Модернизация монстра - hand made!

drozd79

Ну вот хоть первый отзыв 😁. Не я понимаю конечно, многие скептически относятся к самопалам, но почему бы не попробовать, тем более, что уже немного опыт есть, и понимаешь что хочешь от модели, так что я думаю аппарат болучится не плохой. Ну да ладно я отвлекся немного. Продолжаем по теме…
Нарыл я тут недавно в магазине инструментом вот такие карданы, смотрите на фото внизу. Стоят аж 40 рублей 😁. Хочу их применить на центральных карданах. Рядом справа на фото этот же кардан разобранный, а еще правее родной от Махха. В принципе посмотрел, его можно использовать не разбирая и переделывая, но я думаю крестовину использовать от родных карданов. Для этого надо немного расверлить отверстия, попробовал сверлить можно, но очень твердые зараз. Сверло аж скрипит. В качестве трубки думаю использовать алюминевую трубку диаметром 8 мм. Как думаете алюминевая трубка выдержит? В любом случае надо попробовать.

rcdriver54

У тебя подши на “входе” в дифер и так слабые, а ты хочешь еще нагрузку на них добавить, да еще и не отбалансированную нагрузку.

ADminPoWeR

для серв и особенно бака нужно пыльники нсизу сделать… даже на трассе бывает атк влетиш что нахрен все выломает… нужно обдумать чем снизу защитить… хотя бы немного… что ыб улары были не такие жесткие… кстати бак хороший… этот бак сейчас пользуеться огромным спросом… =)

drozd79

У тебя подши на “входе” в дифер и так слабые

Согласен, но хочу все-такм попробовать, мне все равно один кардан наращивать.

для серв и особенно бака нужно пыльники нсизу сделать…

Спасибо за хороший совет, про защиту как то совсем упустил, обязательно сделаю что-нибудь, думаю там не сложно будет.

drozd79

Всем привет! Продолжаю творить. Сегодня еще кое-что сделал. А именно, удлинил кардан, один, второй остался без изменения. Удлинил очень просто, не стал пока мудрить со стальными, оставлю их на потом. Разрезал стоковый кардан, вставил шток нужной длины и зашплинтовал пальцами от проворота. Сохранил родную схему, для того, что в ней используется шлиц, это очень удобно при снятиии установке карданов не надо снимать коробку. С карданом закончил.
Немного изменил родной радио бокс. Подумал немного и решил, что родной бокс очень грамоздкий. Решил, что можно его верхнюю половинку немного обрезать, а от нижней части совсем отказаться, при этом верхнюю часть крепить прямо на дюраль, через мягкую прокладку. Получился очень даже компактный радиобокс, по-моему. Потом при сборке промажу все на герметик и будет нормально. Пока все, иду спать, всем удачи! Продолжение следует…

drozd79

Всем привет! Это снова я. Продолжаем… Сегодня установил рулевую серву. Крутил и так и сяк, зараза никак не получется опустить ее ниже, надо переделывать рулевые тяги на сервосейвере. Решил пока не заморачиваться. Тоесть серва встала как на стоке, на той же высоте, это не есть гуд, ну да ладно. Повторитель сервы поставил такой же с сервосейвером, получилось у меня теперь две оси на подшипниках, о чем давно мечтал, спасибо посылочка с башни вовремя подоспела, это гуд. Тягу укоротил, теперь тяга не проходит под карданом, как было у меня раньше, это тоже хорошо. Разметил отверстия под крепление верхней пластины к булксхедам, просверлил, попробовал прикрутить, все четко встало на свои места, жесткость конструкции сразу возрасла в разы, что приятно порадовало, теперь, осталось прихватить раму снизу по длине и тогда вообще будет песня. Вот пока все, что сделал за сегодня, всем удачи продолжение следует…

maybeyes

Какой интересный аппарат получается 😃 Следим за процессом 😃

Getfret

С интересом наблюдаю за вашим процессом постройки. Но яб в вашем случае строил по типу трагги, только с двумя палубами, верхней и нижней. Мотор можно перенести на нижнюю палубу, а бак и серво на верхнюю. Вместо коробки можно поставить центр дифф.
Вот может пригодиться monster.traxxas.com/showthread.php?p=3478416

ronaldo

Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?

