HPI Racing Blitz Short Course truck

black-ucksus
D_Nikolaev:

… имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса…
…с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.

Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.

Morases

Ну, как я понимаю ритмический занос это когда ты из поворота выходишь, задница стремится к внешней стороне поворота, потом ты выруливакшь, центр тяжести переносится в противоположную сторону и задница уже в другую сторону стремится. Ну грубо говоря после выхода из поворота, у тебя задница вправо-влево колеблится)
Что такое Аккерман я не знаю, но инлайн кулаки это вторые запасные в комплекте.

никита-15

кстати именно Денис Николаев развил каласс шортов в спб

boomer-subarist
black-ucksus:
  1. запчасти на белый дороже

если не ставить от РТР =)

D_Nikolaev:

Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.

кости и так работают под углом, даже при обычной базе. если переставить рычаги - то угол просто отзеркалится. друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.

sledsk
boomer-subarist:

друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.

а если вставить болты подлинней… одеть проставку и тока потом одевать аморт? или так бабочку угробить можно?

Morases

Да ну мне кажется это колхоз уже будет, или так задумано производителем?
Врятли…

sledsk
Morases:

или так задумано производителем?

неее, эт колхоз… хотя не вижу ничего плохова в этом…

Morases

Я сейчас посмотрел и понял, что все таки без хенд мейда не обойтись. Придется винты подлинее ставить, которые амморты держат. А там дальше крепление кузова может помешать. Да и кузов сам придется обрезать, без этого никак.

black-ucksus

Сегодня откатал 3 акка и понял

  1. НАСТРОЙКИ НА СНЕГУ НЕ РАБОТАЮТ!!!
  2. Полный газ выжать оч сложно.
  3. В заносе проходить повороты нереально, разворачивает.
  4. СТОК РЕЗИНА Г!!! Лопаты и кольца рулят!!!
  5. Это весело)))
  6. Блитц может забраться на бордюр.
  7. Кузов гавно, цепляет из-за тряски.
    8…
    Корочь, я завтра видос выложу. И 2 занятия для баша, это взбирание на горку, и попытки прыгнуть на узком трамплине!!! На видео будет только трамплин, т.к. горку не снимали((((
Morases
black-ucksus:
  1. СТОК РЕЗИНА Г!!! Лопаты и кольца рулят!!!

по сравнению с лопатами, понятное дело говно, но сама резина отлично держит дорогу, даже на плотном снегу.

sanya3m

я скажу одно… блитц афигенно крепкий !! чего он ток не видал … ток с двигуном не везет чета

Morases

Ты прав, у меня еще ни одной поломки.
Ну, кроме того, что мотор стоковый сгорел))
Ах да, а диск треснул.

sledsk

везучие вы) у меня у файра на 3 покатушку моторчик сервы выплюнул вал наружу 😁
потом передняя тяга лопнула… потом заднее крепление тяг порвало… правда это в меня багга 1/10 полноприводная влетела…
все подши в хлам люфтят после 20 покатушек… все кулаки сток расточило так что подши из них просто выпали когда я чашки вынул…
да и люминь кулаки от стрс тоже потихоньку точатся… не пойму почему((( вал на который спур одевается погнул, правда не пойму как умудриться нада было… ну и ещё много мелких не серьёзных поломок… это за пол года… ага… и за пол года я её всево 20 раз катал 😁 в остальное время она стояла на ремонте )) а вот по поводу рычаго… вот они реально крепкие… с дуру купил прозапас рпм… так чувствую он у меня долго лежать будет… на скорости влетел в штырь… машинку развернуло… рычаг цел…

а вот у меня есть вопрос… если сильно завысить подвеску, то передний поворотный кулак начинает цеплять за рычаг… засчёт этого уменьшается радиус поворота… но у меня аморты стоят от мт-2 нитро… они длиннее… можно как то уменьшить ход амортизаторов? ну или чё посоветуете что бы не цепляло за рычаг… а то на скорости нос чуть подымается… и радиус поворота снижается очень сильно(((

mashinist

Потому что ты сделал монсра из него. Повышенные нагрузки на узлы.

Morases
sledsk:

на скорости влетел в штырь… машинку развернуло… рычаг цел…

ахахах лооол!)
извини, не удержался!)
неудача пошутила над тобой))

mashinist:

Потому что ты сделал монсра из него. Повышенные нагрузки на узлы.

да, ты прав) как правило все поломки из за 1-ой проблемы.

ivan_01

чтобы уменьшить ход амортоа надо их розобрать и внутри аморта положить проставки которые одеваются на шток на самое дно кладём проставки потом сверху шток, проставки думаю лучше приклеить ко дну аморта, таким образом шток не будет полностью выходить тк проставки не дадут что уменьшит ход подвески!

sanya3m

мой и в дерево с трамплина с разгона бился )) я уже два регуля спалил кстати, в комплекте ватерпруфный сгорел и еще один по тупости а так только радует он меня )))

sledsk
mashinist:

Повышенные нагрузки на узлы.

пластиковые кулаки расточились ещё до того как задрал подвеску, а как задрал поставил сразу люминь по кругу.

ivan_01:

проставки думаю лучше приклеить ко дну аморта

а если не приклеивать? прост думал использовать либо это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYX6&P…
либо трубку одеть на шток…

Morases
sanya3m:

мой и в дерево с трамплина с разгона бился

и у меня такое тоже было… только не на блице…
помнишь, Серег?)))

mashinist:

ты сделал монсра

лол)

ладно, пофлудил немного теперь можно и по теме.
у меня большыи люфты с рулевой…
если я поставлю алюминиевую рулевую, люфты уйдут? и почуствую ли я разницу?!
потому что честно-большого смысле в алюминиевой рулевой не вижу, но тюненга хочется))))
кто мне скажет, как алюминиевая рулевая повлияет на управляемость?

D_Nikolaev
black-ucksus:

Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.

Что увеличиваем сзади?
А вообще, представьте 2-х литровую бутылку наполовину, почти, наполненную густым маслом, 40 вт примерно. Вот вы ее держите горизонтально. Там где крышка - перед. Вот двигаешь, довольно резко, бутылку вперед. Что происходит с маслом? Оно стремится назад. Покрутив бутылку восьмеркой можно получить представление о том, какие сложные процессы происходят с маслом внутри.
Так вот и с машиной. Бутылка - это подрессоренная часть шасси, до аммортизаторов, крышка - перед, масло - это вес подрессоренной части шасси. Он постоянен, но упруго перемещается-перераспределяется.
То, сколько его на каждой части шасси, сколько перераспределяется, куда, с какой скоростью (скорости м.б. разные - сжатия и отбоя) решают геометрия подвески и архитектура шасси, жесткость пружин и стабилизаторов, демпфирование (вязкость масла в аммо).
Направление движения веса не строго перед/зад и по диагонали, а по сложной 3D схеме.
Все это приводится к пятну контакта шины, от способа работы которой зависит передача веса на поверхность качения для получения необходимого К-та сцепления.