Rustler VXL и E-Firestorm Flux

GAGARIN

да фиговенько обстоят дела. чтото есть чегото нет… я ща планирую сам начать возить запчасти под лося в больших количествах. а то комрады на глобал жалуются

SAN7

Растлер отдельный случай с ним уже ничего не поможет))))

DenisRm

Хм, а может кто-ниудь объяснить, почему запчасти на Ассошку стоят ОЩУТИМО дешевле, чем на Фаершторм? Особенно, учитывая, судя по этой теме, ЯВНОЕ превосходство Ассошки над фаерштормом.

И второй вопрос - я так понял, что на обсуждаемые тачки ставится двиг, размером 540. Так? А можно ли туда 540L пристроить? Я так понимаю он длиннее? И не будет ли бредом установка Speed Passion Silver arrow на такую тачку? =)))
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…
Наверное, тяжеловато получится, да и трансмиссию порвет? Да и на задний привод столько дури…

tscheglow
DenisRm:

Так никто и не прояснил ситуацию по вопросу в 13м посте… А хотелось бы.
от чего зависит крутящий момент/мощность мотора! Хочется самому понять что я покупаю и подобрать именно под себя.
ленивец? 😉

при одинаковой мощности - чем выше макс. обороты, тем меньше крутящий момент и наоборот чем больше крутящий момент - тем мощнее будет старт с низких оборотов и меньше максималка. Камрады поправят если я не прав.
Для себя провел аналогию - как машина 1к1 например с дизелем (прет мощно с низов, грубо с 1000 оборотов) и турбированная (у которой двиг просыпается после 3000 оборотов).