Remington12
ronaldo:

Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?

Видимо это для жесткости на скручивание. Ну и проще так:)
Хотя из соображений понижения ЦТ такое решение как минимум спорно.

ronaldo

хм, я конечно не конструктор-технолог, но какая жесткость на скручивание если все равно все крепится к уголкам? если бы под пластиной была прямоугольная рама из уголков, то да!

в общем есть такая тема, идеальная электричка в форуме офф роада, там тоже есть несколько проб построения машинки и тоже рама из уголков, но вот все остальное было решено делать из пластика для уменьшения веса

по поводу карданов с рынка за 40р, мне кажется это бесполезно, они слишком тяжелые, как правильно заметили нет балансировки + они явно сделаны для вращения руками!!!

Getfret

Еще посмотрел, бак и серва висят ниже - это плюс, но при первом же ударе все разобъет и серву и бак. Да и по сути принципиальной разницы от базиса я так и не увидел.

maybeyes

Мне показалось что основной идеей этого проэкта как раз и было понижение центра тяжестию. Если снизу поставить защиту на бак и на серво центр тяжести будет еще ниже - эффект достигнут 😃
з.ы. колеса классные 😃

rcdriver54
Getfret:

разницы от базиса я так и не увидел.

Увеличение базы и значительное снижение центра тяжести - вот и вся разница, но ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННАЯ.

drozd79

Всем привет! Ну нефига себе ответов привалило, очень рад, что хоть кто-то еще заинтересовался, всем спасибо за советы и замечания. Постараюсь ответить всем по попорядку. Сегодня фото не будет, немного расслабился и вечером попил пивка 😁. И так…

Акккумы где будут? Снизу доски?

Да акки думаю разместить снизу вдоль несущей левой вертикальной стойки, то есть слева от сервы газ-тормоз. Пока думаю оставить 4 акка АА.

С интересом наблюдаю за вашим процессом постройки. Но яб в вашем случае строил по типу трагги, только с двумя палубами, верхней и нижней

Все верно, это очень даже логично, я сначала и думал о траги, там намного все проще получается, но решил пока сделать все-таки монстра, трага это проект №2. Так как нет центрального дифа пока, думаю с трагой соревноваться безсмысленно, поэтому пока монстр. Для траги даже вторая палуба не нужна все можно на нижней реализовать.

Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?

Все просто, верхняя из алюминия, потому что кроме найденной зимой сломанной лопаты толщиной 2 мм ничего не было под рукой 😁, вот и пришлось делать из этого. Согласен верхнюю часть можно делать из стеклопластика, нашел уже где продается, надо только привезти.

хм, я конечно не конструктор-технолог, но какая жесткость на скручивание если все равно все крепится к уголкам? если бы под пластиной была прямоугольная рама из уголков, то да!

Это пока все крепится к нижним уголкам, верх закреплю чуть позже, жесткость на скручивание буде тогда, когда и верх и низ будут скреплены, получается типа фермы. Очень прочное соединение, на кручение тут нагрузок мало, отработает подвеска, страшнее удары при приземлении, тогда работают уголки на изгиб, а верхняя пластина на смятие, думаю прочности хватит.

Еще посмотрел, бак и серва висят ниже - это плюс, но при первом же ударе все разобъет и серву и бак. Да и по сути принципиальной разницы от базиса я так и не увидел.

