Подскажите по движкам GRP

MerzlyakovIgor

Подскажите отличие этих 2 движков, помимо названия…
Один для багги написано, второй раллийный.
Так вот, можно раллийный этот на Трагги поставить или нет?
В чем разница то ней пойму.

Заранее спасибо

AGID78

В описании видно что разные пары(на баггийном 5 портов на раллийном 7),
разные диффузоры карбюратора 7.5 мм и 8.5 мм,
разные пиковые обороты.

По применению раллийных моторов на траггах-нескажу,непробовал.

MerzlyakovIgor

Ну если честно в описании я мало что понял… Про обороты и объем только)
Ну то есть не стоит брать его?

envisible

у раллийного мотора выще момент на высоких оборотах, за счет многопортовости и большого диффузора, а у баггийного относительно больше момент на низах, что важно для off-road,решайте сами.
Но мне тоже интересно будет ли раллийный мотор нормально работать на багги…

AGID78
MerzlyakovIgor:

Ну если честно в описании я мало что понял… Про обороты и объем только)
Ну то есть не стоит брать его?

А почему баггийный не взять?😃
Траггу тащит очень достойно.
Эта-же, 5-портовая гильза, стоит на Мугеновском Ниньзюке.

Есть подозрение что раллийный настроен на более высокие обороты,но пожертвован крутящий момент на низах.(Видимо раллийная техника полегче будет,или в ралли таких трамплинов нет,на которых максимум тяги нужно,хотя не уверен).