HPI Racing Blitz Short Course truck
везучие вы) у меня у файра на 3 покатушку моторчик сервы выплюнул вал наружу 😁
потом передняя тяга лопнула… потом заднее крепление тяг порвало… правда это в меня багга 1/10 полноприводная влетела…
все подши в хлам люфтят после 20 покатушек… все кулаки сток расточило так что подши из них просто выпали когда я чашки вынул…
да и люминь кулаки от стрс тоже потихоньку точатся… не пойму почему((( вал на который спур одевается погнул, правда не пойму как умудриться нада было… ну и ещё много мелких не серьёзных поломок… это за пол года… ага… и за пол года я её всево 20 раз катал 😁 в остальное время она стояла на ремонте )) а вот по поводу рычаго… вот они реально крепкие… с дуру купил прозапас рпм… так чувствую он у меня долго лежать будет… на скорости влетел в штырь… машинку развернуло… рычаг цел…
а вот у меня есть вопрос… если сильно завысить подвеску, то передний поворотный кулак начинает цеплять за рычаг… засчёт этого уменьшается радиус поворота… но у меня аморты стоят от мт-2 нитро… они длиннее… можно как то уменьшить ход амортизаторов? ну или чё посоветуете что бы не цепляло за рычаг… а то на скорости нос чуть подымается… и радиус поворота снижается очень сильно(((
Потому что ты сделал монсра из него. Повышенные нагрузки на узлы.
на скорости влетел в штырь… машинку развернуло… рычаг цел…
ахахах лооол!)
извини, не удержался!)
неудача пошутила над тобой))
Потому что ты сделал монсра из него. Повышенные нагрузки на узлы.
да, ты прав) как правило все поломки из за 1-ой проблемы.
чтобы уменьшить ход амортоа надо их розобрать и внутри аморта положить проставки которые одеваются на шток на самое дно кладём проставки потом сверху шток, проставки думаю лучше приклеить ко дну аморта, таким образом шток не будет полностью выходить тк проставки не дадут что уменьшит ход подвески!
мой и в дерево с трамплина с разгона бился )) я уже два регуля спалил кстати, в комплекте ватерпруфный сгорел и еще один по тупости а так только радует он меня )))
Повышенные нагрузки на узлы.
пластиковые кулаки расточились ещё до того как задрал подвеску, а как задрал поставил сразу люминь по кругу.
проставки думаю лучше приклеить ко дну аморта
а если не приклеивать? прост думал использовать либо это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYX6&P…
либо трубку одеть на шток…
мой и в дерево с трамплина с разгона бился
и у меня такое тоже было… только не на блице…
помнишь, Серег?)))
ты сделал монсра
лол)
ладно, пофлудил немного теперь можно и по теме.
у меня большыи люфты с рулевой…
если я поставлю алюминиевую рулевую, люфты уйдут? и почуствую ли я разницу?!
потому что честно-большого смысле в алюминиевой рулевой не вижу, но тюненга хочется))))
кто мне скажет, как алюминиевая рулевая повлияет на управляемость?
Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.
Что увеличиваем сзади?
А вообще, представьте 2-х литровую бутылку наполовину, почти, наполненную густым маслом, 40 вт примерно. Вот вы ее держите горизонтально. Там где крышка - перед. Вот двигаешь, довольно резко, бутылку вперед. Что происходит с маслом? Оно стремится назад. Покрутив бутылку восьмеркой можно получить представление о том, какие сложные процессы происходят с маслом внутри.
Так вот и с машиной. Бутылка - это подрессоренная часть шасси, до аммортизаторов, крышка - перед, масло - это вес подрессоренной части шасси. Он постоянен, но упруго перемещается-перераспределяется.
То, сколько его на каждой части шасси, сколько перераспределяется, куда, с какой скоростью (скорости м.б. разные - сжатия и отбоя) решают геометрия подвески и архитектура шасси, жесткость пружин и стабилизаторов, демпфирование (вязкость масла в аммо).
Направление движения веса не строго перед/зад и по диагонали, а по сложной 3D схеме.
Все это приводится к пятну контакта шины, от способа работы которой зависит передача веса на поверхность качения для получения необходимого К-та сцепления.
“Подвеска и тормоза. Дэс Хаммилл”
Если не лень - почитайте здесь. Очень много про геометрию подвески.
как алюминиевая рулевая повлияет на управляемость?
Ну она же гнется. Люфты в тех местах, где должны стоять подшипники, а стоят втулки. Они и люфтят. Забей. Самый реальный и единственный тюнинг - это рычаги РПМ, жесткая рулевая, заменить шары наконечники на покрепче и купить новую резину. Минус алюминиевой рулевой в том, что на рабочую плоскость сервосейвера попадает песок и он не возвращается в ноль. Выход - затянуть покрепче и быть осторожнее в прыжках.
спасибо!
но я решил пока ее не брать, ибо управляемость станет очень резким, а мне этого пока что не надо.
подскажите кто нить размер сервы на блитце, родная странно работает в одну сторону быстро в другую еле еле.
подскажите кто нить размер сервы на блитце, родная странно работает в одну сторону быстро в другую еле еле.
серве кердык. размер сервы стандартный (standart servo), на серве не экономь. Купи хотябы Савокс, с металлическими или титановыми шестернями. Скорость не меньше 0.1, 8 кг хватит.
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Split-Six-22-30-Bead-L…
хочу купить, что думаете?
а то утомился резину подклеивать.
Ака, Жконцептс, и тд налезут на них?
найчись нормально клеить резину и будет счастье)
такие штуки будут полезны - www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
советчик, по делу пиши, окей?
клеить и так хорошо умею.
нечего ответить? не пиши?
подскажет кто-нибудь знающий?
Пффф тебе помогают, а ты вот так вот.
Если резина отклеивается, то явно что то не так.
Ты думаешь она у всех отклеивается? Да нифига.
В общем меняй свое отношение к людям, а то никакой помощи и уважения не жди на этом форуме.
да я спросил про диски и резину, ответить можете на вопрос?
не можете сказать? тогда молчите.
мне на его помощь как-то пофиг, она тут вообще не по делу.
отклеивается еще как, тк раздувало колесо про блокировке другого, так у всех, если двигло не фаирболт, гы.
школота наступает)))
бэдлок на любителя - в самый неподходящий момент раскрутится и тот же эффект отклеенного колеса
ну и если сорвешь резьбу в диске - тож опа)
ну и бэдлоки в основном используются в трофи, в бензинках, где колеса особо не раздувает
Я знаю все это, я все делаю на совесть(тьфу тьфу тьфу), amainhobbies.com/…/Pro-Line-Badlands-20-M2-SC-22-3…
такую, проклеенную армированным скотчем, резину не раздует. Никуда школота не наступает.
Резину нельзя милион раз клеить. в какое-то время она клеется циокрил к циокрилу толстым слоем, и этот самый циокрил трескается. На выброс, или попробуй от циокрила отчистить, а потом клей,