С баком согласен надо защищать, про серву не понял, либо ты не досмотрел, серва газа, будет внутри короба ей по барабану, серва руля, находится также как и в стоке, ей тоже ничего не было за год катаний, в принципе думаю и как ее защиттить. В принципе замечание верное, принимается 😉. От базиса разница думаю будет ощютимая, база по клесам получается 385 мм, это существенно для такой модели. Центр тяжести однозначно будет ниже, плюс к этому хочу еще диски поменять на оффсетные, тоесть сделать модель еще шире, все в купе должно дать свой эффект.
Продолжение следует… Завтра фотки будут обязательно

Getfret

Верхняя пластина и должна быть из люминя или карбона (но намучаетесь вырезать), никакого пластика. Про защиту бака и сервы, а на черта она нужна, только лишний вес. Лучше сразу идти по другому пути. Из T-MAXXса траги никак не получиться, но приблизить по управляемости можно. При этом не надо бояться что станет маленьким просвет, стоит поставить нормальные амортуы и будет вам чудо.

Мое имхо, что с центр дифом лучше, да не для грязи и лазаний (для этого должны быть трофи и триал авто, тот же summit), но управляемость на трассе лучше. Так что с широкой нижне палубой получаете, хорошую защиту, как от ударов, так и от грязи, максимально низкий центр тяжести, достатожно удобное расположение агрегатов. Верхняя для батарей, электроники и серв. Серво-сейвер идеально подходит баггийный.

С колесами с большим вылетом только намучаетесь, переворачиваться будет меньше, но и управляться хуже, да и ломаться чаще.

Это мой, правда электро и недостроен.

Удачи

drozd79

Всем привет! Пока выкладывать нечего, можно пофилосовствовать немного. Getfret - согласен со всем. Но у меня цель была немного другая, с трагами тягаться конечно не думал, а вот в классе монстров думаю шансы значительно вырастут, а именно погонял немного на стоковом Маххе своем и понял, что в принципе конкурент одни - РЕВО, поэтому думаю с ними теперь можно будет тягаться, после переделки. Для траги другая концепция должна быть однозначно - это снизу одна плита которая крепится сразу к переднему и заднему булксхеду в четырех местах, тоесть убираем скидплейты и на их место ставим одну общую длинную плиту, а на плите уже компануем так как душе угодно.
По поводу вынесенных дисков, вопрос спорный. Я пробовал на вынесенных дисках гонять на стоковом Маххе без центрального дифа, мне показалось намного лучше. Причем к вопросу об управляемости, сейчас есть возможность увеличить угол поворота колес по серве - ничего не мешает, но уже задевают рулевые тяги за внутреннюю часть диска, тоесть если диски раздвинуть по ширине, можно будет увеличить угол поворота.
Еще вчера посмотрел, акки можно засунить внутрь короба, вдоль переднего кардана, но встает вопрос удобства их зарядки каждый раз придется снимать нижнюю крышку по всей длине рамы, так как сверху мотор не подлесть, да и развесовку это уходшит, поэтому акки буду тулить сзади и сбоку. Вот пока такие мысли. Всем удачи!

ADminPoWeR

Перед сервой руля снизу на шаську прикрутить какой нибудь плотный пыльник или из пластика или кусокчек уголка алюминия… что бы если будет удар , то ыб л в уголок а не по качаке рулевой… по поводу бака… нужно подумать… но в принцепи идеи есть… просто сделать каркас из сеткичернйо строительнйо и закрепить его на шасии… рстояние между сеткой (в виде коробка) и баком будет как бемпфер рабоать в случае краша… едиснтвенное что вещ будет не очень долгвоечкая… но за то легкая …

drozd79

Всем привет! Сегодня сделал нижнюю защиту из тексталита, толщиной 1,5мм. Сделал на всю длину, пришлось делать небольшую прорезь для диска тормоза, чтобы он не доставал до защиты. Винты крепления запотаил, виглядит не так эстетично как алюминий, но ничего другого пока нет под рукой. К тому же снизу думаю особо никто рассматривать не будет 😁. Думаю как разместить акки. Пока все. Продолжение следует…

ADminPoWeR

в передней части пластины алюминиевйо не забудь уголки потмо отрезать… наверняка там будет лишнее… =) тока сначало приделай щиток на серву… а то блин щас отрежеш , апотмо прикрутит ьне к чему буедт =)