А как устроена заводилка у МТА-4
Суть вопроса:
У МТА-4 есть Pull-start и 6-гранник для заводки эл. стартером.
Как этот 6-гранник закреплен на валу-жестко, или там, как и на Саваже стоит обгонка.
Че-то у меня покрошилась маленькая шестеренка в backplate в Саваже, я и подумал: А не пришпандорить мне прям на вал такую вот втулку с внутренним 6-грвнником. типа МТАшной, да и не начать ли его заводить самолетным стартером (все равно он есть у меня)?
Тем более, что и в самой заводилке Rotostartовой тоже покрошилась шестеренка. после того , как я пытался провернуть мотор, напрочь заклиненый зубом от той маленькой шестеренки в backplate 😊
Какие мысли по этому поводу?
Че-то у меня покрошилась маленькая шестеренка в backplate в Саваже, я и подумал: А не пришпандорить мне прям на вал такую вот втулку с внутренним 6-грвнником. типа МТАшной, да и не начать ли его заводить самолетным стартером (все равно он есть у меня)?
Тем более, что и в самой заводилке Rotostartовой тоже покрошилась шестеренка. после того , как я пытался провернуть мотор, напрочь заклиненый зубом от той маленькой шестеренки в backplate 😊Какие мысли по этому поводу?
Ничего не выйдет - ось мотора на Саваже выходит прямо на стойку амортизатора и поперечную балку шасси. Поэтому подобраться - никак, нужно шестернями уводить в сторону, что и сделано на ротостартере. Если переделать крепление мотора (но тогда он сильно сместится - поднимется, а это не хорошо) то наверное можно. И тогда обгонка не нужна, а нужен такой перехдник для дрели прямо на вал с обгонкой внутри (на Башне такие есть). Либо надо вообще переделывать шасси Саважа кардинально - время, желание, возможности есть?. Проще заказать запчасти и восстановить. В худшем случае придётся купить новый ротостарт - вам же чинить и то, и другое?
Все нормально делается ! Включите мОзги и все у Вас получится ! Желаю удачи !
Борис имел в виду - прямой жесткий привод на вал отбора мощности .
Данный вариант исключает обгонную муфту.
Но - понадобится мощный стартер.
То биш - выкидываем - все потроха - а на вал отбора мощности - закрепляем цапфу.
И все работает.
Борис имел в виду - прямой жесткий привод на вал отбора мощности .
Данный вариант исключает обгонную муфту.
Но - понадобится мощный стартер.
То биш - выкидываем - все потроха - а на вал отбора мощности - закрепляем цапфу.
И все работает.
Ну об том и спич-я же писал про самолётный стартер, там мотор ого-го какой. Написано, до 0,6 дм3 может заводить влёгкую 😲
Но вроде Борис меня решил шестеренками осчасливить, так что пока всё просто починю, наверно.
Обгонку я уже и так устранил. Правда, вопрос, не из-за этого ли шестеренка покрошилась…
Хотя я смотрел, когда еще все работало, при работающем двигателе входная шестеренка на нем почти не вращается.
Скорее всего, она еще до переделки умирать собралась 😎
Не - не от этого - у меня - так-же шестерни крошились на ротостарте.
Нормальная ситуевина.
Даже вал 600 того двигла обламывало.
А шестерни - действительно из порошковой прессовки .
Скорей всего зуб шестерни ротостартера заломило.
А так- самолетная заводилка и любой шуруповерт подойдет.
Скорей всего зуб шестерни ротостартера заломило.
Миш, так и было.
1 зуб сломался на старте 2-й квалификации и все заклинил.
Разобрал, достал, собрал, завёл, все ОК.
На старте 3й квалификации сломался еще 1 зуб, опять заклинил.
Но я же не мог просто остановиться. Поэтому продолжал мучить. В результате и в самой заводилке шестерне кирдык настал! Ну полное г. материал, и , похоже , про термообработку они еще ничего там на своем шестереночном заводе не слышали!!! 😅
Ладно, фигня война, главное-манёвры!