21 Nosram RS Buggy EVO

Армен

Берите GRP не пожалеете, я пользовался им год, участвовал в соревнованиях. Вобщем за свою цену мотор очень хороший. Притом он у меня стоял на трагги

к_юрич
goshan:

,пробывать свои силы в классе хобби,

Для этих целей нынешний ваш .28 мотор подойдёт вполне.

Stolnik
GROZZY:

Бывает…😅
А теперь прочитай внимательно что я написал, и скажи какой семи-восьми портовый (Nosram RS.21 EVO? Asso Z.21R Spec 3) мотор ты мог купить за 164.99$.

У меня на трагги стоит мотор Nosram 21 EVO, который ездил в таганроге 2003-04😁, два года ездил в Раменках, оставшееся время работал на Никитиной Рево.
Пара жива, компрессия есть:).

мне видится ситуация иначе - количество портов и вальность/офигенность двигателя есть понятия не укладывающиеся в линейную и даже параболическую зависимость.

теперь прочитай внимательно: речь идет не о том, что за шнягу можно купить за 170 бакинских, а что эта шняга будет валить и ходить дольше, чем нормальные моторы…

и раз уж ценник пошел про заграницу - так за 240 берется осел в-спек и живется счастливо и долго. разница - фигня.

давай спросим пользователей ослов в-спеков за 240 и носрамов за 170 - кто из них более доволен жизнью и потраченными деньгами ??

то, что мотор ходит 2 года - говорит только о “степени кривизны” рук его пользующего и ничего более.

то же самое - о том, что двиг ходит 2 галлона и помирает…

кроме того, у меня другое отношение к моторам. я ничего не пилю и ничего не химичу. я полагаю и считаю абсолютно правильным оставить “химию” производителям - это их работа и их хлеб.

есть моторы “офигенные, средние и так себе”, градация есть стойкость холостых, живость свечей, заводка, вальность и не склонность к перегреву. именно в таком порядке. все остальное - пурга производителей и продавцов.

и я не видел “вального” носрама. может, потому, что их просто мало приезжает…

мое лично мнение - мотор, покупаемый новым в совке дешевле 8-10 тыщ (посткризисных) - это суперсток, как бы не рисовали графики продавцы. лажа, в общем, не приносящая владельцу ничего, кроме гимора.

в общем, это отношение владельцев “меринов” к “тазикам”. кстати, пользователи “тазиков” придерживаются мнения противоположного 😃

goshan:

Мужики, короче, я лошара в данном вопросе

тут серъезные разборки наклюнулись, а ты со своим мотором…😂😂😂

короче, едь на штатном ассошном. недостаток мощности как раз компенсирует не самую идеальную рулежку и время круга будет лучше, чем на 0.28 СУПЕР МОТОРЕ. 😍

приезжай в крыло, посмотрим на рулежку и тогда будем делать выводы относительно нужности нового мотора. мож, оно не нужно вообще…

сча ссылку дам реальную… 😃

GROZZY

Не Саш ты не про то.
Сравнивать надо только в ценовой категории.
За эти бабки или Носрам многопортовый и в тыщу раз долговечный и вальный чем ОС 21 РГ с АБЛ гильзой:) или S3 менее вальный но более долговечный.
На Носрамах ездил Щупик, Лопухин, Смирнов, ну их результаы ты сам найдешь если по фамилиям не понял.
Естественно в другой ценовой группе будут другие приоритеты и названия, мне лично нравится ОС, РБ, Веркс - именно в таком порядке:)
Все остальное что ты пишешь про моторы, я даж комментировать не буду - у меня к этому совершенно другое отношение.

Snarky

Саш, последний раз ты ездил на носраме на моем ксюте, кстати. Про мотор - на взгляд чайника мотор вопщем неплох, отъездили в Пропеллере на нем неплохо, но как правильно говорили мне люди - за небольшие деньги нельзя обеспечить устойчивого и постоянного качества как сборки так и комплектующих. Т.е. тут как и везде - попытка впихнуть суперскую идею-конструкцию в бюджетный прайс приводит к неизбежному компромису на материалах и комплектующих. Кстати на моем носраме потек передний подшипник уже на обкатке. Я его продал, на мой взгляд, после замены подшипников в нем жить он будет долго.

Stolnik

еще раз - многопортовость - это как “хифи” колонки в 4,5 и далее полос или как усилок выбирать по наименьшему количеству нелинейных искажений и максимальной мо щщщщ ности на вложенный рупь 😂😂😅 - с чего кто-то взял, что это круто ?? с того, что на каком-то сайте красивые картинки ?

“в тыщща раз долговечней” - т.е. появились моторы, вальные по 20 галлонов и остальные производители тихо отсасывают у носрама с портами и с вальностью на протяжении еще 10 галлонов после первых 20 😃.

я в таком случае как-то не въеду - а чего такой вальный, надежный и из лунных материалов мотор продается по ценнику ниже всех. ах, да ! это дураки китайцы хотят рынок завоевать !!

Snarky
Stolnik:

“в тыщща раз долговечней” - т.е. появились моторы, вальные по 20 галлонов и остальные производители тихо отсасывают у носрама с портами и с вальностью на протяжении еще 10 галлонов после первых 20 😃.

п-п-переведи. 😵

а дешев он - потому что сток. снят baggy evo .21 с производства. вот остатки и распродаются. Про пришедший на его смену NOSRAM RS.21 RR Buggy на забугорных форумах отзывы очень приятные. Тока стоит он под 400 у.е.

Stolnik

буржуи не дураки. и есть что-то реально стоит денег - оно будет стоить реальных денег, а не 100 бакинских в опте. вот и все пояснения, подкрепленные практикой.

щастье есть. на дереве растет. в стране такой, специальной 😃

злой я сегодня… чего-то…

потому что в тему эту гнилую полез. сам виноват. кретин.

serpvect

Тема класс… ))
У меня монстрик весит… да не знаю я сколько он весит, во-первых поднять не могу, а во-вторых когда (вчетвером) на весы уложили - весы в блинчик сплющились… )) И моторчик на ней почти что топовый - TRX 3.3 называется… )) Так я его еще и задавливаю…
Моторы-моторы… эх…