Модернизация монстра - hand made!

ADminPoWeR

получиться что т осреднее между саважем и ревой ? =)
Вообещм давай… мы за тебя… охота глянуть чег овыйдет.

drozd79

Всем привет! Продолжаем творить модернизацию, к сожалению не могу заниматься только одним хобби! А так бы дела шли быстрее. И так…
В предыдущих сериях 😁 была сделана центральная рама и поставлена коробка на свое место. Для того чтобы было удобно откручивать коробку снизу сделал отверстия напротив винтов в нижних полках уголков.
Далее пришло время к верхней пластине, на которй планирую разместить все основные компоненты. И так…
Электро лобзик в руки (спасибо rcdriver54 подогнал) сначала оконтуриваем примерный контур, точно делаем только длину и крепление к булхксхедам. Остальные габаритные размеры буду подгонять после ,когда расставлю все компоненты. На отверстие под редуктор ушло около 30 минут, дольше вымерял все, блин какой все-таки гениальный инструмент - штангенциркуль. Без него никуда. Отверстие под коробочку подогнали, можно было сделать точнее, конечно, но как говорят первый блин…Учтем эти просчеты при следующей модернизации 😃. Отправляю сообщение. Продолжение следует…

Продолжаем… Теперь самое интересное начинается, что куда размещать. Подумал я тут немного и решил применить следующую компановку. Движек будет стоять как уже говорил по ходу движения, тоесть впереди модели. Соответственно рулевая серва тоже будет впереди, справа от движка, как она будет стоять пока еще не думал. Сзади коробки будет распологаться бак , серва газ-тормоз, аппаратура и батареи. Думаю при такой компоновке развесовка будет нормальная. Бак родной поменял на Офновский на 150сс ,родной бак уж очень не правильный на Маххе, стоит на стойках, высокий и. т.д. А раз уж задался снизить центр тяжести, тогда бак менять не миновать. Хорошо, что добрые люди делают электро конверсии траг и у них остаются не нужные баки (спасибо rcdriver54 😉). Мы же пока будем жечь нитрометанол, поэтому без бака никуда. Бак решил утопить на половину, как получилось смтрите на фото. Получилось вроде не плохо, удалось его и к центру оси машины прижать и утопить. Отправляю сообщение, надо почистить старые вложения, а то уже не могу выкладывать фотки. Продолжение следует…

drozd79

Всем привет! Однако как-то получается диалог сам с собой, ни тебе критики, ни полезных советов, так даже не интересно, ну да ладно, мож кому интересно все-таки будет, я продолжаю…
Разместил вчера серву-тормоз газ, но не успел уже выложить. В ообщем утопил ее сколько можно, тем самым понизив центр тяжести, то есть она до креплений опущена вниз. Серва получается в нутри несущей рамы будет, тоесть зажищена нормально. При таком расположении придется тягу тормоза на коробке поворачивать на 180 гр, а стойку газа немного укорачивать, чтобы тягу сильно не косило. Так что вот пока все, что сделано. продолжение следует…
И еще немного цифр в заключении поста, сравнил родную раму, со своей разница порядка 100 грамм, согласен, что моя не такая жесткая, но как говориться время покажет, гдя я ошибся. Всем удачи…

rcdriver54
drozd79:

Однако как-то получается диалог сам с собой, ни тебе критики, ни полезных советов, так даже не интересно

Дак все заняты сборками и обкатками траг. Самостроем практически не занимается ни кто. Народу интересен будет конечный результат, тогда возможно будут какие-нибудь коментарии.

drozd79:

сравнил родную раму, со своей разница порядка 100 грамм, согласен, что моя не такая жесткая,

Думаю по жесткости твоя конструкция будет не хуже за счет коробчатого сечения и уголков в нижней части

Бак зачетно разместил 😉
После конверсии еще много чего осталось 😃

Да еще не плохо бы кастер увеличить за счет изгиба рамы, думаю вполне возможно реализовать.

