Модернизация монстра - hand made!
пластина не нужна в заводских тележках. у
меня она нужна для придания нужного угла кастера, чтобы задрать морду булксхедам. Кстати а сколько весит нижняя пластина на трагах? есть у кого инфа?
… Пока буду гонять на ней. Вариант с нижней пластиной пока приторможу надо еще подумать.
Хм… одумался. И это радует. Данную тележку считаю очень удачной.
А вообЧе пора трагу покупать друг мой 😃
Александр, а где ты купил такой радиатор на мотор?
это новак для 36мм моторов
А для 40мм есть такое? А то моя мамба сильно греется, думаю чё делать.
Неее, никаких вентиляторов 😃 Короче буду искать
я тебе потом по секрету скажу ,или увидишь как я сделаю на медузу
это новак для 36мм моторов
если кому нужен такой… я такой заказал не подумав, так что пишите если что…
drozd79
а зачем впереди диски с вылетом таким? обычно ведь наоборот задний мост шире делают!
это новак для 36мм моторов
Да это Новака приблуда, rcdriver54 подогнал (пока еще и не расчитался за него 😊), он его брал для Новака.
Для ronaldo - так это у меня еще два диска лежат такие же белые, просто не успел переобуть до соревнований, к тому же зелененькие на 23 хабе, такое г…, мне не понравились, да колесо они держат нормально, но место под палец разбивает и колесо начинает бить, так что я ушел на 17 пластиковый хаб. Будет вообще лапастая 😁.
По поводу крепления движка, мне кажется идеальнее всего весь двиг ложить как бы на половину радиатора и второй половинкой прижимать его, и таким макаром его крепить к шаське, а не консольно. Тоесть совместить крепление с радиатором. Или искать движки с квадратным корпусом.
У тогоже новака есть конвершн кит, кадиатор с вентилятором и крепеж в одном флаконе, сделано качественно, для медузы будет норм.
радиатор с вентилятором и крепеж в одном флаконе
дак не продается он отдельно, только в ките. А это уже дорого.
только в ките
Ну как же нет… amainhobbies.com/…/Novak-550-Size-Motor-Heat-Sink
Ну так и нет уже очень давно. Везде статус Out Of Stock
Блин какой все-таки кайф, пришел сейчас с сыном на площадку, разъем подсоединил, аппаратуру get up и тапку в пол 😈. Катался минут 25, мне так показалось, может больше, но это при том что на этом аккамуляторе на соревнованиях еще гонял 7 минут. Сейчас у меня ограничение на аппе стоит 50 % по газу, я в шоке, дури не мерено, пока не буду добалять, надо прикататься. Сейчас стоит 15 пиньон, двиг вообще чуть теплый, на улице +15. как бы запаса много. Да еще выставлно запаздывание по газу, забыл как называется, ну как бы имитация ДВс, так как боюсь что пластик резких толчков не выдержит.
Гы 10 вечера на улице, даже никого не разбудил 😁
Катался минут 25, мне так показалось, может больше, но это при том что на этом аккамуляторе на соревнованиях еще гонял 7 минут
конец баарейке придет быстро! хотябы зарядник у меня взял. какое остаточное напрежение?
Всем привет! Это снова я! Ну что господа, я смотрю тут читают новую тему про нового 4ВД Slasha у Traxxa, что ж удачим им с продажами, а я все-таки решил доделать Т-Махха, на нижней раме. Назову его МонсТряга 😁. Да думаю сейчас от кое-кого полетит критика 😉, но всеже, доску уже вырезал, (смотрите посты выше), еще до соревнований, так что добру пропадать, осталось только немного доработать. Поэтому еще некоторе время понадоедаю Вам 😛.
И так, начал с доски, она слабовата оказалась, а именно на изгиб, так что пришлось усилить сбоку уголками, конструкция получилась очень жесткая. Старая рама весила 420гр, эта получилась 450, но думаю еще можно будет облегчить, это не проблема, главное центр тяжести понизился значительно. Также привожу фотки с собранной передней частью. Для жесткости на изгиб, так же как в трагах поставлю распорочку из алюминевой трубки. Пока все, сегодня будет продолжение…
Распорка из трубы, гнутой подобным образом - не лучшее решение.
Если хочется малый вес и высокую жесткость и не хочется точить плоскую распорку, лучше в трубку вставить наконечники и с их помощью уже крепить к раме. Выточить наконечник и просверлить - работы на 10-15 мин.
лучше в трубку вставить наконечники и с их помощью уже крепить к раме
Извини не понял, что за наконечники, тяги с шарами чтоли?
Продолжаю… Вот уже закрепил серву, учитывая имеющуюся компоновку, получилось так, как на фото. Разворот сервы на 180 гр, тоесть корпусом к краю шаськи приводит к слишком выпирающей серве в бок, пришлось бы шаську делать шире, это не есть гуд. В данной компоновке кардан не мешает, так как коробка тоже будет перевернута на 90 относительно оси шаськи. При этом карданы уходят вверх и не мешают серве…