подскажите по маслу!

Easyvoyager

МС1000 подойдет (проверено) особенно для косозубых передач. Если деньги ляжку жгут - Castrol консистентный зеленый. Жидкое масло оттуда благополучно вытечет и будете ездить насухую. Им имеет смысл что-то смазывать, если корпус герметичный и не смазывать а заливать.
Короче говоря аналоги литола и лучше.

летчик-nsk
Easyvoyager:

МС1000 подойдет (проверено) особенно для косозубых передач. Если деньги ляжку жгут - Castrol консистентный зеленый. Жидкое масло оттуда благополучно вытечет и будете ездить насухую. Им имеет смысл что-то смазывать, если корпус герметичный и не смазывать а заливать.
Короче говоря аналоги литола и лучше.

добрый день!этим маслом смазывать и саттелиты(туда куда силикон заливается) и главную передачу?я купил смазку мобил 1 в большой тубе-синего цвета Такой подойдет?Вроде как аналог русского литола!

Easyvoyager

Только главную передачу. В корпус дифференциала (где сателлиты) - силиконовое специальное масло. Разных вязкостей в разные дифы. Каких - зависит от модели, места катания, температуры воздуха.
Отлично мобил подойдет. Для главной пары.

летчик-nsk
Easyvoyager:

Только главную передачу. В корпус дифференциала (где сателлиты) - силиконовое специальное масло. Разных вязкостей в разные дифы. Каких - зависит от модели, места катания, температуры воздуха.
Отлично мобил подойдет. Для главной пары.

еще вопросик а чем подшипники смазывать (ступичные ,редукторов)

Easyvoyager

простите? По идее все подши в машине закрытого типа. Они смазаны заводом и дополнительной смазки не требуют.
Или у вас втулки? Типа подшипники скольжения? Тогда тоже литолом. Учтите снаружи смазка выступать не должна. Налипнет пыль образуется отличный образив.

летчик-nsk
Easyvoyager:

простите? По идее все подши в машине закрытого типа. Они смазаны заводом и дополнительной смазки не требуют.
Или у вас втулки? Типа подшипники скольжения? Тогда тоже литолом. Учтите снаружи смазка выступать не должна. Налипнет пыль образуется отличный образив.

закрытого типа!но после промывки подшипников ,они сухие нужно смазку закладывать!вот думаю пойдет мобил или нет!ктото писал что и моторным можно,не на этом форуме!

Easyvoyager

да… а как же вы им под пыльники консистентную смазку засунете? Али вы пыльники снимите? Не лениво ли вам? Подши шариковые тем же литолом смазывайте, если сможете туда смазку засунуть.
И нахрена же вы из них смазку вымыли… Думаю, недолго им осталось…
Вообще не увлекайтесь промывками. Не мешайте машине ездить. Ремонт нужен только тогда, когда есть анамнез и реальные показания к лечению.

летчик-nsk
Easyvoyager:

да… а как же вы им под пыльники консистентную смазку засунете? Али вы пыльники снимите? Не лениво ли вам? Подши шариковые тем же литолом смазывайте, если сможете туда смазку засунуть.
И нахрена же вы из них смазку вымыли…
Вооюще не увлекайтесь промывками. Не мешайте машине ездить.

пыльники снимал!ок смажу мобилом(аналог литола)!а там смазки не было ,похрустывали немного!

Easyvoyager

в новых подшах смазки не было? Эх, жжет Кетай. Вообще для маленьких прецизионных подшей используются другие смазки, они более нежные что ли… Но, у нас подши очень быстро становятся не прецизионными, а рабочими (т.е. они крутятся и не развалились еще) литол им будет самое то что надо, может вихляться поменьше будут.

летчик-nsk
Easyvoyager:

в новых подшах смазки не было? Эх, жжет Кетай. Вообще для маленьких прецизионных подшей используются другие смазки, они более нежные что ли… Но, у нас подши очень быстро становятся не прецизионными, а рабочими (т.е. они крутятся и не развалились еще) литол им будет самое то что надо, может вихляться поменьше будут.

подшипники может и китай но машина не новая то есть бу вот всю ее разобрал чищу и смазываю!

Easyvoyager

аа… тогда такое мощное ТО это гуд. Заодно матчасть изучите. Я тоже раз в месяц (пара галлонов пробега) машину перебираю. Мотор НЕ трогаю никогда, только кисточкой с него грязь смахиваю и каждые покатухи фильтра стираю.
В колоколе подши посмотрите. Если их заклинит или они развалятся могут быть значительные неприятности.

basleep

кстати по технологии забивки смазки неснимая пыльники с подшипников.
у меня случайно так получилось: в коробке есть шестеренки вращающиеся на двух подшипниках, так вот, воткнул один подшипник в шестеренку, одел это все на вал, вижу между подшипниками небольшой зазор, дай думаю туды немного смазки пихну (кастрол лмх зеленый), пихнул, но видимо много, стал засовывать втрой подшипник (туго так шел), а из него моя смазка полезла, смотрю с другой стороны через первый подшипник тоже вылезла, т.е. смазка прошла сквозь пыльники подшипников и осталась в них. ну я по этой технологии и другие подшипники того же размера смазал, а на другой размер другая шестеренка нашлась 😉.

rcdriver54
летчик-nsk:

подшипники может и китай но машина не новая то есть бу вот всю ее разобрал чищу и смазываю!

Вот отличная статейка про подшипники и уход за ними rc-auto.ru/articles_other/id/811/