Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((
один раз завелась в обратку. Кто подскажет, что это за беда такая?
Да не беда это! Нормально все! Замечательные двигатели!
“Пижоны” их так и запускают, в обратку, двумя пальцами за кок.
но на удивление работают весьма прилично.
И долго! Моему уже третий год. Силы понемногу его покидают, уже стоит на маленьком 1.45 м самолетике, но фырчит еще. А пускается лучше иного двухтактника.
Я конечно не “Пижон”, но всё-же интересно. Как двумя палцами за кок в обратку?
всё-же интересно. Как двумя палцами за кок в обратку?
Идея в общем то такова.
Где то было видео… Если не найду - выложу чье нибудь.
Но один раз завелась в обратку.
Это частенько бывает при запуске рукой,со стартером крайне редко.
…
Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить…
Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет…
Пропеллер 2-х лопастной… может 6 000 об/мин…
Может, но короче я плюнул на это дело. Все, мотор вроде обкатал, он у меня примерно 1.5 литра топлива уже съел. Но вот проблема - работает нормально только когда включен накал свечи, снимаю его, он начинает работать на меньших оборотах и “как-то не так”. Как именно не так сказать не могу из-за неопытности. Свечу использую OS#8. Топливо “Powerful” c 5% нитры. Чего делать?
Спешить не надо! Добейтесь от движка, что-бы он работал УСТОЙЧИВО на мин. холостых и макс. больших оборотах. Не забывайте при этом, что на переходных режимах движок не должен задыхаться или захлёбываться.
Более тонкая настройка движка осуществляется регулировкой иглой малого газа, но её я Вам трогать пока не советую,т.к. она хоть и грубая(заводская), но всё-же настройка. Тем более если нет должного опыта. Пусть лучше будет ХХ немного повышенный–ничего страшного.
Удачи!
Движек более-менее устойчиво работает, но только с электрическим накалом!
Попробуй забеднить.
Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).
Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).
Коллега! Ну не надо так расстраивать человека. Ведь он НОВИЧОК! Пусть учится, эксплуатировать мат. часть!
Тем более мы все на чём-то учились. Тем более китаец! Согласен, век китайца не долог, но приобретённый опыт стоит много больше. Разве не так?
я очень благодарю Вас за ваши советы.я уже во всю летаю на своем asp52 спасибо огромное
А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?
Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).
В таком случае как Вы объясните то, что мой ASP-25 показал то на что он действительно способен только тогда когда закус в ВМТ стал практически незаметен. А произошло это только на 8-м часу работы. Для ASP, да еще и 52-го не то что 3-4 бака - галлон обкатка. У них у всех закус страшенный и поэтому их надо очень аккуратно обкатывать. Тогда и работать будут долго. Мой 25 работает уже 16-ый час и никаких претензий нет. Свой штатный винт 9*5 крутит без проблем, чего не скажешь о первых 3-4 часах работы мотора (он его еле ворочал). А про мой 46 я вообще помалкиваю.
Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах.
С этим нельзя не согласиться,но попался однажды OS MAX-46 который ну никак не хотел работать нормально пока встречку не покрутили.
А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?
Андрей,не переживай,нормальный мотор.
Заведи его,открой дроссель полностью и плавно заворачивай иглу до тех пор,пока он не выйдет на максимальные обороты(на слух),после чего отпусти иглу на 2-3 щелчка.Ну или найди моделистов у себя в городе,помогут.
А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?
Ребят! Да не должно быть такого! Правильная пара, это когда можно поршень протолкнуть в гильзе плотно и с одинаковым усилием. В детстве притирал пары с растолченной пастой ГОИ с добавлением машинного масла. . А АСП - 46 -52 ругать не хочу - нормальные моторы за свои деньги, просто недолговечны и требовать от них большего нечего. Есть у меня в распоряжении подсевший 46-й. Обкатывал и эксплуатировал очень аккуратно и тем не менее мощу он потерял. В самом начале коленвал вообще невозможно было провернуть, а погреешь головку и заводишь спокойно. Остынет - опять надо греть. Есть мысль купить новую пару и шлифануть цилиндр в верхней части, т.е. убрать конусность. Тем более эти самые пары для АСП не дефицит.
просто недолговечны и требовать от них большего нечего
Почему не долговечны? И что от них требовать, если по мощности 46-ой ASP не уступает 46 OS.AX? Да, согласен подшипники и карбюратор на ASP оставляют желать лучшего, но посмотрите разницу в цене. Просто надо следить за подшипниками. Если ASP обкатывать очень аккуратно, и не грузить на всю катушку после 3-4 баков, то они отработают свои деньги с лихвой. Тогда и ресурс возрастет кратно. Это OS можно начинать раскручивать во всю мощь через час обкатки(я имею ввиду 46-ю кубатуру), а ASP ни в коем случае. Иначе для начала в хлам разбиваются втулки на шатуне, ну а следом и пара. А главное, что свою паспортную мощь двигатель так и не даст. Посудите сами, сколько энергии надо потратить мотору на преодоление такого трения между поршнем и гильзой. У меня лично о моторах ASP самые лучшие отзывы. Я сейчас эксплуатирую и 46ASP и 46OS.AX каждый отработал по полтора часа и у ASP, судя по закусу пары, до конца обкатки еще далеко, а OS, тот да, уже практически обкатан.
Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?
вы настраиваете по тахометру?
тахометра у меня нет к сожалению
надо бы надыбать где нибудь, штука полезная.
а как вы настраиваете?
игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?
На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. rcopen.com/files/000000000000000000000000
Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?
На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.
На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. rcopen.com/files/000000000000000000000000
У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?
На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.
При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.
настройка ведётся на полном газу