HPI Racing Blitz Short Course truck
Пропалил на фотках твое крепление акума)
Это где покупал, или сам сделал?
сам делал из тонкой жестянки одетой в термоусадку
ребята, проверяйте после дня катания состояние узла спур\слиппер, накладки умерли и испоганили спур-заменил накладки и спур
и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?
Смотря какой мост двигать. Двигаешь задний назад, удлиняя базу - при общих равных увеличивается поворачиваемость после апекса, вращательный момент вокруг передних колес будет больше, момент срыва наступает позже и более резкий, имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса.
Двигаешь передний вперед - основной момент это устойчивость на прямых и большая плавность управления на скорости, минус - недостаточная поворачиваемость на входе. Эта настройка хорошо сочетается с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.
У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.
Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
Помогите разобраться и не помидорьте)
если она на блице не меняется?)
эм… а поменяв местами заднии рычаги базу не увеличить? там правда всего сантиметр где то…
Народ, а никто БК с ХК не увлекался?
конкретно интересует будет ли этот мотор
hobbyking.com/…/__9821__TP540_13_5T_3150kv_Brushle…
вот с этим регом работать?
hobbyking.com/…/__17979__Turnigy_160A_1_8th_Scale_…
хочу на 4s погонять 😒
и кто нить может с ХК норм серву подсказать? что б влезла… места под серву не ахти(
У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.
Нихрена я не копировал. Мост -значит задняя подвеска, извините, что не очень точен и ваше очень грамотное ухо режет.
Вращательный момент имеется ввиду тот, который крутит центр массы шасси вокруг передней оси, грубо - вокруг переднего внутреннего колеса. Это когда занос задней оси. А может быть и снос всех 4 колес, происходящий по разным траекториям.
Двигаются задние кулаки вперед-назад на 2 мм.
Я двигал вперед, ближе к центру и назад.
Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
Помогите разобраться и не помидорьте)
Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.
Если непонятно что делать - ставьте стоковый сетап, или разбирайтесь в вопросе. Потом проще будет спрашивать.
П.С. Статей не копирую, я просто сам по себе такой отличный писатель, ё.
А, спасибо, Денис! Вы много знаете о настройках!) я к вам обращаться буду, если у меня проблемы будут)))
… имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса…
…с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.
Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.
Ну, как я понимаю ритмический занос это когда ты из поворота выходишь, задница стремится к внешней стороне поворота, потом ты выруливакшь, центр тяжести переносится в противоположную сторону и задница уже в другую сторону стремится. Ну грубо говоря после выхода из поворота, у тебя задница вправо-влево колеблится)
Что такое Аккерман я не знаю, но инлайн кулаки это вторые запасные в комплекте.
кстати именно Денис Николаев развил каласс шортов в спб
- запчасти на белый дороже
если не ставить от РТР =)
Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.
кости и так работают под углом, даже при обычной базе. если переставить рычаги - то угол просто отзеркалится. друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.
друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.
а если вставить болты подлинней… одеть проставку и тока потом одевать аморт? или так бабочку угробить можно?
Да ну мне кажется это колхоз уже будет, или так задумано производителем?
Врятли…
или так задумано производителем?
неее, эт колхоз… хотя не вижу ничего плохова в этом…
Я сейчас посмотрел и понял, что все таки без хенд мейда не обойтись. Придется винты подлинее ставить, которые амморты держат. А там дальше крепление кузова может помешать. Да и кузов сам придется обрезать, без этого никак.
Сегодня откатал 3 акка и понял
- НАСТРОЙКИ НА СНЕГУ НЕ РАБОТАЮТ!!!
- Полный газ выжать оч сложно.
- В заносе проходить повороты нереально, разворачивает.
- СТОК РЕЗИНА Г!!! Лопаты и кольца рулят!!!
- Это весело)))
- Блитц может забраться на бордюр.
- Кузов гавно, цепляет из-за тряски.
8…
Корочь, я завтра видос выложу. И 2 занятия для баша, это взбирание на горку, и попытки прыгнуть на узком трамплине!!! На видео будет только трамплин, т.к. горку не снимали((((
- СТОК РЕЗИНА Г!!! Лопаты и кольца рулят!!!
по сравнению с лопатами, понятное дело говно, но сама резина отлично держит дорогу, даже на плотном снегу.
я скажу одно… блитц афигенно крепкий !! чего он ток не видал … ток с двигуном не везет чета
Ты прав, у меня еще ни одной поломки.
Ну, кроме того, что мотор стоковый сгорел))
Ах да, а диск треснул.
везучие вы) у меня у файра на 3 покатушку моторчик сервы выплюнул вал наружу 😁
потом передняя тяга лопнула… потом заднее крепление тяг порвало… правда это в меня багга 1/10 полноприводная влетела…
все подши в хлам люфтят после 20 покатушек… все кулаки сток расточило так что подши из них просто выпали когда я чашки вынул…
да и люминь кулаки от стрс тоже потихоньку точатся… не пойму почему((( вал на который спур одевается погнул, правда не пойму как умудриться нада было… ну и ещё много мелких не серьёзных поломок… это за пол года… ага… и за пол года я её всево 20 раз катал 😁 в остальное время она стояла на ремонте )) а вот по поводу рычаго… вот они реально крепкие… с дуру купил прозапас рпм… так чувствую он у меня долго лежать будет… на скорости влетел в штырь… машинку развернуло… рычаг цел…
а вот у меня есть вопрос… если сильно завысить подвеску, то передний поворотный кулак начинает цеплять за рычаг… засчёт этого уменьшается радиус поворота… но у меня аморты стоят от мт-2 нитро… они длиннее… можно как то уменьшить ход амортизаторов? ну или чё посоветуете что бы не цепляло за рычаг… а то на скорости нос чуть подымается… и радиус поворота снижается очень сильно(((