HPI Racing Blitz Short Course truck
и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?
Поворачиваемость, вроде, уменьшится.
а кто подскажет какие положения амортизаторов для чего?
Rc-auto.ru раздел статьи
Прочитай там про настройку))
чем ближе к краю, тем жестче становятся и быстрее возвращаются. И ктать, как клиреенс регулировать. Т.к. я преставлял на рычагах и высота не меняется.
Проставками или крутилками на аммортизаторах
приехал хыпаевский радиобокс, очень продуманная конструкция, всем советую.
фото позже
Да вот на счет конструкции и не сказал бы.
Его закрывать не удобно, но сделан он действительно качественно и хорошо.
мне все удобно
вот фотографииvk.com/album9523882_153089000
Пропалил на фотках твое крепление акума)
Это где покупал, или сам сделал?
сам делал из тонкой жестянки одетой в термоусадку
ребята, проверяйте после дня катания состояние узла спур\слиппер, накладки умерли и испоганили спур-заменил накладки и спур
и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?
Смотря какой мост двигать. Двигаешь задний назад, удлиняя базу - при общих равных увеличивается поворачиваемость после апекса, вращательный момент вокруг передних колес будет больше, момент срыва наступает позже и более резкий, имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса.
Двигаешь передний вперед - основной момент это устойчивость на прямых и большая плавность управления на скорости, минус - недостаточная поворачиваемость на входе. Эта настройка хорошо сочетается с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.
У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.
Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
Помогите разобраться и не помидорьте)
если она на блице не меняется?)
эм… а поменяв местами заднии рычаги базу не увеличить? там правда всего сантиметр где то…
Народ, а никто БК с ХК не увлекался?
конкретно интересует будет ли этот мотор
hobbyking.com/…/__9821__TP540_13_5T_3150kv_Brushle…
вот с этим регом работать?
hobbyking.com/…/__17979__Turnigy_160A_1_8th_Scale_…
хочу на 4s погонять 😒
и кто нить может с ХК норм серву подсказать? что б влезла… места под серву не ахти(
У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.
Нихрена я не копировал. Мост -значит задняя подвеска, извините, что не очень точен и ваше очень грамотное ухо режет.
Вращательный момент имеется ввиду тот, который крутит центр массы шасси вокруг передней оси, грубо - вокруг переднего внутреннего колеса. Это когда занос задней оси. А может быть и снос всех 4 колес, происходящий по разным траекториям.
Двигаются задние кулаки вперед-назад на 2 мм.
Я двигал вперед, ближе к центру и назад.
Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
Помогите разобраться и не помидорьте)
Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.
Если непонятно что делать - ставьте стоковый сетап, или разбирайтесь в вопросе. Потом проще будет спрашивать.
П.С. Статей не копирую, я просто сам по себе такой отличный писатель, ё.
А, спасибо, Денис! Вы много знаете о настройках!) я к вам обращаться буду, если у меня проблемы будут)))
… имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса…
…с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.
Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.
Ну, как я понимаю ритмический занос это когда ты из поворота выходишь, задница стремится к внешней стороне поворота, потом ты выруливакшь, центр тяжести переносится в противоположную сторону и задница уже в другую сторону стремится. Ну грубо говоря после выхода из поворота, у тебя задница вправо-влево колеблится)
Что такое Аккерман я не знаю, но инлайн кулаки это вторые запасные в комплекте.
кстати именно Денис Николаев развил каласс шортов в спб
- запчасти на белый дороже
если не ставить от РТР =)
Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.
кости и так работают под углом, даже при обычной базе. если переставить рычаги - то угол просто отзеркалится. друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.