Машинка для фана: помогите пожалуйста

kraftwerk

Добрый день!
Хочется купить чтото внедорожное, неломучее, исключительно для покатушек по средней высоты траве-тропинкам-грунту, в общем для типичной дачной местности средней полосы.

Сейчас являюсь обладателем багги Киоши Лазер в версии RTR. Оно шустро ездит по трассе - но на даче у меня нет трассы, не с кем гоняться, да и езжу я как чайник - лазер для меня слишком быстр. Удовольствия от трассовой езды не получаю - вылетаю, мешаю коллегам по трассе(пробовал кататься в пилоте и раменках) - в общем, не моё это по видимому.

Ну а главный минус - он почему то часто ломается: процесс постоянной починки и смены РТРовских деталей наопционные уже малость утомил(за пару месяцев поменял серву - приводы - колеса - рычаги - кулаки) . В общем, хочется чтото поспокойнее-неломучее. Голову посещают следующие мысли:
Купить электрический трактор Blizzard
Купить траксас слеш. Хоть и заднеприводноной - но прочный и небыстрый
Купить траксас емакс - вроде бы прочный, полноприводной, высокий.

Выбираю только средь электричек, причем с простыми моторами(липо-безколлекторники мне неактуальны - все равно быстро ездить не умею).

Бюджет - ну тыщ 20)) Но наверное возьму бу)) Так что хочется чтото простое-надежное-без претензий на соревнование. Опять таки, чтобы дите 7 лет могло кататься без проблем.

Anton_e30

У слеша рычаги от лазера по сути не отличаются, как и кулаки, от прямого удара умрут. Да и на заднем приводе по траве хуже будет, я на лазере пробовал делать 2WD. А не думал сделать лазер крепче? У меня он и бился в забор (железный), и взлетал метра на два во вращении, и колесами бился, и жив до сих пор. Правда вот валы стандартные не выдержали бесколлекторник, провернулись.

Вообще для дачи я бы взял трактор, т.к. зимой он класно прыгает по сугробам и управляется не сложно.

kraftwerk
Anton_e30:

У слеша рычаги от лазера по сути не отличаются, как и кулаки, от прямого удара умрут. Да и на заднем приводе по траве хуже будет, я на лазере пробовал делать 2WD. А не думал сделать лазер крепче? У меня он и бился в забор (железный), и взлетал метра на два во вращении, и колесами бился, и жив до сих пор. Правда вот валы стандартные не выдержали бесколлекторник, провернулись.

Вообще для дачи я бы взял трактор, т.к. зимой он класно прыгает по сугробам и управляется не сложно.

  1. Все 2 месяца только и делаю лазер крепче. Купил:
    все приводные валы (усиленные)
    колеса со вставками
    люминиевые задние кулаки, вот вот придут передние кулаки и С-хабы
    люминиевые штуковины в передней подвеске

Так что только и делаю)) На очереди люминиевые бабочки.
На последних покатушках в раменках сломал за один день 2 рычага - передний и задний. Их вроде люминевых не бывает. Да и если б были - то они вынесут пластмассовую раму и корпуса диффов.

На моих глазах ребята на первом выезде сломали раму у РТРовского лазера…

  1. На лазере у меня один раз 2WD случился сам - выкрутился и потерялся винт крепления карданного вала. Я на этом заднеприводном чуде вообще ехать по грунтовой трассе не смог. Тут я подумал про слеш - почему же на нем получалось ? Решил, что слеш медленнее, колеса у него больше и ездил я на нем по ковровой трассе.

  2. Думаю теперь про трактор)) Но надо сначала попробовать - а владельцев тракторов на трассе ни разу не видел.

Anton_e30

На лазер обязательно нужно ставить карбоновые верхниюю и нижнюю деки, алюминиевые распорки, тогда жесткость на кручение возрастает в разы. Рычаги лучше оставить пластик, пусть они и ломаются. Также я еще сделал похожие на шоссейки бампера, теперь на прямой удар в неподвижное препятствие хорошо реагирует, пока все живо. Себе в ногу въезжал (случайно) на скорости порядка 45-50 кмч, лазеру ничего, у меня благодаря бамперу тоже почти ничего.
Сейчас взял еще слэш как раз, б/у’шный. Пересобрал, пересмазал, пока по улице не ездил, но сразу замечу, трогается он медленее за счет монопривода и со штатным пластиком (бампера и защиты) он довольно крепок. Менять его на люминь смысла нет, погнется, и стоит по ~1000 руб за деталь, а пластиковые защиты 300 рублей за обе.

kraftwerk
Anton_e30:

тогда жесткость на кручение возрастает в разы

А что это дает для чайника типа меня ?

Anton_e30:

Сейчас взял еще слэш как раз, б/у’шный. Пересобрал,

А расскажи как он о сравнению с лазером(когда поездишь). И в чем была цель покупки, если лазер тебя устраивает ?

P.S. Вылез на лазере еще один косяк - заискрил разъем соединения батареи и аппаратуры. Аж пластмасса сплавилась и запах горелый появился. Вот думаю - на что менять ? Поставить такой же разъем или чтото другое ?

Anton_e30
  1. реакция на повороты руля возрастает, управляемость повышается и соотвестственно крепкость всей конструкции тоже растет, если живешь не далеко, можем встретится, покажу в близи.
  2. Обязательно расскажу. Цель покупки - задний привод!!! Обожаю, хотя в жизни все время на 4wd езжу.
    У тебя какой разъем? тамия или ультра динс? По хорошему, нужно переделать оба разъема на новые, причем хорошо сделанные разъемы тамия также держат токи, как и все остальные (проверено неоднократно даже на катерах). Разъемы продаются раздельно по 50 руб штука обычно