Помогите с выбором, уважаемые!
Здравствуйте всем!
Выбираю ПЕРВУЮ машинку для себя и сына. Хочется научиться водить, разбираться (и научить сына) в конструкции и настройках, и возможно, в будущем… покататься на соревнованиях - чем черт не шутит 😃 Конечно, ДВС - это не обсуждается.
В связи с этим, есессна, возник вопрос выбора машинки. Изложу свои соображения:
-
Нравятся трагги - во - первых, очень шустрые, во-вторых, проходимые. Кататься по асфальту не нравится - хочется по более сложной трассе с трамплинами и прочими сложностями. Хотя возможно, в первое время придется кататься и на асфальте и где попало - в нашем городе с трассами напряженка. То есть нечто более - менее универсальное, но ближе к спорту.
-
Масштаб, конечно, 1/8 - ну это, практически, тоже не обсуждается. И надежнее и серьезнее и больше возможностей.
-
Сильно спортивную профессиональную модель покупать не хочу - во-первых, деньги, во-вторых, 90% потенциала останется невостребованным - по крайней мере, первое время. Да и угробить не умеючи, наверное, можно.
-
Собирать самостоятельно не могу - нет пока навыков и возможностей - значит RTR модель. Но хочется с уже кое - какими наворотами. То есть, как уже сказал, ближе к спорту.
Теперь вопросы:
- Нравится вот это: imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=2330 - во - первых, подходит по классу, во-вторых, как мне кажется, не плохой производитель, в - третьих, модель продвинутая (как мне кажется). Да и по деньгам доступная.
Буду благодарен ЛЮБЫМ СООБРАЖЕНИЯМ относительно этой модели и ее мотора. А так же, если есть, советам по ее эксплуатации и прочим тонкостям. Может, какие - то темы уже были? Или ссылки? Присылайте плз.
- Есть вариант взять машинку б/у. Преимущество - цена, нет необходимости обкатывать мотор. За эти же деньги, наверное, можно купить что - то более спортивно - навороченное (или сэкономить на первой машинке). Проблема в том, что самостоятельно пока не могу оценить состояние б/у агрегата, а во-вторых, в силу того, что живу не в столице, выбор машинок практически нулевой. В Москве бываю, но не так часто - хотя для такого дела мог бы и приехать. Как считаете - стоит в моем положении покупать б/у? А может, есть какие - то конкретные предложения?
Ну и вообще, буду рад любым советам и пожеланиям.
Надеюсь, задержусь тут надолго.
Всем спасибо.
у меня она была. Во первых - новичку придется очень непросто с ее двигателем. Он имеет склонность к перегреву и регулировку весьма чувствительную при которой достигается баланс рабочей температуры и приемлемой мощности. Во вторых пластина шасси сделана китайсами из алюминия (не дюраля) такого безобразного качества, что просто не в какие рамки не лезет. В третьих растяжки жесткости этой пластины имеют пластиковые наконечники - они сломаются, винты шаровых опор на которые они надеваются - срежет, либо разворотит отверстия в пластине шасси. В четвертых рулевая рейка очень мягкая она гнется и отверстия в ней разбивает. В пятых в дифференциалах использовано два сателлита вместо четырех, а средний дифференциал забит салидолом вместо нормального масла. В шестых корпуса амортизаторов - пластиковые и без пыльников (это не надолго). В седьмых сервоприводы, которые там стоят убились за 3-4 дня покатушек (они не умерли, но люфты там появились чудовищные и что интересно серва JR стоковая стоит на газе/тормозе до сих пор и не имеет признаков усталости). В восьмых стоковое сцепление тоже далеко от идеала. В девятых фильтр воздушный плохой. В десятых вставки в колесьях - сжевало напрочь (поролон там был либо кака либо старый).
Короче, для спокойных совсем нежных покатушек она подойдет, но первые же пяток реальных приземлений расставят все по своим местам. Это вот такие минусы… (эти минусы помешают эксплуатации, есть еще море других моментов не соответствующих современным спортивным канонам).
