HPI Racing Blitz Short Course truck
ну вот прошел оффроуд этап на ковре.
всю гонку боролся с моделью.
была жуткая недостаточная поворачиваемость, перезацеп и кувыркание(намазал передние колеса вдобавок к задним).
но модель валила.
как побороть недостаточную поворачиваемость?
нафиг тебе эти намазки!
вот я тоже вчера на стоковой резине с банкой 20-ти витковой, без намазок ес-но. обганал ребят с бк, которые были на калибре намазанном.
ты бы вместо того, что бы намазывать, на трассе лишних пару десятков кругов покатал. себя бы настроил, а не модель!)
например мне именно это и помогло. я то и делал что тупо катался на трассе. акб откатал, поменял дальше поехал.
и в результате в классе модифид 1-вым приехал!)
Кто-нибудь заказывал новую версию? amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…
Included AA Plazma batteries for the transmitter
Included 7.2V Plazma battery pack
Included AC wall charger
Акк в модель, акк в пульт, зарядка
Акк в модель, акк в пульт, зарядка
акк в модель… нитрид… поди на 3300мАч…
акком в пульт там не пахнет… там батарейки обычные пальчиковые только с эмблемой ХПИ ПЛАЗМА) а зарядка… на ночь поставил… утром снял… часов 8 не меньше нада.
П.С. да и коллекторные моторы долго не живут насколько знаю…
хотя для начала гуд.
у меня такая комплектания.
но из акумов сразу купил липо 5200 40с.
и зарядку аймакс б6ац
Кто-нибудь заказывал новую версию? www.amainhobbies.com/product_...of-Electronics
Included AA Plazma batteries for the transmitter
Included 7.2V Plazma battery pack
Included AC wall charger
Акк в модель, акк в пульт, зарядка
да я заказывал именно его с амайна )
у моего сгорел регуль, потом двиг, потом серва… акум на 2000mah нимх …
ну вот прошел оффроуд этап на ковре.
всю гонку боролся с моделью.
была жуткая недостаточная поворачиваемость, перезацеп и кувыркание(намазал передние колеса вдобавок к задним).
но модель валила.
как побороть недостаточную поворачиваемость?
инлайн кулаки, на рулевой рейке рулевые тяги в передние отверстия перекрути. не перебирай со скоростьюна входе - пожалуй эт о главная причина
спасибо Денис, буду пробовать)
у тебя сетапа нет под наш подмост?
как там бэдлэнедсы поедут?
спасибо Денис, буду пробовать)
у тебя сетапа нет под наш подмост?
как там бэдлэнедсы поедут?
Откуда мне знать?
Вообще стоковый сетап самый верный, и по геометрии и по плавности, в т.ч. мне нра и углы аккермана и кулаки трэйлинг, только задний мост двинуть вперед надо на все шайбы, развал сделать строго нулеывым в статике и в полной нагрузке, дорожный просвет 35-38 мм, при его изменении обяз проконтролируй изменение заднего развала - сделать в ноль, схождение можно развести 0.5 для плавности после входа в поворот. Ехала хорошо АКА Эндуро и типичные. Калибер там не едет по моему мнению. Также не едет башинговая резина, котрой полно, в т.ч. и бэдлэндсы - это хорошо и долго для побашить.
Калибер едет на плотном хорошо, под мост можно Эндуро, Гусь-Бампс, dboots выпустит офигенную кроссовую линейку.
Под мостом - это не глина, в мокрую погоду резина типа калибера мылится, в сухую в пыль зарывается.
П.С. Для уменьшения недостаточной поворачиваемости на хорошем зацепе затяни потуже сервосейвер и поставь люминь рулевую и рычаги РПМ или от ЕСЕ. Флекс блица мешает, но самое отвратительное - это то, что при полной нагрузке стоковые задние гнутся и дают ощутимый бамп-аут. (bump-out, bump-in, bump steer)
понятно)
кстати а на лето для подмоста надо взять люминь рулевую и рычаги рпм?
надо:
рычаги рпм зад перед
люминь рулевая
ака эндуро+для баша че-нибудь.
где именно развал нулевым? сзади?
а при маленьком дорожном просвете на наших подмостовых колдоебинах не будет телегу кидать?
а на лето вязкость масла в аммо какую и пружины какие опять-же?
понятно)
кстати а на лето для подмоста надо взять люминь рулевую и рычаги рпм?
надо:
рычаги рпм зад перед
люминь рулевая
ака эндуро+для баша че-нибудь.
где именно развал нулевым? сзади?
а при маленьком дорожном просвете на наших подмостовых колдоебинах не будет телегу кидать?
а на лето вязкость масла в аммо какую и пружины какие опять-же?
масло 40
развал в ноль везде
понятно, щас перезалил аммо, правда смешал 45 и 30 в неизвестных пропорциях, надо мягче.
чтоб мягче было нннннада вязкое или жидкое лить?
и поставил инлайн кулаки и перенес задние хаб кэрриеры внутрь
масло нельзя мешать
я одной фирмы мешаю, получилось одно средней вязкости между 45 и 30
И в каждом амморте разная пропорция)))
ну какбы вы и понятия не имеете как я мешал, такчто молчите заумного сойдете.
Здравствуйте. Люди очень нужна помощь,у кого-нибудь есть редуктор всборе с моторамой? очень надо,а покупать новый в копеечку выходит (и немаленьку около 3500 руб)
видел объяву в барахолке но так и ненашел 😦
никита-15, чо борзый такой? Через пост зубы скалишь. Береги, зубы то.
ну какбы вы и понятия не имеете как я мешал, такчто молчите заумного сойдете.
Заткнулся бы, идиот…
От меня помощи не жди.
ну какбы вы и понятия не имеете как я мешал, такчто молчите заумного сойдете.
Будешь так продолжать дерзить не жди ответа на свои вопросы.
масло нельзя мешать
Масло обычно растворяется (частично) и становится жёстче-мягче.