HPI Racing Blitz Short Course truck

Morases

Пропалил на фотках твое крепление акума)
Это где покупал, или сам сделал?

никита-15

сам делал из тонкой жестянки одетой в термоусадку
ребята, проверяйте после дня катания состояние узла спур\слиппер, накладки умерли и испоганили спур-заменил накладки и спур

D_Nikolaev
black-ucksus:

и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?

Смотря какой мост двигать. Двигаешь задний назад, удлиняя базу - при общих равных увеличивается поворачиваемость после апекса, вращательный момент вокруг передних колес будет больше, момент срыва наступает позже и более резкий, имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса.
Двигаешь передний вперед - основной момент это устойчивость на прямых и большая плавность управления на скорости, минус - недостаточная поворачиваемость на входе. Эта настройка хорошо сочетается с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.

black-ucksus

У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.

Morases

Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
Помогите разобраться и не помидорьте)

sledsk
Morases:

если она на блице не меняется?)

эм… а поменяв местами заднии рычаги базу не увеличить? там правда всего сантиметр где то…

Народ, а никто БК с ХК не увлекался?
конкретно интересует будет ли этот мотор
hobbyking.com/…/__9821__TP540_13_5T_3150kv_Brushle…
вот с этим регом работать?
hobbyking.com/…/__17979__Turnigy_160A_1_8th_Scale_…
хочу на 4s погонять 😒
и кто нить может с ХК норм серву подсказать? что б влезла… места под серву не ахти(

D_Nikolaev
black-ucksus:

У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.

Нихрена я не копировал. Мост -значит задняя подвеска, извините, что не очень точен и ваше очень грамотное ухо режет.
Вращательный момент имеется ввиду тот, который крутит центр массы шасси вокруг передней оси, грубо - вокруг переднего внутреннего колеса. Это когда занос задней оси. А может быть и снос всех 4 колес, происходящий по разным траекториям.
Двигаются задние кулаки вперед-назад на 2 мм.
Я двигал вперед, ближе к центру и назад.

Morases:

Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
Помогите разобраться и не помидорьте)

Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.
Если непонятно что делать - ставьте стоковый сетап, или разбирайтесь в вопросе. Потом проще будет спрашивать.
П.С. Статей не копирую, я просто сам по себе такой отличный писатель, ё.

Morases

А, спасибо, Денис! Вы много знаете о настройках!) я к вам обращаться буду, если у меня проблемы будут)))

black-ucksus
D_Nikolaev:

… имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса…
…с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.

Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.

Morases

Ну, как я понимаю ритмический занос это когда ты из поворота выходишь, задница стремится к внешней стороне поворота, потом ты выруливакшь, центр тяжести переносится в противоположную сторону и задница уже в другую сторону стремится. Ну грубо говоря после выхода из поворота, у тебя задница вправо-влево колеблится)
Что такое Аккерман я не знаю, но инлайн кулаки это вторые запасные в комплекте.

никита-15

кстати именно Денис Николаев развил каласс шортов в спб

boomer-subarist
black-ucksus:
  1. запчасти на белый дороже

если не ставить от РТР =)

D_Nikolaev:

Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.

кости и так работают под углом, даже при обычной базе. если переставить рычаги - то угол просто отзеркалится. друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.

sledsk
boomer-subarist:

друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.

а если вставить болты подлинней… одеть проставку и тока потом одевать аморт? или так бабочку угробить можно?

Morases

Да ну мне кажется это колхоз уже будет, или так задумано производителем?
Врятли…

sledsk
Morases:

или так задумано производителем?

неее, эт колхоз… хотя не вижу ничего плохова в этом…

Morases

Я сейчас посмотрел и понял, что все таки без хенд мейда не обойтись. Придется винты подлинее ставить, которые амморты держат. А там дальше крепление кузова может помешать. Да и кузов сам придется обрезать, без этого никак.

black-ucksus

Сегодня откатал 3 акка и понял

  1. НАСТРОЙКИ НА СНЕГУ НЕ РАБОТАЮТ!!!
  2. Полный газ выжать оч сложно.
  3. В заносе проходить повороты нереально, разворачивает.
  4. СТОК РЕЗИНА Г!!! Лопаты и кольца рулят!!!
  5. Это весело)))
  6. Блитц может забраться на бордюр.
  7. Кузов гавно, цепляет из-за тряски.
    8…
    Корочь, я завтра видос выложу. И 2 занятия для баша, это взбирание на горку, и попытки прыгнуть на узком трамплине!!! На видео будет только трамплин, т.к. горку не снимали((((
Morases
black-ucksus:
  1. СТОК РЕЗИНА Г!!! Лопаты и кольца рулят!!!

по сравнению с лопатами, понятное дело говно, но сама резина отлично держит дорогу, даже на плотном снегу.

sanya3m

я скажу одно… блитц афигенно крепкий !! чего он ток не видал … ток с двигуном не везет чета

Morases

Ты прав, у меня еще ни одной поломки.
Ну, кроме того, что мотор стоковый сгорел))
Ах да, а диск треснул.

sledsk

везучие вы) у меня у файра на 3 покатушку моторчик сервы выплюнул вал наружу 😁
потом передняя тяга лопнула… потом заднее крепление тяг порвало… правда это в меня багга 1/10 полноприводная влетела…
все подши в хлам люфтят после 20 покатушек… все кулаки сток расточило так что подши из них просто выпали когда я чашки вынул…
да и люминь кулаки от стрс тоже потихоньку точатся… не пойму почему((( вал на который спур одевается погнул, правда не пойму как умудриться нада было… ну и ещё много мелких не серьёзных поломок… это за пол года… ага… и за пол года я её всево 20 раз катал 😁 в остальное время она стояла на ремонте )) а вот по поводу рычаго… вот они реально крепкие… с дуру купил прозапас рпм… так чувствую он у меня долго лежать будет… на скорости влетел в штырь… машинку развернуло… рычаг цел…

а вот у меня есть вопрос… если сильно завысить подвеску, то передний поворотный кулак начинает цеплять за рычаг… засчёт этого уменьшается радиус поворота… но у меня аморты стоят от мт-2 нитро… они длиннее… можно как то уменьшить ход амортизаторов? ну или чё посоветуете что бы не цепляло за рычаг… а то на скорости нос чуть подымается… и радиус поворота снижается очень сильно(((