Разогнал e-maxx до 60 км/час ! кто быстрее?

Гoсть

можно на инферну поставить пару спур\колокол 46\18 вместо 46\13, скорость вырастет на 29% и я думаю будет в районе 100 км\ч, только вот нафига? на трассе с таким передаточным числом делать нечего…

FediCh
Гoсть:

можно на инферну поставить пару спур\колокол 46\18 вместо 46\13, скорость вырастет на 29% и я думаю будет в районе 100 км\ч, только вот нафига? на трассе с таким передаточным числом делать нечего…

А если на Инферно турбину(или 2-е) поставить под сполер, то денамика останется тойже? 😈

FediCh

Пинка дать выглядет более гуманно, чем 9.8ж.

И вообще о чем разговор, 25-го все и выясним.

Кто в керзачах, а кто с турбиной придет? 😂

Medox

Да, Степан Царев измерял скорость своего Саважа-21 с помощью спидометра Ауди-100. Вышло под 70, потом мотор заклинило, тот который одноцилиндровый 😃 с 25-26 моторами, Саваж поедет еще на 10-20% быстрее.

Кстати по-моему T-Maxx рекламируется как 40+ miles per hour. Это, извините 64 км/ч со СТОКОВЫМ движком.

Ну и чего спрашиваем? Если речь идет именно о дистанции? ТОгда предлагаю скоратить до 2 метров, Е-Maxx выиграет всегда 😃

А вот история из рекородов скорости 1 к 1:
Первым рубеж в 100 км.ч преодолел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль, еще в 19 веке.
Первым рубеж в 200 км.ч преодолел ПАРОВОЙ автомобиль, уже в 20 веке.
Первым рубеж в 300 км.ч преодолел ДВС (поршневой) автомобиль, кажется в 20-е годы.

Зависимость та же самая. Гоняем быстро мы все, но ДВС в обозримом будущем быстрее.

bytosaur
Medox:

Да, Степан Царев измерял скорость своего Саважа-21 с помощью спидометра Ауди-100. Вышло под 70, потом мотор заклинило, тот который одноцилиндровый 😃 с 25-26 моторами, Саваж поедет еще на 10-20% быстрее.

Кстати по-моему T-Maxx рекламируется как 40+ miles per hour. Это, извините 64 км/ч со СТОКОВЫМ движком.

Ну и чего спрашиваем? Если речь идет именно о дистанции? ТОгда предлагаю скоратить до 2 метров, Е-Maxx выиграет всегда 😃

А вот история из рекородов скорости 1 к 1:
Первым рубеж в 100 км.ч преодолел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль, еще в 19 веке.
Первым рубеж в 200 км.ч преодолел ПАРОВОЙ автомобиль, уже в 20 веке.
Первым рубеж в 300 км.ч преодолел ДВС (поршневой) автомобиль, кажется в 20-е годы.
Зависимость та же самая. Гоняем быстро мы все, но ДВС в обозримом будущем быстрее.

А скорость звука на земле была преодолена во второй половине 20-го века с двухя турбореактивными двигателями…
Что все-таки для офф-роада важнее скорость или проходимость?
Вот у нас например в городе взрослые машины гоняются отдельно на драге - там скорость, отдельно на ралии - там прокладка, и отдельно на джип-триале - там прокладка и проходимость… один раз попробывали в триале давать очки за скорость - почему-то неприжилось…

FediCh

Для нашего скорость и руки. замечу что это пока, а вот позже может и проходимость понадабится 😋

Видимо очень дорого обходились для участников очки за скорость по триалу 😃

bytosaur
FediCh:

Для нашего скорость и руки. замечу что это пока, а вот позже может и проходимость понадабится  😋

Видимо очень дорого обходились для участников очки за скорость по триалу 😃

И машины для этого не предназначены - представляю крузак 70-й на двойных пружинах и мягкиз амортиках на охиренной резине летит 100 км/ч по кочкам в 1,5 м 😲
Там и так у народа из машин запчаи вываливаются 😂

А не проще тогда трассу переделать под ралли и гонять на запредельных для монстров скоростях… 😉

Gintas

… да нет же … ненадо трассу переделать - надо под неё подстроится !
… короче: - пока не поступит в продажу 5-ти ступенчетая коробка передачь для Макса, Саважа или Меголита (не важно) - будет существовать проблема максимальной скорости и ускорения, а самый простой способ (когда срочно надо скорости или на оборот - менять передаточное число) надувать колёса!
См. фото:
Так что “А я говорю 80” 😠 😅

vasya_y
Gintas:

а  самый простой способ (когда срочно надо скорости или на  оборот - менять передаточное  число) надувать колёса!

Стандартные колёса на Саваже с мощным мотором и на скорости и так раздуваются от центробежной силы и заметно увеличивают диаметр - зимой по снегу это особенно видно, так что это не новость. Ну и эффект есть.

Mikhail_Yunin

А кто вам мешает все изменить ?
Ну наклейте копролоновые вставки по внутреннему радиусу .
Или на пластичном “моменте” - наклейте шолковую ткань.
Главное - сделать накладку на перемычку-( для уменьшения дисбаланса)
И резину раздувать - не будет .
На зимне- весенний сезон- просто выкинуть поролоновые вставки надо .
Я вааще - от них отказался-бы .
И сделал-бы 3-4 технологических отверстия для отвода влаги.
Но тута - с умом подойти надо - иначе- просто резину разорвет.