Плюсы - она недорогая для трагги, красивая… Киоша… made in China… Пульт управления в этом комплекте наверное лучший из худших. Запчасти есть. Эта трагги базируется на базе шасси 777, помимо нее есть еще ST R и ST RR многие запчасти на этих четырех мобилях монопенисуальны (иногда даже одинаковые номера имеют, но совершенно разное качество made in Japan, смекаете?). Так что когда что-то ломается тупо берешь качественную запчасть и решаешь проблему. (777, ST R, ST RR - действительно качественные спортивные аппараты, хоть и морально устаревшие). Качество пластика - хорошее, очень прочный. У Вас будет огромная свобода для приложения рук, если Вы на этом шасси начнете ЕЗДИТЬ оно Вам покоя не даст. Изучите матчасть в совершенсве - тоже плюс. В конце либо забьете на эту шаську и возьмете нечто более дорогое, либо оно у Вас реинкарнирует в ST R, у меня лично оно превратилось в ST RR… дешевле сразу было кит ST RR купить.
Вы не думайте, что все плохо. Все нормально. Просто это то что можно получить в комплекте за столь малые деньги. Другие модели трагги либо дороже, либо не лучше (в этом скромном ценовом диапазоне). Альтернатива XUT RTR, но говорят, что рулится он похуже и аппаратура там тоже вроде бы хуже и он подороже.
А, и еще купите стартовый стол - руки сбережете.
Варианты в барахолке сейчас есть очень не плохие,например многие люди сливают очень хорошие аппараты из-за того что вышла обновлённая модель следующей серии.Например,mugen mbx5t очень достойная трагга,но вышла 6-ая и люди продают 5-ку за малые деньги.Да таже киоша st rr сейчас в барахолке есть,если уж так нравится киоша.
Да я что - то облазил барахолку - пока ничего не присмотрел. Мот, объявление “куплю” дать? Но надо сначала более - менее с моделью определиться.
БУ все равно выйдет дороже. Будете только шаську брать - потребуется мотор и аппаратура и всякая сопутствующая фигня. Есче тысяч 25 к цене БУ шаськи. Итого порядка 35… тогда встает вопрос а нафига БУ? БУ брать полный комплект - если он хороший, то задарма шаську, мотор и аппу никто не отдаст, да оно будет подешевле, но человек бабла вложил и распроститься с полным комплетом задарма никто не готов. И ценник будет стоять высокий.
Так что готовтесь либо РТР занедорого брать и постепенно вкладываться потом либо сразу вкладываемся и тут уже возможны варианты. Если на фоне 40-50 тысяч вложений хочется тысяч пять скроить - берите БУ шасси.
Кстати Iferno ST RR kit сейчас на распродаже лежит в Хобби Центре за очень демократичные деньги. Вот только морально он староват, конечно. Не реклама.
Народу изделия от TRAXXAS нравятся…
rcopen.com/forum/f15/topic145728
это Рева она не трагги. Так же как и курица не птица. Но машина сама по себе - славная.
Да, мне трагги хочется. Она и ездит быстро и прыгает - клево.
Но вот по модели так пока и не определился. Или придется брать что есть - учиться, а потом менять.
Берите бензинку - не пожалеете, Baja 5b RTR, . Меньше проблем,чем с калилками в настройках.
Не, бензинка больно большая - ездить негде будет 😦 У нас и так с трассами плохо.
В общем, более - менее ясно стало что надо брать.
Склоняюсь к б/у-шной модели, прошедшей обкатку и модернизацию. С двигателем и аппаратурой.
Скорее всего, XUT или RR или 777, хотя если кто - то предложит MUGEN 5T занедорого - не откажусь.
Главное - чтобы всё (ну или почти всё) было в комплекте и не пришлось ничего ремонтировать или менять.
К сожалению, не могу создать тему в барахолке, так как тут я недавно. Так что если есть предложения - предлагайте в личку.
ПыСы: Правда, тут один юзер написал мне в личку, а ответить ему я не могу - у него заблокированы личные сообщения - так что или пишите контакты или проверьте - можно ли вам сообщения отправлять.
GS Xut
Запчастей много, все недорого и качество на уровне
в Иркутске? Применяй по месту. Я, например, не знаю на что есть ЗЧ в Нижнем. Это очень важный фактор, потому что никогда не знаешь, что сломаешь завтра… понятно, что есть расхожие детали, но бывает что гнутся приводные валы, штоки амортизаторов, бабочки и т. д. и т. п. Желательно чтобы был поставщик рядом который в любой момент времени закроет любую запчасть наличием. А то сезон у нас недолог и ждать пока что-то приедет не с руки.
