Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((

Геннадий2610
Karaya:

Но один раз завелась в обратку.

Это частенько бывает при запуске рукой,со стартером крайне редко.

BOPK
DinAlt:


Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить…
Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет…

Пропеллер 2-х лопастной… может 6 000 об/мин…

DinAlt

Может, но короче я плюнул на это дело. Все, мотор вроде обкатал, он у меня примерно 1.5 литра топлива уже съел. Но вот проблема - работает нормально только когда включен накал свечи, снимаю его, он начинает работать на меньших оборотах и “как-то не так”. Как именно не так сказать не могу из-за неопытности. Свечу использую OS#8. Топливо “Powerful” c 5% нитры. Чего делать?

Karaya

Спешить не надо! Добейтесь от движка, что-бы он работал УСТОЙЧИВО на мин. холостых и макс. больших оборотах. Не забывайте при этом, что на переходных режимах движок не должен задыхаться или захлёбываться.
Более тонкая настройка движка осуществляется регулировкой иглой малого газа, но её я Вам трогать пока не советую,т.к. она хоть и грубая(заводская), но всё-же настройка. Тем более если нет должного опыта. Пусть лучше будет ХХ немного повышенный–ничего страшного.
Удачи!

DinAlt

Движек более-менее устойчиво работает, но только с электрическим накалом!

Сергей-К

Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).

Karaya
Сергей-К:

Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).

Коллега! Ну не надо так расстраивать человека. Ведь он НОВИЧОК! Пусть учится, эксплуатировать мат. часть!
Тем более мы все на чём-то учились. Тем более китаец! Согласен, век китайца не долог, но приобретённый опыт стоит много больше. Разве не так?

Никита_новиков

я очень благодарю Вас за ваши советы.я уже во всю летаю на своем asp52 спасибо огромное

DinAlt

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Wladimir_Th
Сергей-К:

Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).

В таком случае как Вы объясните то, что мой ASP-25 показал то на что он действительно способен только тогда когда закус в ВМТ стал практически незаметен. А произошло это только на 8-м часу работы. Для ASP, да еще и 52-го не то что 3-4 бака - галлон обкатка. У них у всех закус страшенный и поэтому их надо очень аккуратно обкатывать. Тогда и работать будут долго. Мой 25 работает уже 16-ый час и никаких претензий нет. Свой штатный винт 9*5 крутит без проблем, чего не скажешь о первых 3-4 часах работы мотора (он его еле ворочал). А про мой 46 я вообще помалкиваю.

Геннадий2610
Сергей-К:

Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах.

С этим нельзя не согласиться,но попался однажды OS MAX-46 который ну никак не хотел работать нормально пока встречку не покрутили.

DinAlt:

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Андрей,не переживай,нормальный мотор.
Заведи его,открой дроссель полностью и плавно заворачивай иглу до тех пор,пока он не выйдет на максимальные обороты(на слух),после чего отпусти иглу на 2-3 щелчка.Ну или найди моделистов у себя в городе,помогут.

Сергей-К
DinAlt:

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Ребят! Да не должно быть такого! Правильная пара, это когда можно поршень протолкнуть в гильзе плотно и с одинаковым усилием. В детстве притирал пары с растолченной пастой ГОИ с добавлением машинного масла. . А АСП - 46 -52 ругать не хочу - нормальные моторы за свои деньги, просто недолговечны и требовать от них большего нечего. Есть у меня в распоряжении подсевший 46-й. Обкатывал и эксплуатировал очень аккуратно и тем не менее мощу он потерял. В самом начале коленвал вообще невозможно было провернуть, а погреешь головку и заводишь спокойно. Остынет - опять надо греть. Есть мысль купить новую пару и шлифануть цилиндр в верхней части, т.е. убрать конусность. Тем более эти самые пары для АСП не дефицит.

Wladimir_Th
Сергей-К:

просто недолговечны и требовать от них большего нечего

Почему не долговечны? И что от них требовать, если по мощности 46-ой ASP не уступает 46 OS.AX? Да, согласен подшипники и карбюратор на ASP оставляют желать лучшего, но посмотрите разницу в цене. Просто надо следить за подшипниками. Если ASP обкатывать очень аккуратно, и не грузить на всю катушку после 3-4 баков, то они отработают свои деньги с лихвой. Тогда и ресурс возрастет кратно. Это OS можно начинать раскручивать во всю мощь через час обкатки(я имею ввиду 46-ю кубатуру), а ASP ни в коем случае. Иначе для начала в хлам разбиваются втулки на шатуне, ну а следом и пара. А главное, что свою паспортную мощь двигатель так и не даст. Посудите сами, сколько энергии надо потратить мотору на преодоление такого трения между поршнем и гильзой. У меня лично о моторах ASP самые лучшие отзывы. Я сейчас эксплуатирую и 46ASP и 46OS.AX каждый отработал по полтора часа и у ASP, судя по закусу пары, до конца обкатки еще далеко, а OS, тот да, уже практически обкатан.

10 days later
DinAlt

Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

DinAlt

тахометра у меня нет к сожалению

Bobrikin

надо бы надыбать где нибудь, штука полезная.
а как вы настраиваете?

Ряжский
DinAlt:

игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. rcopen.com/files/000000000000000000000000

Karaya
DinAlt:

Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.

DinAlt
Ряжский:

На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. rcopen.com/files/000000000000000000000000

У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?

Karaya:

На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.

При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.