Важно! Проектируем приемник для Off-Road.
Всем привет!
Вдоволь намаявшись с изделиями так называемых “уважаемых модельных фирм” решил заказать у знакомого партию приемников на 40 МГц специально для офф-роада. Выставил следующие требования:
- Стандартные габариты - чтоб в радиобоксе не болтался.
- Длина антенны 25-30см - тут всем все ясно.
- Как следствие дальность не более 300м - для авто больше не надо.
- Один чип на один канал управления - для снижения кросспомех и увеличения разрешающей способности.
- Защита от попадания плюса питания на выход сигнала - защита от перерубания или перетирания проводов сервы.
- Лакирование платы - для защиты от влаги.
Если у кого есть интересные мысли по этому поводу, или предложения какие - пишите.
Да! Самое главное! Цена приемника, по прикидкам, не превысит 1000 рэ. 😲
А что, совсем недорого… правда у меня тьфу-тьфу пока безпроблемно все, да и частота 75 Мгц
Спец. приемник для Офф-роуда - а что в нем специального кроме цены?
цена привлекателна!
Только 40мгц 😦 - нет передатчиков таких.
Спец. приемник для Офф-роуда - а что в нем специального кроме цены?
цена привлекателна!
Только 40мгц 😦 - нет передатчиков таких.
Всего перечисленного как особенности в обычных приемниках нет. Ни в одном.
По поводу передатчика: а какие есть?
75 FM&AM
27FM цифра & AM
могу сказать, что есть еще 35Мгц, 36, 40 и 72Мгц
могу сказать, что есть еще 35Мгц, 36, 40 и 72Мгц
И еще 41 во Франции
точно! я же помню где-то видел на 41
Спец. приемник для Офф-роуда - а что в нем специального кроме цены?
цена привлекателна!
Только 40мгц 😦 - нет передатчиков таких.
Да ну? А у меня тогда чего: HITEC 40Mhz Ch53 40.695 … или у меня глюки? 😂
Че ты вы ребята типо в города играете.
А я просто сказал что у меня нет апаратуры с частотой 40, но цена заинтересовала, вот. 😃
u menya 40.665
Ё-мазай!!!
Давйте еще антеннами померяемся! 😅
Я прошу дельных советов по приемнику, у кого были какие проблемы со стандартными приемниками. Черт возьми, ведь делаем ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПРИЕМНИК ДЛЯ ОФФ-РОАД АВТО, с параметрами как у чемпионов мира по F3A! Надо учесть все нюансы до того, как текстолит в хлорное железо кидать…
Извините, кого задел… 😇
Может еще пенорезиной (такой, как у некоторых ковриков для мышей) внутренность корпуса заделать, от вибрации, хотя поролона снаружи будет достаточно 😃 . Или крепить плату на мягких резиновых втулках.
И кстати, вы не упомянули про BEC для мощных серв.
может я что-то не понял, но для чего изобретать приемник. Я езжу на Хайтеке от аппаратуры агрессор CRM 40ФМ и второй приемник у меня ИГВА, вообще за 600 рублей, установлен в ФГ Леопарде. За пару лет эксплуатации приемники ниразу не ломались, тока антену отрывал и усЁ.
Одним словом поясните плиз, зачем нужен супер приемник за 1000 рублей. Мне кажется что вполне достаточно засунуть приемник в надувной шарик и в паралон и усЁ.
А также считаю, что если делать приемник то с уникальной частотой, то я бы такой зацепил - 2 приемника и два комплекта кварцев с двойным преобразованием, строго 40ФМ, так как это наиболее популярная частота в авто.
Ели будет возможность сделать приемник на 41 Мгц, то с радостью прикуплю пару штук.
В принципе любой приемник можно приспособить для суровых условий эксплуатации. Достаточно пролить плату с двух сторон лаком для печатных плат (аэрозоль 120…150руб), запихать все это дело в надувной шарик ( лучшей защиты от воды я еше не видел). В том месте, где провода проходят через горловину шарика надо напихать немного солидола или любой густой смазки, для “гидрозащиты”. Потом заворачиваем в поролон и ставим на место ( обычно во всех моделях офф-роад для этого предназначен специальный бокс, который и сам по себе обеспечивает дополнительную защиту).
Одним словом поясните плиз, зачем нужен супер приемник за 1000 рублей.
Чтобы выигрывать
😈
Кварцы уникальной частоты, кстати, можно вставить в обычный приемник. У меня 40,455 отлично работает.
И кстати, вы не упомянули про BEC для мощных серв.
Отдельный драйвер на канал обеспечит беспроблемную работу серв до 13 кг усилия. Больше, в стандартных габаритах, просто не бывает.
Отдельный драйвер на канал обеспечит беспроблемную работу серв до 13 кг усилия. Больше, в стандартных габаритах, просто не бывает.
У меня на ФГ установлены 4 сервы:
- Руль - 2*24кг = 48кг
тормоз передний - 12 кг
газ, тормоз задний 3 кг.
Приемник ИГВА - 600 р. 40 ФМ
Все работает исправно