Rustler vs. Rustler VXL

vir2al

Здравствуйте, я новичок в мире радиоуправляемых моделей. своего трака никогда не было /* Nikko не в счет 😃 */
хочу, так сказать, приобщиться к прекрасному, но не знаю что выбрать.
Почитал спецификации на траксас.ком, если правильно понял, то они отличаются только движкой и регулятором, все остальные параметры идентичны.
У обычного растлера стоит коллекторный двигатель, который необходимо протачивать чуть ли не после нескольких покатушек www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care.
Действительно ли это так? если так - то гемор ппц!
У VXL-модели стоит бесколлекторник, который нет нужды обслуживать подобным образом. Но он бешеный и я опасаюсь что в первый же день убью машинку.
Короче говоря вопрос - какая модель лучше подходит для начала?

Maxbl4

Никто не заставляет сразу жать полный газ, так что, если финансы не ограничивают бери VXL бк мотор на порядок лучше коллекторника. Ещё сразу покупай LiPo акки, никаких NiMh - опять же один гемор с ними.

Gluklich

а еще вроде у обычного трансмиссия пластик и не все подши

GAGARIN

различия есть. 1 движек регуль- коллекторный умирает очень быстро. отсутствие подшибников. для замены надо будет их купить на 56 баксов без доставки изза бугра. то есть в москве тыши на 2 обойдутся минимум. по поводу разбить - ставь гидриды и включай трейнинг мод. ниче не разобьешь. был и тот и другой растлер. вхл кораздо удобнее и безгеморройнее. менять втулки на подши надо сразу иначе будет выработка на валах и подши не посадишь.+ в трансмиссии пластик. после двух недель изза выработки начинают разбегатся люфты по осям

vir2al
GAGARIN: