LRP Z.28 Spec 3 - Расход нитры.
Неа! У меня версия с пулл-стартом, если что.
Посмотрел инструкции - ни в одной ни слова о футорках.
В коробке не было.
*SCRATCH*
DenisRm Дык вот оно чего…
У меня версия с пулл-стартом, если что.
С этого и надо было начинать!
Раз у тебя трагги, то все подумали что у тебя траггийная версия без пуллстартера и с “футорками”.
Пулл без них поставляется и карб у него немного другой, футорки туда не запихнуть. Думается мне тебе его просто настроить надо.
На Питерском сайте (rc-auto) много полезной инфы!
По диффузорам,по свечам,по настройкам.
Почитай-очень позновательно! 😎
А по поводу колоколов и спуров не парься,не рассматривай громадную максимальную скорость как большой плюс!
Больше скорость- раньше оттормаживаться!
Еслиб я ставил себе .28-й,то точно не из-за максималки.
Посмотрите как у Стольника Осёл.21-й на прямых дубасит-вообче караул,попробуйте его на своих низколетящих догнать!
А вот энерговооружённость на низах -это плюс,что-бы трагги как багги подрывалась и легко прыгала.
[QUOTE=AGID78;1317559]На Питерском сайте (rc-auto) много полезной инфы!
По диффузорам,по свечам,по настройкам.
Почитай-очень позновательно! 😎
[QUOTE]
Уважаемый! Это как-то несерьезно 😉 Ты б еще сказал - в инете почитай =)) Давай уж ссылочки 😉
Андрей всё правильно сказал - это сайт, который нужно в целом читать, там больше половины статей очень полезная. Так что вперёд
www.rc-auto.ru
Раз у тебя трагги, то все подумали что у тебя траггийная версия без пуллстартера и с “футорками”.
Пулл без них поставляется и карб у него немного другой, футорки туда не запихнуть. Думается мне тебе его просто настроить надо.
Блин, ну не менять же теперь карб, чтоб иметь возможность ограничить приток воздуха! Да и неверю я, что тот двиг, который крутится до 38ми тыс. об. будет меньше жрать чем мой, с “тягой на низах”, и до 33х раскручивающийся!!
И не настолько он переобогащен, чтоб так пережирать!
А колокол, всёравно махну 😛 на 15й - 16й
Андрей всё правильно сказал - это сайт, который нужно в целом читать, там больше половины статей очень полезная. Так что вперёд
http://www.rc-auto.ru
Ну, на самом деле, статьи с него, я изучил вдоль и поперёк. Так что, либо я что-то недопонял, либо что-то понял не так. Хотя, вроде не тупой…
В общем, единственное, что мне остается, как я понял - забедниться 😉 Попробую “Отсекающий тест (Pinch Test)”…
DenisRm
Отсекающий тест (Pinch Test)"…
Тебе, ИМХО, верх беднить надо, а этот тест только для настройки ХХ и низов…
Да и верх, само собой, просто чтоб оно не грелось больше нормы на средних и сбросе газа, и низы надобно подкрутить…
DenisRm Вобщем настраивай! Отпишись как-чего потом 😉
Понастраивался вчера. Нифига не понимаю! В общем, по порядку.
Начал я разбираться и понял что и “низкая игла”(низк. оборотов) и высокая, порядком переобогащены. Очень долго беднил. На сколько оборотов что закрутил сказать не могу - не считал. Настраивался исходя из температуры и поведения тачки.
К чему же я пришел.
- Тачка поехала быстрее, но не на столько, чтобы удивиться 😉
- Время работы на одном баке, увеличилось с 6 минут, до 6:30(даже при открытии заслонки не на 100%, а на 85-90%. Настраивал расходы на передатчике.)
- температура, с 110-115 подросла до 130-135
- На задние колёса(колокол 14, спур 50), вставать и не собирается 😉
- проще запускается.
Есть у меня подозрение, что свеча горячевата(какая, не скажу, тачка не под рукой, но что-то типа Новаросси пятёрки, кажется. Уточню - отпишусь) и поставив сввечу похолоднее, можно будет еще чуток забедниться. НО не думаю что настолько, что время работы на одном баке в 2 раза увеличится…
Неужели же версия двига с пуллом, на столько овощнее и прожорливее? Что-то не верится мне…
П.с.: Если выкину обгонку и начну заводится со стола, есть надежда на некоторое увеличение кпд и снижение расхода? 😉
Извиняюсь за “многабукав”, но короче, как обычно, не выходит 😉
P.P.S.: Начал задумываться о том, чтобы смонтировать еще один топливный бак 😉 Благо место позволяет =)))) НО это не снимает вопросов по расходу…
Вот! И еще вопрос!
На штатных колёсах, мотор не выходит на полные обороты! По настройкам - вчера очень много экспериментировал, но так и не приблизился к макс. об. Пробовал тавить баггийные колеса с низкопрофильной резиной, снятые с HPI Trophy 3,5. Вот на них мотор заработал на ТАКИХ обобротах, которых я раньше и не слышал 😉
Кстати, а может на самом деле, мой мотор настроен на больший крутящий момент, ввиду чего и жрет по более? Но не настолько же!
DenisRm У меня был Пуллстарт версия этого движка. Нормально он жрал бак за 15 минут.
Нормально он жрал бак за 15 минут
А на какой тачке стоял? Трагги 1/8? какой колокол/спур был? На какой свече катал?
LRP .28 по заявленным характеристикам чуть не лучший мотор в классе. Пулл канешно снижает и обороты и мощность, но не настолько же. Этот двигатель спецом для трагги, поэтому он обладает большим крутящим моментом.
Ваша трагги с двигателем имеющим такие теоретические характеристики должна при открытии газа привставать на задние колесья, а пулять хлещще заряженных багги и электричек. Кстати в центральный дифф надо густое масло залить, а то передним колесьям на прямых кирдык может настать.
Так что копайте, ищщите. Что-то вашему мотору тупо работать не дает. Уменьшите пиньон, увеличте спур - может ему просто тяжело? Эффект же от смены колес был. Однако, если у вас штатные пиньон со спуром - то они рассчитаны по идее на .21 мотор и их наоборот утяжелять надо под этот мотор, но ему и так не хорошо. Температура 130-135 она конечно нормальная… для соревнований. Но не для покатушек. 140 градусов это уже нехорошо. Все таки мотор перегружен чем то.
Никакого второго бака не надо. Мотору этого класса бака должно хватать на 10 минут палюбому. Хотя может столь высокие ТТХ двигла достигнуты за счет чудовищного расхода топлива??? На это много ума не надо… Ведь одна из основных характеристик спортивных моторов - расход топлива, но LRP достойное имя, только на это и надежда и на то что у вас все же что то не так с машинкой… Лучше явитесь куда нибудь на покатушки, в Крыло, например - может вам подскажут в чем дело.
DenisRm На саваже стоял. Спур/колокол - 49/14. Катал зимой, поэтому свеча была А3.
Ща точно такой-же двиг, но без пулла, на трагги, свеча родная - медиум. Бака на 7-10 минут хватает. Спур/колокол комплектные, которые идут с XUT Advanced.
Эээ…не забывайте что в саваже две передачи,так что равняться на него по спуру и колоколу не надо.
На трагги поставьте 13-ый колокол и машину не узнаете,в середину залить минимум 10000,можно больше,у меня ,к примеру в центре 30000 залито,пуляет…
Щукарь
Эээ…не забывайте что в саваже две передачи,так что равняться на него по спуру и колоколу не надо.
Таки да… Я тупанул…
в середину залить минимум 10000,можно больше,
У меня по центру 20000. По пулял по асфальту полгаллона. Рвёт адски, но умер колокол сцепления, тупо сожрало зубья. Зазор и угол правильные, вышколенные саважем с пластиковым спуром. =)
а каким таким образом связан колокол и масло в центральном дифе? Я б понял если у Вас на мощном моторе центральный диф накрылся, но колокол-то причем? Сегодня заменил в середине 10000 на 20000 в итоге .28 OS погнул задний кардан. Кардан правда от РТР был фиговенький. Вот тут я связь улавливаю с густым маслом в центре. А вот с колоколом не улавливаю. Может, если у Вас и зазор и угол правильные у Вас подшипники кака? А зазор по всему спуру у Вас правильный?
Easyvoyager
Может, если у Вас и зазор и угол правильные у Вас подшипники кака? А зазор по всему спуру у Вас правильный?
Тачка XUT ProTeamKit Advanced, подшипники комплектные о стальной шторкой, врящяются без хруста, равномерно. Зазор колокола по оси коленвала ~0,1мм
Специально проверял после установки и в дальнейшем, как обнаружил повышенный износ, зазор равномерный по всему спуру ~0,2мм.
Грешу на то, что колокол брак оказался.
Сорри за офф.
У кого появятся мысли по этому поводу, прошу в Л.С., дабы флейм не разводить.
А вот с колоколом не улавливаю
Гуще масло-выше нагрузка на пару спур-колокол.
Жидкое масло, в центральном диффе, даёт возможность пробуксовки одной из осей (восновном передней т.к. она при резком старте разгружается),тем самым снимая нагрузку с колокола и спура.
Густое масло пробуксовку почти исключает ,но возрастает нагрузка на задний осевой кардан, привода колёс задней оси и на пару спур-колокол.
При хорошей сцепке колёс с покрытием ,густое масло в центральном диффере перенесёт,в момент резкого старта, почти двойную нагрузку на всю трансмиссию задней оси.(…оттуда и подрыв машинки на задние колёса),что не есть гуд.
Я лью в центр 5000-7000, максимум 10000(ито по зиме)когда зацеп за грунт минимален.