Dimann
Gintas

… а  самый простой способ (когда срочно надо скорости или на  оборот - менять передаточное  число) надувать колёса!
См. фото:
Так что “А я говорю 80”  😠 😅

дутый Саваж 😁 😁

GriffinRU

Мой Е-Махх с 16-ю банками достигает 35 МРН, а с 18-ю на 21-turn моторах с 66/18 передаточным достигает 40 МРН.
Далее возникаю проблемы с балансировкой колес и раздуванием последних. 😉
Для измерения можно пользоваться:
-Видео если знаете скорость кадров в секунду
-Велоспидомитры
-Гаишные радары
-Спидометры для RC
-GPS
-секундомер, но без синронизации точность не велика
Артур

Gribkov
Faraday:

Максимальная скорость не корректный параметр для сравнения, я не спорю, что можно сделать так что электричку можно разогнать до 100 км/ч, можно, но ехать она будет 30 сек. - 1 минуту, потом акк. (или к примеру конденсатор) разрядиться.
К тому же по асфальту, давайте сравним скорость туринга с модифитом, я думаю что е-макс немного отстанет 😃

на последнем М Р аккум хватало на всю гонку но для победы в финале пришлось разгрузить моторы для динамики

bytosaur
Gribkov:

на последнем М Р аккум хватало на всю гонку но для победы в финале пришлось разгрузить моторы для динамики

А насколько критична масса - если поставить еще по комплекту банок и моторы по 6 витков?
Я где-то натыкался на шоссейку c 24 банками (скорость 112 миль/час)!

GriffinRU
bytosaur:

А насколько критична масса - если поставить еще по комплекту банок и моторы по 6 витков?
Я где-то натыкался на шоссейку c 24 банками (скорость 112 миль/час)!

Если найдете спид контроллер для 20 банок, то с 17-21 витками вам нге будет равных. А вот с 6 витками вам в офф-роуде искать нечего только зря щетки палить и мотор гробить.

Так для общего развития и очень простым языком -

Скорость вращения электромотора напрямую зависит от ЭДС самоиндукции, когда последняя равняется напряжению питания обороты расти больше не могут. Чем больше витков тем быстрее нарастает ЭДС и наоборот. Также зависит от магнитного поля и количества полюсов, но мы будем исходить из идентичных моторов. Таким образом можно изготовить мотор для большого момента или для высоких оборотов. Массе витков - больше витков меньше сечение - меньше витков больше сечение - вывод напрашивается сам. (Забьете пространство медью что мелкой, что широкой всеравно 😃 ). Также можно создать мотор который будет хорош и для оборотов и для момента, что-то среднее между макс. моментом и скоростью. ( Как в автомобильном мире играй с поршневой меняя ход с поперечным сечением и получай оборотистый либо моментистый мотор 😃 кому , что более по душе ).
Теперь о главном все коллекторники имеют одно слабое место это коллекторный узел. Можно делать всё, что угодно с витками и напряжением, а вот превышать допустимый ток нельзя никак (Щетки и коллектора горят и не работают эффективно в то время как мы с вами пытаемся менят полевики и провода с контактами 😃 ). Поэтому самым правильным способом поднятия мощности электромотора будет не превышать этого тока, а значит увеличивать число витков и поднимать напряжение. Мотор с 12 витками при 12 банках будет примерно по оборотам эквивалентен мотору с 6 витками при 6 банках, а вот мощность будет другая. А вот если 6 витков посадить на 12 банок эффективность коллекторного узла будет мала и значительная часть энергии уйдет на тепло.

Ну да вроде записался - идея я думаю проста 😉

Артур

P.S. Кстати ставить большие банки в этом случае и не нужно. 1/2 Sub-C или 2/3 Sub-C будет вполне, тем более они доступны в RC исполнении и займут не больше места чем стандартные паки по 6 банок.

bytosaur

То есть, попытаюсь определить все двумя словами: для офф-роад из двух моторов лучше больше витков, выше напряжение при равном токе или ток упадет? И я так не совсем понял как влияет напряжение на моментность и обороты?

GriffinRU
bytosaur:

То есть, попытаюсь определить все двумя словами: для офф-роад из двух моторов лучше больше витков, выше напряжение при равном токе или ток упадет? И я так не совсем понял как влияет напряжение на моментность и обороты?

Ob’jsni po russki v vecherom 😃 (korotko 😃 )

Artur

GriffinRU
bytosaur:

То есть, попытаюсь определить все двумя словами: для офф-роад из двух моторов лучше больше витков, выше напряжение при равном токе или ток упадет? И я так не совсем понял как влияет напряжение на моментность и обороты?

Для офф-роада витки предпочтительнее исходя из момента. Повышая напряжение вы переводите моментистый мотор в оборотистый не перегружая коллекторный узел. Ака - вместо перемотки мотора - увеличить напряжение питания. Увеличивая мощность не за счет тока, а за счет напряжения. Падение напряжения на контактах будет также меньше влиять на общую мощность.

А ток конечно возрастет, но в разумных пределах - надо следить за температурой (на моторе, более 50 градусов не рекомендую), повышая напряжение.

Артур

bytosaur
GriffinRU:

Для офф-роада витки предпочтительнее исходя из момента. Повышая напряжение вы переводите моментистый мотор в оборотистый не перегружая коллекторный узел. Ака - вместо перемотки мотора - увеличить напряжение питания. Увеличивая мощность не за счет тока, а за счет напряжения. Падение напряжения на контактах будет также меньше влиять на общую мощность.

А ток конечно возрастет, но в разумных пределах - надо следить за температурой (на моторе, более 50 градусов не рекомендую), повышая напряжение.

Артур

Пока так и сделал - добали две банки - машина стала зверь, но одного пака 2000 хватает только на 3 минуты 😦
Про температуру - а есть ли смысл поставить компьютерный кулер - или скорость лучше охлаждает?