HPI Racing Blitz Short Course truck
мой и в дерево с трамплина с разгона бился
и у меня такое тоже было… только не на блице…
помнишь, Серег?)))
ты сделал монсра
лол)
ладно, пофлудил немного теперь можно и по теме.
у меня большыи люфты с рулевой…
если я поставлю алюминиевую рулевую, люфты уйдут? и почуствую ли я разницу?!
потому что честно-большого смысле в алюминиевой рулевой не вижу, но тюненга хочется))))
кто мне скажет, как алюминиевая рулевая повлияет на управляемость?
Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.
Что увеличиваем сзади?
А вообще, представьте 2-х литровую бутылку наполовину, почти, наполненную густым маслом, 40 вт примерно. Вот вы ее держите горизонтально. Там где крышка - перед. Вот двигаешь, довольно резко, бутылку вперед. Что происходит с маслом? Оно стремится назад. Покрутив бутылку восьмеркой можно получить представление о том, какие сложные процессы происходят с маслом внутри.
Так вот и с машиной. Бутылка - это подрессоренная часть шасси, до аммортизаторов, крышка - перед, масло - это вес подрессоренной части шасси. Он постоянен, но упруго перемещается-перераспределяется.
То, сколько его на каждой части шасси, сколько перераспределяется, куда, с какой скоростью (скорости м.б. разные - сжатия и отбоя) решают геометрия подвески и архитектура шасси, жесткость пружин и стабилизаторов, демпфирование (вязкость масла в аммо).
Направление движения веса не строго перед/зад и по диагонали, а по сложной 3D схеме.
Все это приводится к пятну контакта шины, от способа работы которой зависит передача веса на поверхность качения для получения необходимого К-та сцепления.
“Подвеска и тормоза. Дэс Хаммилл”
Если не лень - почитайте здесь. Очень много про геометрию подвески.
как алюминиевая рулевая повлияет на управляемость?
Ну она же гнется. Люфты в тех местах, где должны стоять подшипники, а стоят втулки. Они и люфтят. Забей. Самый реальный и единственный тюнинг - это рычаги РПМ, жесткая рулевая, заменить шары наконечники на покрепче и купить новую резину. Минус алюминиевой рулевой в том, что на рабочую плоскость сервосейвера попадает песок и он не возвращается в ноль. Выход - затянуть покрепче и быть осторожнее в прыжках.
спасибо!
но я решил пока ее не брать, ибо управляемость станет очень резким, а мне этого пока что не надо.
подскажите кто нить размер сервы на блитце, родная странно работает в одну сторону быстро в другую еле еле.
подскажите кто нить размер сервы на блитце, родная странно работает в одну сторону быстро в другую еле еле.
серве кердык. размер сервы стандартный (standart servo), на серве не экономь. Купи хотябы Савокс, с металлическими или титановыми шестернями. Скорость не меньше 0.1, 8 кг хватит.
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Split-Six-22-30-Bead-L…
хочу купить, что думаете?
а то утомился резину подклеивать.
Ака, Жконцептс, и тд налезут на них?
найчись нормально клеить резину и будет счастье)
такие штуки будут полезны - www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
советчик, по делу пиши, окей?
клеить и так хорошо умею.
нечего ответить? не пиши?
подскажет кто-нибудь знающий?
Пффф тебе помогают, а ты вот так вот.
Если резина отклеивается, то явно что то не так.
Ты думаешь она у всех отклеивается? Да нифига.
В общем меняй свое отношение к людям, а то никакой помощи и уважения не жди на этом форуме.
да я спросил про диски и резину, ответить можете на вопрос?
не можете сказать? тогда молчите.
мне на его помощь как-то пофиг, она тут вообще не по делу.
отклеивается еще как, тк раздувало колесо про блокировке другого, так у всех, если двигло не фаирболт, гы.
школота наступает)))
бэдлок на любителя - в самый неподходящий момент раскрутится и тот же эффект отклеенного колеса
ну и если сорвешь резьбу в диске - тож опа)
ну и бэдлоки в основном используются в трофи, в бензинках, где колеса особо не раздувает
Я знаю все это, я все делаю на совесть(тьфу тьфу тьфу), amainhobbies.com/…/Pro-Line-Badlands-20-M2-SC-22-3…
такую, проклеенную армированным скотчем, резину не раздует. Никуда школота не наступает.
Резину нельзя милион раз клеить. в какое-то время она клеется циокрил к циокрилу толстым слоем, и этот самый циокрил трескается. На выброс, или попробуй от циокрила отчистить, а потом клей,
Точно) или бывает она вместе с пластмассой отклеивается в некоторых местах, и клей не схватывает гладкие поверхности.
А у меня, кстати про бедлоки вопрос возник: когда пользуются бедлоками, саму резину клеют к диску, или там все намертво прикручивается?
Бедлоки это как подстраховка или возможность быстро менять резину?
там ничего не клеют)
и перед поклейкой резны на диск - места “клеяния” лучше обезжирить, диск можна поцарапать наждачкой (без фанатизма)
бедлоки-это:
-многоразовое использование дисков(для меня)
-быстрая смена резины
-пожалуй это немного копийно
бедлоки-это:
-многоразовое использование дисков(для меня)
-быстрая смена резины
-пожалуй это немного копийно
покупай проклееную резину, все равно диски в говно превращаются.
ну Денис)
я попробовать хочу для катания на даче с бэдлэндсами, а для трассы-amainhobbies.com/…/AKA-Racing-Enduro-Short-Course-…
ну вот прошел оффроуд этап на ковре.
всю гонку боролся с моделью.
была жуткая недостаточная поворачиваемость, перезацеп и кувыркание(намазал передние колеса вдобавок к задним).
но модель валила.
как побороть недостаточную поворачиваемость?