В идеале, конечно, лучше бы иметь шаську для езды и еще одну как донора. Если ЗЧ на месте нету.
Ну это вопрос, конечно, сложный.
Ответ на него таков, что в Нижнем нет ЗЧ ниначто 😃
Хотя, может, это я такой неосведомленный… Просто единственный магазин, который я нашел в таааком запустении, что надеяться на него - себя не уважать.
Так что ориентируемся сирано на Москву. А там, наверное, есть усё 😃
не, не все. Но на GS (XUT) есть, на Kyosho тоже есть. Про остальное не в курсе. Остальное я в свое время вычеркнул из списка первых автомобилей.
Да скока я здесь нового узнал аж плакать хотца… У меня куоша us 2 st-r, шаська очень неплохая… Не знаю чем ксют или мюген лучше??? Ну пойдем по порядку… да сателита всего 2 это грустно… но они там люминевые, а не стальные… для гонок не катит, 350 рупий стоит комплект стальных хай мотовских сателитов + еще 2 внутренние шестерни, то есть за 350р вы получаете полность стальной диф их 3 шт. умножаем получаем 1050р. Пошли дальше, на всех РТР стоят дерьмовые сервы!!! А киты вообще ими не комплектуются. На газу по первой мона оставить родную, руль сразу под замену. Выбор зависит от Вас если есть средства то хр1015 отличная серва, если нету, то тауер хобби 12 кг на 0.14, но ее надо загерметизировать. Апа вполне неплохая, для начала заглаза, там есть все необходимые функции, для новичка. Приемник надо герметизировать, я лично засунул его в пакет, и затянул хомутом теперь ни какая влага не страшна!!! Подвеска отлиличная, настроек много!!! Пластик очень крепкий как она у меня не летала, ни чего не ломалось!!! но тем не менее советую, полностью разобрать все рычаги + все пластиковые детали и “прокипятить” их. пошли дальше, машина рулится великолепно + угол поворота колес легко дорабатывается и вы получаете + 15 грудусов к повороту!!! Кроме асошки я не у кого не видал такой поворотливости… Рулевая рейка у меня не болтается и не раздра…вается… она люминий, ну при желании мона поставить от ст-рр, но по моему они одинаковые.
Аморы да, оставляют желать лучшего, корпус пластик, через час езды по трасе и полетов с трамплинов вырвало чашку… Но я купил за 1800 бигборы, если интересно где пишите в личку, скужу не секрет. Все равно ни где кроме дарогущих продвинутых китов, они не идут. Еще 1 болезнь это растяжки, их безбожно вырывает… на ксюте и на мюгене тоже… так что даже на ст-рр якобы тюненые, более толстые все равно вылетают. Есть 2 варианта, сделать самому, или купить готовое ребро жескости стоит 450р, а на ксут, около 2000 тыр. Так подем дальше во первых обратите какая маленька трубка к баку, не порядок, выбрасываем и ставим 20-30 см. Да фильтр говно, но и на других моделях тоже + в ките его вообще нету… А все равно все ездят на Ашпишнеке, стоит 400р. Так что меняем. Резина не самая плохая, но она мягка поэтому порвать ее не составляет проблем… а вот в суботу на этой резине чувак 1 место занял!!!😛
Пока не порвется в хлам резину менять не нужно. Самое больное - мотор. Если он у Вас это будет 1 модель то натраха…тесь в доволь, очень капризный моторчег. но мощьности полно, настраивается сложно, поэтому ресурс весьма сомнительный, совет снимайте и продавайте на форуме, я свой с трубой, с цепление со всем сдал за 5тыр.😁 вместо него берите либо 21 ЛРП, или ОЗ 21ВГ, ну или 21новаросси. Они стоят около 6-7тыр, но моторы очень послушные, вмеру мощьные + без проблемные главное настроить и обкатать и они будут Вас радовать очень долго, оговорюсь, для гонок они слабоваты, хотя для новичка вполне хватит. Маховик + сцепление + колокол + глушак стоковое полное говно. так что продавайте их вместе с мотором. Маховик подберите с юбкой что бы закрывал носовой подшибник, обязательно 3 кулочковое не меньше, стоит 300-500р, для покатушек вполне хватает графитовых кулочков стоят 300р, колокол родной на 18 зубов, для этой машины это много, поэтому купите на 13-14 зубов 600р, динамика повысится, а на двигателе будет меньшая нагрузка, что очень положительно влияет на его работу, трубу можно практически любую под 21 мотор, главное не меньше 2 камер, и не разборную. стоит около 2 тыр. Так же купите борт не меньше 1500 махов, стоит 600-700 р. Ну в принципе все. Еще совет после покупки, но перед обкаткой переберите машину, качество сборки не самое плохое, но высокого качества тоже нет, а то в дороге колесо потеряете, все резбовые соединения на фиксатор резьбы. Ну что давайте считать???
