Помогите пожалуйста.

Sas-ha

Решил тут заняться радио моделизмом.Сам занимаюсь авиа кордовые модели.Лежит у меня давно заготовка катера из дерева.Решил отписаться тут может что и получится с этой заготовки.Подскажите как её можно довести до ума пока сам корпус как сделать может кто поможет даст чертежи на похожею модель.Не судите строго я новичок

Julia3618

Я сама недавно этим занимась. Можно вопрос? Корпус есть. Зачем чертежи? А так, могу книгу посоветовать. Правда пока я разбиралась, ушло много времени. Книга написана для профессионалов. И написано не все. Но расчитывать кое-что можно.😒

Sas-ha

вопрос тогда есчё простаивает движок у меня электрический знакомый сказал двиг не хилый.ну я подумал по судил машинку делать дорога.а тут у меня и заготовка есть буду делать катерок.Как выводить винт из под дна или как?Как упровление сделать желательно делать хочу всё сам.Думаю только потратится на серву и винт и мелочи всякие.

Cellospb

Из этой заготовки можно сделать болванку, потом выклеить оболочку из стеклопластика (стеклоткань, эпоксидная смола). Технология уже обсуждалась много раз.
По поводу винта. В корпус нужно вклеить дейдвуд - это такая трубка с втулками-подшипниками из латуни, бронзы или фторопласта, и заполненная густой смазкой, например, Литол-24. Если винт один, то строго в диаметральной плоскости. Вал можно сделать из велосипедной/мотоциклетной спицы.

Вот, почитайте, а еще лучше сохраните у себя - написано о многом, если не обо всем))) tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=683

Ну а чертежи ищите в интернете, спрашивайте у людей, найти можно все, если захотеть)))

Да, по поводу “зачем чертежи”. Ни один уважающий себя судомоделист не будет строить без чертежей. Вот если цель - просто плавающий предмет, тогда другое дело

Julia, что за книга у вас?

Потратиться только на мелочи не получится. Моделизм требует вложений. Про самодельную аппаратуру управления забудьте. Купите самую простую, даже с АМ.
Её стоимость около 2т.р.