувствовал , а по асфальту ___ пуля 😲
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=HPIC1401…
Федор.
Здрасти.
В первую очередь поменял HPI ДВС на OS и поставил топливный фильтр.
Затем вот такие (LXTB51 - есть попроще этих) штуки поставил вместо пластмасок, для больших возможностей регулировки сход-развал.
Рулевую машинку поставил на тормоз-газ, а вместо нее помощней воткнул.
Карданы вот LXUL55 и вот LXUL54 - они хоть не теряются.
А уже потом поставил двух скоростную АКПП, но разницы на Оф-роуде непочувствовал , а по асфальту ___ пуля 😲
Ну уважаемый у меня не NITRO MT
а HPI RS 4 MT электричка
😂 Сори - как раз отошел покурить и об этом подумал -посмеялся.
Ну да ладно:
На электричке тоже, сделали замену для сход-развала и руль машики (на побыстрей)
И безкаллекторку поставили.
Карданы чтоб ы не терялись тоже. И защиту карданов от травы сделали (если интересно могу фотки показать)
Вот и Все. 😛
Насчет обгонной муфты - даже незнаю есть ли для них.
Может кто подскажет.
Доброе время суток.
Обгонная муфточка есть – точнее коробка двухскоростная. Для асфальта помогает, бесспорно, и для грунта скорости добавляет, но вот задняя уже не работает… а для простых покатушек это большой минус… 😈
Небольшой довесок. ☕
Для асфальта подойдут стандартные пружины на амортизаторы, а для грунта их надо ставить пожестче и на внутренние отверстия закрепить амортизаторы, чтобы приподнять машину.
Небольшой довесок. ☕
Для асфальта подойдут стандартные пружины на амортизаторы, а для грунта их надо ставить пожестче и на внутренние отверстия закрепить амортизаторы, чтобы приподнять машину.
На внутренние отверствия чего
рычагов или стоек
Рычагов конечно.
На стойках это следующий этап. 😒
Вопрос такого плана
Какое масло в амортизаторы лить
Какие углы сход-развала предпочтительнее ???
Ну коль в ОФФ РОУДЕ - интересно попрообовать - ограничьте- ход аммортов.
Тут варианты:
1 Работа аморта с большей амплитудой (ни чего не делаем ограничиваемся вязкостью масла )
2 Работа аморта с ограниченной амплитудой - ( нарезаем силиконовые вставки и устанавливаем- на штоки аморта с наружной стороны цилиндра амортизатора ) - применимо для О.Р. на задней подвеске.Дает ограниченную просадку- тем самым не теряете сопротивление на грунте.( применяем на заднюю подвеску)
3 Те-же вставки устанавливаем на штоки амортов ( внутри цилиндра амортов)
- этим - ограничиваете вынос штока-( получаем хорошую управляемость при рулежке.
Дальше - сами можете играть с подобного рода настройками.
Удачи.
Масло по погоде - чем ниже темп окр- среды- тем меньше вязкозть.
Сход - развал - на передке ( в ОФФРОУДЕ мало значения имеет на 10 ке)ъ
Ну завалите - как эксперты советуют - вроде управляемость повысится.
но в зимний период - ровная стойка- лучше работает.
Доброе время суток.
Как и положено склеротикам забыл сказать одну не маловажную вещь. 😊
Если будешь кататься на стандартных карданах – необходимо следующее:
Там в комплекте идут 4 маленькие колечка из красного силикона, их надо вставлять в стаканчики дифференциалов по одной штучке с каждой стороны. Но этого мало и если будешь заниматься попрыгушками карданчики могут выскочить. Посему советую поставить резинки по две штучки, к примеру, в передний деф. А в задний отрезать из подходящей силиконовой трубочки аналогичные по длине колечки – это примерно 2-2,5 мм.
Доброе время суток.
Как и положено склеротикам забыл сказать одну не маловажную вещь. 😊
Если будешь кататься на стандартных карданах – необходимо следующее:
Там в комплекте идут 4 маленькие колечка из красного силикона, их надо вставлять в стаканчики дифференциалов по одной штучке с каждой стороны. Но этого мало и если будешь заниматься попрыгушками карданчики могут выскочить. Посему советую поставить резинки по две штучки, к примеру, в передний деф. А в задний отрезать из подходящей силиконовой трубочки аналогичные по длине колечки – это примерно 2-2,5 мм.
Во первых я брал б/у уже собранную
из з/ч пришли только вставки в аморты из пластика
а красные силиконовые кольца стоят под нижней крышкой
амортизатора между корпусом и крышкой
www.hpieurope.com/manuals/10402/10402-23.jpg
разобрать - проверить.
86230 - кардан, куда он вставляется нарисованно 😃 , но там должны быть силиконовые кольца - их можно сделать из топливного шланга или поставить другие карданы и незаморачиваться 😃 .
85077 - это те самые “деревянные” пластмаски, которые я советовал поменять на регулируемые.
Удачи!
Уважаемые знатоки подскажите оптимальные настройки RS 4 MT ???
Эти настройки- не для офф роуда .
На Оффе- не равнозначная трасса- и принципы пилотирования иные.
Но - что-то для себя, можно подчерпнуть.