HPI Racing Blitz Short Course truck

Andbunny

школота наступает)))

бэдлок на любителя - в самый неподходящий момент раскрутится и тот же эффект отклеенного колеса
ну и если сорвешь резьбу в диске - тож опа)

ну и бэдлоки в основном используются в трофи, в бензинках, где колеса особо не раздувает

black-ucksus

Резину нельзя милион раз клеить. в какое-то время она клеется циокрил к циокрилу толстым слоем, и этот самый циокрил трескается. На выброс, или попробуй от циокрила отчистить, а потом клей,

Morases

Точно) или бывает она вместе с пластмассой отклеивается в некоторых местах, и клей не схватывает гладкие поверхности.

А у меня, кстати про бедлоки вопрос возник: когда пользуются бедлоками, саму резину клеют к диску, или там все намертво прикручивается?
Бедлоки это как подстраховка или возможность быстро менять резину?

Andbunny

там ничего не клеют)

и перед поклейкой резны на диск - места “клеяния” лучше обезжирить, диск можна поцарапать наждачкой (без фанатизма)

никита-15

бедлоки-это:
-многоразовое использование дисков(для меня)
-быстрая смена резины
-пожалуй это немного копийно

D_Nikolaev
никита-15:

бедлоки-это:
-многоразовое использование дисков(для меня)
-быстрая смена резины
-пожалуй это немного копийно

покупай проклееную резину, все равно диски в говно превращаются.

никита-15

ну вот прошел оффроуд этап на ковре.
всю гонку боролся с моделью.
была жуткая недостаточная поворачиваемость, перезацеп и кувыркание(намазал передние колеса вдобавок к задним).
но модель валила.
как побороть недостаточную поворачиваемость?

Morases

нафиг тебе эти намазки!
вот я тоже вчера на стоковой резине с банкой 20-ти витковой, без намазок ес-но. обганал ребят с бк, которые были на калибре намазанном.
ты бы вместо того, что бы намазывать, на трассе лишних пару десятков кругов покатал. себя бы настроил, а не модель!)
например мне именно это и помогло. я то и делал что тупо катался на трассе. акб откатал, поменял дальше поехал.
и в результате в классе модифид 1-вым приехал!)

sledsk
friction:

Акк в модель, акк в пульт, зарядка

акк в модель… нитрид… поди на 3300мАч…
акком в пульт там не пахнет… там батарейки обычные пальчиковые только с эмблемой ХПИ ПЛАЗМА) а зарядка… на ночь поставил… утром снял… часов 8 не меньше нада.
П.С. да и коллекторные моторы долго не живут насколько знаю…
хотя для начала гуд.

Morases

у меня такая комплектания.
но из акумов сразу купил липо 5200 40с.
и зарядку аймакс б6ац

sanya3m
friction:

Кто-нибудь заказывал новую версию? www.amainhobbies.com/product_...of-Electronics
Included AA Plazma batteries for the transmitter
Included 7.2V Plazma battery pack
Included AC wall charger
Акк в модель, акк в пульт, зарядка

да я заказывал именно его с амайна )

у моего сгорел регуль, потом двиг, потом серва… акум на 2000mah нимх …

D_Nikolaev
никита-15:

ну вот прошел оффроуд этап на ковре.
всю гонку боролся с моделью.
была жуткая недостаточная поворачиваемость, перезацеп и кувыркание(намазал передние колеса вдобавок к задним).
но модель валила.
как побороть недостаточную поворачиваемость?

инлайн кулаки, на рулевой рейке рулевые тяги в передние отверстия перекрути. не перебирай со скоростьюна входе - пожалуй эт о главная причина

никита-15

спасибо Денис, буду пробовать)
у тебя сетапа нет под наш подмост?
как там бэдлэнедсы поедут?

D_Nikolaev
никита-15:

спасибо Денис, буду пробовать)
у тебя сетапа нет под наш подмост?
как там бэдлэнедсы поедут?

Откуда мне знать?
Вообще стоковый сетап самый верный, и по геометрии и по плавности, в т.ч. мне нра и углы аккермана и кулаки трэйлинг, только задний мост двинуть вперед надо на все шайбы, развал сделать строго нулеывым в статике и в полной нагрузке, дорожный просвет 35-38 мм, при его изменении обяз проконтролируй изменение заднего развала - сделать в ноль, схождение можно развести 0.5 для плавности после входа в поворот. Ехала хорошо АКА Эндуро и типичные. Калибер там не едет по моему мнению. Также не едет башинговая резина, котрой полно, в т.ч. и бэдлэндсы - это хорошо и долго для побашить.
Калибер едет на плотном хорошо, под мост можно Эндуро, Гусь-Бампс, dboots выпустит офигенную кроссовую линейку.
Под мостом - это не глина, в мокрую погоду резина типа калибера мылится, в сухую в пыль зарывается.

П.С. Для уменьшения недостаточной поворачиваемости на хорошем зацепе затяни потуже сервосейвер и поставь люминь рулевую и рычаги РПМ или от ЕСЕ. Флекс блица мешает, но самое отвратительное - это то, что при полной нагрузке стоковые задние гнутся и дают ощутимый бамп-аут. (bump-out, bump-in, bump steer)

никита-15

понятно)
кстати а на лето для подмоста надо взять люминь рулевую и рычаги рпм?
надо:
рычаги рпм зад перед
люминь рулевая
ака эндуро+для баша че-нибудь.
где именно развал нулевым? сзади?
а при маленьком дорожном просвете на наших подмостовых колдоебинах не будет телегу кидать?
а на лето вязкость масла в аммо какую и пружины какие опять-же?

D_Nikolaev
никита-15:

понятно)
кстати а на лето для подмоста надо взять люминь рулевую и рычаги рпм?
надо:
рычаги рпм зад перед
люминь рулевая
ака эндуро+для баша че-нибудь.
где именно развал нулевым? сзади?
а при маленьком дорожном просвете на наших подмостовых колдоебинах не будет телегу кидать?
а на лето вязкость масла в аммо какую и пружины какие опять-же?

масло 40
развал в ноль везде

никита-15

понятно, щас перезалил аммо, правда смешал 45 и 30 в неизвестных пропорциях, надо мягче.
чтоб мягче было нннннада вязкое или жидкое лить?
и поставил инлайн кулаки и перенес задние хаб кэрриеры внутрь