Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((
Помогите. в чем может быть причина?топливо поступает накал работает) до какого состояния должна накалиться свеча? она должна нагреться?вообщем помогите кто чем может. заранее спасибо
Никто не поможет новичку?😦
до какого состояния должна накалиться свеча
Смотри коллекцию двс—стр 17, сообщ—648. Последний виток----должен быть таким же как остальные.
А у меня она холодная и не краснеет((((
значит сгорела. она одна у тебя? И как ты определил что накал работает, если свечка не греется?
Может аккум сдох, тогда оперативно можно батарейку пальчик подцепить, посмотреть как горит.
акк заряжен процент заряда 93 процента(да одна свеча(
акк заряжен процент заряда 93 процента
Какая у тебя за АКБ стоит на накал?
да одна свеча(
Ну это совсем не годится.
можно батарейку пальчик подцепить
Не получится. Малый ток отдачи.
Тестер есть. Свечку прозвонить и подкал за одно. В крайнем случае можно лампочкой проверить.
Не заводиться asp 52
1.Полностью заряжаешь накал, выкручиваешь свечу, подсоединяешь накал и смотришь должна светить вся нитка красным цветом(как любая спираль нагревается до красна). Если нитка не горит скорее всего свече конец.
Без свечи не заведешь, однозначно. Импортные свечки питать максимум 1,5В , иначе сгорит в пол секунды.
2. Если свеча в порядке следующий этап топливо, может не поступать, подкачать заткнув карбюратор пальцем или выхлоп глушителя, пока не будет брызгать топливом.
p.s. Свечка какая стоит? может сильно холодная, тогда на свету плохо видно будет, оптимум А3. Или Если есть возможность лучше подъехать на поле к более опытным товарищам и попросить помощи.
Если есть возможность лучше подъехать на поле к более опытным товарищам и попросить помощи.
Так и сделаю.
И это правильно
Никита, как ASP ? Завёл?
Да все славу богу)))))))свеча(
акк заряжен процент заряда 93 процента(да одна свеча(
Выкручиваешь свечу, вставляеш в накал и смотришь. Если покраснела кроме последнего витка, то всё ОК. Если нет, то либо свечка неисправна ибо нака
Я новичек в ДВС, купил вот asp 52 и тоже с некоторыми проблемами столкнулся, хотя может это и не проблема даже, но тем не менее подскажите. Собрас стенд, подключил бак, заправил, вставил свечу (она нормально работает, смотрел). Как в инструкции настроил для обкатки, тоесть сначало завернул иглу, потом отвернул на 2.5 оборота. Долго крутил руками, наконец завелся, поработал минуту и я его заглушил. Потом через некоторое время опять попытался завести, а из воздухозаборника карбюратора он начал плеваться топливом и в каком-то положении вал со скрипом идет, это нормально?
P.S. До этого только на электричках летал и с ДВС вообще первый раз дело имею, только бинзопилу заводил до этого
в каком-то положении вал со скрипом идет, это нормально
Около Верхней Мертвой Точки поршень начинает прихватывать. Конструктивная особенность. Да, это нормально.
из воздухозаборника карбюратора он начал плеваться топливом
Перелился движок. Может самотеком, а может от долгих неуспешных пусков.
В таком состоянии лучше не заводить. Отсоедините топливные шланги и слейте излишки горючки через глушитель и карб.
с ДВС вообще первый раз дело имею,
Мои поздравления! Вы бы стартер себе приобрели, - зима на дворе.
Да, надо было стартер взять.
Кстати из глушителя когда я перевернул двигатель вылилось много топлива, так что уже сам понял что перелил.
Я новичек в ДВС, купил вот asp 52 и тоже с некоторыми проблемами столкнулся, хотя может это и не проблема даже, но тем не менее подскажите. Собрас стенд, подключил бак, заправил, вставил свечу (она нормально работает, смотрел). Как в инструкции настроил для обкатки, тоесть сначало завернул иглу, потом отвернул на 2.5 оборота. Долго крутил руками, наконец завелся, поработал минуту и я его заглушил. Потом через некоторое время опять попытался завести, а из воздухозаборника карбюратора он начал плеваться топливом и в каком-то положении вал со скрипом идет, это нормально?
P.S. До этого только на электричках летал и с ДВС вообще первый раз дело имею, только бинзопилу заводил до этого
У АСП-шек пара очень жесткая.(я имею ввиду у новых) Поэтому в ВМТ поршен может слегка прихватывать.
Это нормално. Постарайтесь правильно обкатать движок. С циклами минут по 5. Полный газ сразу не давайте. Постарайтесь чередовать холостые-средние. Смесь-максимум обогощённая. Пусть плюется, пуст дымит.
4-х тактники любят масло. Первый признак, что пара боле-менее притёрлась это отсутствие чернухи в отработанном масле. Бачка 2 горючки на стенде как минимум. Первые полёты тоже на обогащённой смеси.
Не забывайте, что процесс обкатки продолжается. Полностью обкатанный движок, от которого можно требовать его характеристик должен схавать не меньше галлона.
Мягких посадок!
Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.
Вот запись звука, может кто на слух способен примерно оцень обороты
может кто на слух способен примерно оцень обороты
По аудиофайлу хрен что поймешь. Показалось, что оборотов лишку.
4 тысячи, это когда чуть “больше больших” холостых.
А вообще, не парься. Искатай на богатой смеси пару бачков, и хорош… Не перегревай только.
Вот запись звука, может кто на слух способен примерно оцень обороты
По аудиофайлу, такое ощущение, что катают в помещении. Звук отражается. Помещения типа гараж, не лучшее место для обкатки, от воздушного потока поднимается пыль, с вытекающими последствиями.
балкон =)
застекленный
Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.
Вот запись звука, может кто на слух способен примерно оцень обороты
Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.
Не партесь с этим. У вас есть глаза и уши. Богатая смесь и холостые-средние.
У АСП-шек пара очень жесткая.(я имею ввиду у новых) Поэтому в ВМТ поршен может слегка прихватывать.
Это нормално. 4-х тактники любят масло.
Мне кажется что разговор всеж идет о 2-х тактнике,причиной прихвата в ВМТ является конусная гильза.
4-х тактники имеют кольца на поршне и прихватом не страдают,компресси почти не имеют с “детства”,но на удивление работают весьма прилично.
Искатай на богатой смеси пару бачков, и
…в небо,там докатается.
Доброго времени суток! Вчера катал на стенде Саитку-62 новая. Всё отлично, всё хорошо. Но один раз завелась в обратку. Кто подскажет, что это за беда такая?