drozd79

Ну вот хоть первый отзыв 😁. Не я понимаю конечно, многие скептически относятся к самопалам, но почему бы не попробовать, тем более, что уже немного опыт есть, и понимаешь что хочешь от модели, так что я думаю аппарат болучится не плохой. Ну да ладно я отвлекся немного. Продолжаем по теме…
Нарыл я тут недавно в магазине инструментом вот такие карданы, смотрите на фото внизу. Стоят аж 40 рублей 😁. Хочу их применить на центральных карданах. Рядом справа на фото этот же кардан разобранный, а еще правее родной от Махха. В принципе посмотрел, его можно использовать не разбирая и переделывая, но я думаю крестовину использовать от родных карданов. Для этого надо немного расверлить отверстия, попробовал сверлить можно, но очень твердые зараз. Сверло аж скрипит. В качестве трубки думаю использовать алюминевую трубку диаметром 8 мм. Как думаете алюминевая трубка выдержит? В любом случае надо попробовать.

rcdriver54

У тебя подши на “входе” в дифер и так слабые, а ты хочешь еще нагрузку на них добавить, да еще и не отбалансированную нагрузку.

ADminPoWeR

для серв и особенно бака нужно пыльники нсизу сделать… даже на трассе бывает атк влетиш что нахрен все выломает… нужно обдумать чем снизу защитить… хотя бы немного… что ыб улары были не такие жесткие… кстати бак хороший… этот бак сейчас пользуеться огромным спросом… =)

drozd79

У тебя подши на “входе” в дифер и так слабые

Согласен, но хочу все-такм попробовать, мне все равно один кардан наращивать.

для серв и особенно бака нужно пыльники нсизу сделать…

Спасибо за хороший совет, про защиту как то совсем упустил, обязательно сделаю что-нибудь, думаю там не сложно будет.

drozd79

Всем привет! Продолжаю творить. Сегодня еще кое-что сделал. А именно, удлинил кардан, один, второй остался без изменения. Удлинил очень просто, не стал пока мудрить со стальными, оставлю их на потом. Разрезал стоковый кардан, вставил шток нужной длины и зашплинтовал пальцами от проворота. Сохранил родную схему, для того, что в ней используется шлиц, это очень удобно при снятиии установке карданов не надо снимать коробку. С карданом закончил.
Немного изменил родной радио бокс. Подумал немного и решил, что родной бокс очень грамоздкий. Решил, что можно его верхнюю половинку немного обрезать, а от нижней части совсем отказаться, при этом верхнюю часть крепить прямо на дюраль, через мягкую прокладку. Получился очень даже компактный радиобокс, по-моему. Потом при сборке промажу все на герметик и будет нормально. Пока все, иду спать, всем удачи! Продолжение следует…

drozd79

Всем привет! Это снова я. Продолжаем… Сегодня установил рулевую серву. Крутил и так и сяк, зараза никак не получется опустить ее ниже, надо переделывать рулевые тяги на сервосейвере. Решил пока не заморачиваться. Тоесть серва встала как на стоке, на той же высоте, это не есть гуд, ну да ладно. Повторитель сервы поставил такой же с сервосейвером, получилось у меня теперь две оси на подшипниках, о чем давно мечтал, спасибо посылочка с башни вовремя подоспела, это гуд. Тягу укоротил, теперь тяга не проходит под карданом, как было у меня раньше, это тоже хорошо. Разметил отверстия под крепление верхней пластины к булксхедам, просверлил, попробовал прикрутить, все четко встало на свои места, жесткость конструкции сразу возрасла в разы, что приятно порадовало, теперь, осталось прихватить раму снизу по длине и тогда вообще будет песня. Вот пока все, что сделал за сегодня, всем удачи продолжение следует…

maybeyes

Какой интересный аппарат получается 😃 Следим за процессом 😃

Getfret

С интересом наблюдаю за вашим процессом постройки. Но яб в вашем случае строил по типу трагги, только с двумя палубами, верхней и нижней. Мотор можно перенести на нижнюю палубу, а бак и серво на верхнюю. Вместо коробки можно поставить центр дифф.
Вот может пригодиться monster.traxxas.com/showthread.php?p=3478416

ronaldo

Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?