16720модель+1050дифы+2000рулевая серва+ 1800аморы-5000 вы продали стоковый мотор+7000 новый мотор+2000глушак+450ребро зад.+450ребро перед+300 сцепление+600 колокол+500маховик+700р акум.= 28570. И у Вас будет вполне вминяемая машинка. Так что считайте сами
Вы забыли дерьмовую основную пластину шасси, которая гнется + 3000 - 4000 р. И мотор тоже продать не раз два. Итого под 40К рупий.
Тогда уж сразу лучше кит взять… Мой Адвансед Ксют обошёлся в 50к. (Аппа вменяемая у меня уже была+серва на 11кг)
А что в ней дерьмового??? если поставить грамотные ребра жесткости про которые я писал, то ничаго не будет, а без них любая шаська погнется!!! А так ЛЮБАЯ шася погнется!!! У моего товарища асошка, так он туда рельсу поставил. Если кто не верит могу показать свою шасю, а если не верится, проверим у кого крепче с Вас любая трага которую вы считаете крепкой и проверим в разгона лоб в лоб а результаты на форум Ок??? Так что если Вы не смогли довести до ума это не говорит о том что шаська плоха. Зато моя весит 3800 а ксют, х1 мюген и тд. В базе без облегчения 4200. есть разница?? А сидеть и кричать что ГОВНО всегда легко. Я тоже могу многое обосрать и чаго??? А от СТ-РР она длинне а толщина одинаковая, а утверждения что она сделана из сталетитана неубиваемая это все фуйня!!! Без растяжек она сложится на раз два!!!😎
Просто не у каждого есть 50к сразу и лишних, а вдруг ему не понравится??? Начинать с дешового говна тоже не стоит, тогда точно не понравится.
Я не спорю что ассошка за 22.5кит это круто + резина 5к нормальная стоит + РБ или ОС нормальный 15к стоит, если апа то спектрум 3ПКС за 15к, а сервы тока ХР 8к 2шт стоят, + титановые тяги 3к, везде поставить керамические подшибники 5-6к, глушак 4-5тыр, сцепление титановое 3к и что на выходе? 82500, а ее еще надо правильно собрать и настроить!!! А человек покупает первую модель!!! Объясните ему как дифы настраиваются??? или люфты на колесах выставляюся?? А ну брать еще стол за 4-5тыр, а то не заведешь. + инструмент нормальный вы сами знаете сколько стоит. Один раз с дуру во дворе в забор ударишь… и сиди кукуй…
Уважаемый, обороты убавте. Если Вы неверно пишете название Вашего шасси - это Ваши проблемы. Потому что в Inferno US Sports пластина шасси синяя сделана из мягкого алюминия. А в Inferno ST R пластина шасси серая из нормального металла. Разговор у топикстартера именно о US Sports. И вообще я не увидел что именно Вы написали чего я не написал. И не особо понял откуда в Вас в такие годы столько необоснованной агрессии.
Растяжки шасси у меня лично стояли нормальные (лучшие). Не Киошевские. Результат - их тупо вырвало с мясом из мягкого алюминия (страдал всегда зад).
Критичные изгибающие нагрузки на пластину шасси бывают только при жестких приземлениях на морду или на зад. Странно, что Вы этого не знаете, как опытный автомоделист… Так что шасси свое об лучше об забор убейте, чтобы других людей в расход не вводить - потом нам расскажете какое оно прочное.