Rustler vs. Rustler VXL

vir2al

Здравствуйте, я новичок в мире радиоуправляемых моделей. своего трака никогда не было /* Nikko не в счет 😃 */
хочу, так сказать, приобщиться к прекрасному, но не знаю что выбрать.
Почитал спецификации на траксас.ком, если правильно понял, то они отличаются только движкой и регулятором, все остальные параметры идентичны.
У обычного растлера стоит коллекторный двигатель, который необходимо протачивать чуть ли не после нескольких покатушек www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care.
Действительно ли это так? если так - то гемор ппц!
У VXL-модели стоит бесколлекторник, который нет нужды обслуживать подобным образом. Но он бешеный и я опасаюсь что в первый же день убью машинку.
Короче говоря вопрос - какая модель лучше подходит для начала?

Maxbl4

Никто не заставляет сразу жать полный газ, так что, если финансы не ограничивают бери VXL бк мотор на порядок лучше коллекторника. Ещё сразу покупай LiPo акки, никаких NiMh - опять же один гемор с ними.

Gluklich

а еще вроде у обычного трансмиссия пластик и не все подши

GAGARIN

различия есть. 1 движек регуль- коллекторный умирает очень быстро. отсутствие подшибников. для замены надо будет их купить на 56 баксов без доставки изза бугра. то есть в москве тыши на 2 обойдутся минимум. по поводу разбить - ставь гидриды и включай трейнинг мод. ниче не разобьешь. был и тот и другой растлер. вхл кораздо удобнее и безгеморройнее. менять втулки на подши надо сразу иначе будет выработка на валах и подши не посадишь.+ в трансмиссии пластик. после двух недель изза выработки начинают разбегатся люфты по осям

vir2al
GAGARIN:

различия есть. 1 движек регуль- коллекторный умирает очень быстро. отсутствие подшибников. для замены надо будет их купить на 56 баксов без доставки изза бугра. то есть в москве тыши на 2 обойдутся минимум. по поводу разбить - ставь гидриды и включай трейнинг мод. ниче не разобьешь. был и тот и другой растлер. вхл кораздо удобнее и безгеморройнее. менять втулки на подши надо сразу иначе будет выработка на валах и подши не посадишь.+ в трансмиссии пластик. после двух недель изза выработки начинают разбегатся люфты по осям

в каком плане удобнее?

Rustlеr_vxl

вхл проще 50а 50 поставить и забить зато трансмисия все на подщипниках и научишься поставишь нормальный режим и поедешь! я брал руслре первой машиной не разбил ничего! только на 3 месяц попробовал в квартире закозлить! закозлил но въехал в стену поломки не было!

vir2al

Так, хорошо, тогда еще парочка вопросов)

  1. Какой липольный аккумулятор выбрать?
  2. Какую зарядку, соответственно))
    и еще, балансир лучше встроенный или дискретный?
LOCO

Прив,дам пару советов от себя.Перед покупкай подумай,будет ли тебе с кем кататься? Одному надоедает на 2 день,лучше разузнай кто у вас в городе этим занимается,у нас есть автомодельный кружок,где мне все расказали.Тоесть нужно знать будет ли тебе с кем гонятся.Лучше бери електро шоссе.

Rustlеr_vxl
vir2al:

Так, хорошо, тогда еще парочка вопросов)

  1. Какой липольный аккумулятор выбрать?
  2. Какую зарядку, соответственно))
    и еще, балансир лучше встроенный или дискретный?

а нужен ли липо с липо тачку в два раза быстрее в дерево вгонишь возьми ннимч ездить научишься они здохнут возьмешь липо

12 days later
VITAL#

а можно ли в Rustler xl-5 поставить движку от Rustler vxl (бесколлекторную)??

Rustlеr_vxl

на сколько ну они отличаются только движкой регом и на сколько я знаю,раньше было так,щас говорят что уже нет…это наличие подшипников…но все эти замены выйдут дороже чем взять уже нормальный качественный с бк