Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((

Karaya
DinAlt:

Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.

Вот запись звука, может кто на слух способен примерно оцень обороты

DinAlt:

Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.

Не партесь с этим. У вас есть глаза и уши. Богатая смесь и холостые-средние.

Геннадий2610
Karaya:

У АСП-шек пара очень жесткая.(я имею ввиду у новых) Поэтому в ВМТ поршен может слегка прихватывать.
Это нормално. 4-х тактники любят масло.

Мне кажется что разговор всеж идет о 2-х тактнике,причиной прихвата в ВМТ является конусная гильза.
4-х тактники имеют кольца на поршне и прихватом не страдают,компресси почти не имеют с “детства”,но на удивление работают весьма прилично.

Алексей_Vgg:

Искатай на богатой смеси пару бачков, и

…в небо,там докатается.

Karaya

Доброго времени суток! Вчера катал на стенде Саитку-62 новая. Всё отлично, всё хорошо. Но один раз завелась в обратку. Кто подскажет, что это за беда такая?

Алексей_Vgg
Karaya:

один раз завелась в обратку. Кто подскажет, что это за беда такая?

Да не беда это! Нормально все! Замечательные двигатели!
“Пижоны” их так и запускают, в обратку, двумя пальцами за кок.

Геннадий2610:

но на удивление работают весьма прилично.

И долго! Моему уже третий год. Силы понемногу его покидают, уже стоит на маленьком 1.45 м самолетике, но фырчит еще. А пускается лучше иного двухтактника.

Karaya

Я конечно не “Пижон”, но всё-же интересно. Как двумя палцами за кок в обратку?

Алексей_Vgg
Karaya:

всё-же интересно. Как двумя палцами за кок в обратку?

Идея в общем то такова.
Где то было видео… Если не найду - выложу чье нибудь.

Геннадий2610
Karaya:

Но один раз завелась в обратку.

Это частенько бывает при запуске рукой,со стартером крайне редко.

BOPK
DinAlt:


Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить…
Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет…

Пропеллер 2-х лопастной… может 6 000 об/мин…

DinAlt

Может, но короче я плюнул на это дело. Все, мотор вроде обкатал, он у меня примерно 1.5 литра топлива уже съел. Но вот проблема - работает нормально только когда включен накал свечи, снимаю его, он начинает работать на меньших оборотах и “как-то не так”. Как именно не так сказать не могу из-за неопытности. Свечу использую OS#8. Топливо “Powerful” c 5% нитры. Чего делать?

Karaya

Спешить не надо! Добейтесь от движка, что-бы он работал УСТОЙЧИВО на мин. холостых и макс. больших оборотах. Не забывайте при этом, что на переходных режимах движок не должен задыхаться или захлёбываться.
Более тонкая настройка движка осуществляется регулировкой иглой малого газа, но её я Вам трогать пока не советую,т.к. она хоть и грубая(заводская), но всё-же настройка. Тем более если нет должного опыта. Пусть лучше будет ХХ немного повышенный–ничего страшного.
Удачи!

DinAlt

Движек более-менее устойчиво работает, но только с электрическим накалом!

Сергей-К

Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).

Karaya
Сергей-К:

Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).

Коллега! Ну не надо так расстраивать человека. Ведь он НОВИЧОК! Пусть учится, эксплуатировать мат. часть!
Тем более мы все на чём-то учились. Тем более китаец! Согласен, век китайца не долог, но приобретённый опыт стоит много больше. Разве не так?

Никита_новиков

я очень благодарю Вас за ваши советы.я уже во всю летаю на своем asp52 спасибо огромное

DinAlt

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Wladimir_Th
Сергей-К:

Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).

В таком случае как Вы объясните то, что мой ASP-25 показал то на что он действительно способен только тогда когда закус в ВМТ стал практически незаметен. А произошло это только на 8-м часу работы. Для ASP, да еще и 52-го не то что 3-4 бака - галлон обкатка. У них у всех закус страшенный и поэтому их надо очень аккуратно обкатывать. Тогда и работать будут долго. Мой 25 работает уже 16-ый час и никаких претензий нет. Свой штатный винт 9*5 крутит без проблем, чего не скажешь о первых 3-4 часах работы мотора (он его еле ворочал). А про мой 46 я вообще помалкиваю.

Геннадий2610
Сергей-К:

Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах.

С этим нельзя не согласиться,но попался однажды OS MAX-46 который ну никак не хотел работать нормально пока встречку не покрутили.

DinAlt:

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Андрей,не переживай,нормальный мотор.
Заведи его,открой дроссель полностью и плавно заворачивай иглу до тех пор,пока он не выйдет на максимальные обороты(на слух),после чего отпусти иглу на 2-3 щелчка.Ну или найди моделистов у себя в городе,помогут.

Сергей-К
DinAlt:

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Ребят! Да не должно быть такого! Правильная пара, это когда можно поршень протолкнуть в гильзе плотно и с одинаковым усилием. В детстве притирал пары с растолченной пастой ГОИ с добавлением машинного масла. . А АСП - 46 -52 ругать не хочу - нормальные моторы за свои деньги, просто недолговечны и требовать от них большего нечего. Есть у меня в распоряжении подсевший 46-й. Обкатывал и эксплуатировал очень аккуратно и тем не менее мощу он потерял. В самом начале коленвал вообще невозможно было провернуть, а погреешь головку и заводишь спокойно. Остынет - опять надо греть. Есть мысль купить новую пару и шлифануть цилиндр в верхней части, т.е. убрать конусность. Тем более эти самые пары для АСП не дефицит.

Wladimir_Th
Сергей-К:

просто недолговечны и требовать от них большего нечего

Почему не долговечны? И что от них требовать, если по мощности 46-ой ASP не уступает 46 OS.AX? Да, согласен подшипники и карбюратор на ASP оставляют желать лучшего, но посмотрите разницу в цене. Просто надо следить за подшипниками. Если ASP обкатывать очень аккуратно, и не грузить на всю катушку после 3-4 баков, то они отработают свои деньги с лихвой. Тогда и ресурс возрастет кратно. Это OS можно начинать раскручивать во всю мощь через час обкатки(я имею ввиду 46-ю кубатуру), а ASP ни в коем случае. Иначе для начала в хлам разбиваются втулки на шатуне, ну а следом и пара. А главное, что свою паспортную мощь двигатель так и не даст. Посудите сами, сколько энергии надо потратить мотору на преодоление такого трения между поршнем и гильзой. У меня лично о моторах ASP самые лучшие отзывы. Я сейчас эксплуатирую и 46ASP и 46OS.AX каждый отработал по полтора часа и у ASP, судя по закусу пары, до конца обкатки еще далеко, а OS, тот да, уже практически обкатан.