Remington12
ronaldo:

Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?

Видимо это для жесткости на скручивание. Ну и проще так:)
Хотя из соображений понижения ЦТ такое решение как минимум спорно.

ronaldo

хм, я конечно не конструктор-технолог, но какая жесткость на скручивание если все равно все крепится к уголкам? если бы под пластиной была прямоугольная рама из уголков, то да!

в общем есть такая тема, идеальная электричка в форуме офф роада, там тоже есть несколько проб построения машинки и тоже рама из уголков, но вот все остальное было решено делать из пластика для уменьшения веса

по поводу карданов с рынка за 40р, мне кажется это бесполезно, они слишком тяжелые, как правильно заметили нет балансировки + они явно сделаны для вращения руками!!!

Getfret

Еще посмотрел, бак и серва висят ниже - это плюс, но при первом же ударе все разобъет и серву и бак. Да и по сути принципиальной разницы от базиса я так и не увидел.

maybeyes

Мне показалось что основной идеей этого проэкта как раз и было понижение центра тяжестию. Если снизу поставить защиту на бак и на серво центр тяжести будет еще ниже - эффект достигнут 😃
з.ы. колеса классные 😃

rcdriver54
Getfret:

разницы от базиса я так и не увидел.

Увеличение базы и значительное снижение центра тяжести - вот и вся разница, но ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННАЯ.

drozd79

Всем привет! Ну нефига себе ответов привалило, очень рад, что хоть кто-то еще заинтересовался, всем спасибо за советы и замечания. Постараюсь ответить всем по попорядку. Сегодня фото не будет, немного расслабился и вечером попил пивка 😁. И так…

Акккумы где будут? Снизу доски?

Да акки думаю разместить снизу вдоль несущей левой вертикальной стойки, то есть слева от сервы газ-тормоз. Пока думаю оставить 4 акка АА.

С интересом наблюдаю за вашим процессом постройки. Но яб в вашем случае строил по типу трагги, только с двумя палубами, верхней и нижней

Все верно, это очень даже логично, я сначала и думал о траги, там намного все проще получается, но решил пока сделать все-таки монстра, трага это проект №2. Так как нет центрального дифа пока, думаю с трагой соревноваться безсмысленно, поэтому пока монстр. Для траги даже вторая палуба не нужна все можно на нижней реализовать.

Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?

Все просто, верхняя из алюминия, потому что кроме найденной зимой сломанной лопаты толщиной 2 мм ничего не было под рукой 😁, вот и пришлось делать из этого. Согласен верхнюю часть можно делать из стеклопластика, нашел уже где продается, надо только привезти.

хм, я конечно не конструктор-технолог, но какая жесткость на скручивание если все равно все крепится к уголкам? если бы под пластиной была прямоугольная рама из уголков, то да!

Это пока все крепится к нижним уголкам, верх закреплю чуть позже, жесткость на скручивание буде тогда, когда и верх и низ будут скреплены, получается типа фермы. Очень прочное соединение, на кручение тут нагрузок мало, отработает подвеска, страшнее удары при приземлении, тогда работают уголки на изгиб, а верхняя пластина на смятие, думаю прочности хватит.

Еще посмотрел, бак и серва висят ниже - это плюс, но при первом же ударе все разобъет и серву и бак. Да и по сути принципиальной разницы от базиса я так и не увидел.

С баком согласен надо защищать, про серву не понял, либо ты не досмотрел, серва газа, будет внутри короба ей по барабану, серва руля, находится также как и в стоке, ей тоже ничего не было за год катаний, в принципе думаю и как ее защиттить. В принципе замечание верное, принимается 😉. От базиса разница думаю будет ощютимая, база по клесам получается 385 мм, это существенно для такой модели. Центр тяжести однозначно будет ниже, плюс к этому хочу еще диски поменять на оффсетные, тоесть сделать модель еще шире, все в купе должно дать свой эффект.
Продолжение следует… Завтра фотки будут обязательно