HPI Racing Blitz Short Course truck

WEIGHT_GRADE
AHTuKiLLeR:

Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом?

Вот меня тоже данная тема очень интересует…
Неужели все на стандартных катают?

Нашел тока такое:

Я правильно понял, что на видео такая (только железная) шестерня: imgsrc.ru/weigthgrade/a839301.html?
Если кто переделывал, хотелось бы узнать поподробнее 😃

mar4elko

увидел в одной из тем такой платстик
в чем его фишка?

WEIGHT_GRADE

Он жестче чем черный, менее гибкий - следовательно легче сломать будет.

WEIGHT_GRADE

Опс😊
Я таким цветом только алюминь видел… А что за тема?

sledsk
mar4elko:

увидел в одной из тем такой платстик

вобще по форме все детали похожи на заводские так что моё мнение что их тупо покрасили… либо ХПИ стали выпускать ещё какой то вид пластика… имхо РПМ рулит, остальной пластик не то…

mar4elko

что самое интересное на сайте hpi такого пластика нету…

sledsk
mar4elko:

что самое интересное на сайте hpi такого пластика нету…

мне кажется что его просто покрасили. потому что там видно что рычаги по форме как стоковые выглядят, просто цвет другой…

П.С. народ, а кто нить может подсказать как без стендового стола сделать настройку развал/схождения? сменил все тяги на титан от хпи нитро мт-2) а колёса терь одно криво другое косо)))

meliamd
WEIGHT_GRADE:

Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом? Вот меня тоже данная тема очень интересует… Неужели все на стандартных катают?

а что со стоковыйм слипером не так?

Greg0ry

to Sledsk
могу штангельциркулем измерить длину тяг у меня они с нова не меняные колеса ровно стоят . передние )

to Meliamd
вот те кости что из дифа торчат как ты пишеш плотно у меня кстати болтаются я разбирал диф и колечко х ринг новое ставил и клипсу новую менял, а всеравно болтается (износа нет) поэтому не стал силикон заливать . вытечет

а пыль в коробку у меня забивается через то место где подши опорные на чашках. я писал ранее при 1 разборе коробки с одной стороны у меня небыло подшипника и чашкой раздолбало коробку кароче дырка неровная стала и большая) вот туда пыль и лезет

WEIGHT_GRADE
meliamd:

а что со стоковыйм слипером не так?

Мотор с валом на 5мм хочется поставить, а пина на такой вал нет( + проблема в том что между шестернями всякие говяшечки попадают и пару раз зубья отпадавали… машина эксплуатируется в хвост и в гриву - грязи в коробке не избежать. Мне он кажется очень чедушным, максимум хватает на месяц.
Вобщем я так и не привык к шестреням с таким шагом.

sledsk
WEIGHT_GRADE:

а пина на такой вал нет(

а вот это не правда. кто ищет тот находит. у самого щас лежит мотор с валом на 5мм… правда у меня штук 6-7 пинов на 3мм вал… поэтому я разобрал мотор и отдал токарю вал что бы сточил…
но пины 48P на 5мм вал есть. вот например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWDG&P…
ещё есть от хот рейсинга пины 48п на 5мм вал они чуть дороже и из алюминия, так что думаю от робинсор рэйсинг выгодней… сталь и при этом дешевле… так же от робинсон рэйсинг есть стальной слипер для блица и он вроде с другим шагом…

meliamd

сталкивался я с моторами 5мм валом и с модулем похоже что 48 ну в общем которые больше чем наш родной так вот… пиньоны есть на 5мм вал и с модулем тем что в стоке идет на блице но только на 12-14 зубов больше нет или только из за бугра но тоже редкость а если модуль больше чем сток то таких пиньонов море но уже вытекает другое есть ли спур на блиц с таким крупным модлуем … но можно ведь спур с родным модулем с большим количеством зубов поставить и тогда пиньон 12-14 зубов будет самое то

sledsk
meliamd:

или только из за бугра но тоже редкость

раньше их было не найти) а щас их делают от 15 до 35 зубов)

meliamd:

но можно ведь спур с родным модулем с большим количеством зубов поставить и тогда пиньон 12-14 зубов будет самое то

если с маленьким пиньёном поставить спур с большим количеством зубов, то модель будет более тяговитой, но скорости у неё не будет никакой…

meliamd
sledsk:

раньше их было не найти) а щас их делают от 15 до 35 зубов)

быть может не искал но круто если есть но я пока не жалуюсь все работает отлично и на родном … я такой проблемой сталкивался давно когда себе бронтозавра купил первая модель была и заказал бк мотор с валом 5мм вот тогда то я понял все прелести все обыскал либо тоже сам сверлом растачивал пиньоны до 5мм

кстати сегодня планирую все разобрать вот и узнаем как и общеал что да как внутри обстоит

а вот и фото отчет видимо действительно немного масла вытекло из дифа может слегка перелил разберу позже и посомтрю и тоже отчет сделаю ну а так как и говорил все вобщемто чистенько жду ваших мнений

вот и диф вскрыл пуст все вытекло так только поверхностно чуть осталось масла… странно на китайской модели и то не вытикало… как решить такую проблемку ?только масло гуще лить?

sledsk
meliamd:

только масло гуще лить?

чем гуще масло тем сильней проявляется эффект заблокированного дифа… у меня 100к залито… так диф почти заблочен… правда через некоторое время он расходится немножко…

к_юрич
Greg0ry:

to Meliamd
пружинка есть то? в дифе

Не должно быть в саттелитном дифе пружин, в шариковом есть
вот

sledsk
к_юрич:

Не должно быть в саттелитном дифе пружин

но она там есть)))

WEIGHT_GRADE

В старом Blitz пружин нет…
У меня проблема не только в том что пин трудно достать - у меня спуры летят. На HB Lightning (аналог HPI Bullet) шестерне уже год и все ок. А каждый раз заказывать из за бугра - придется слишком долго ждать.
Мне нужно то, что можно найти в каждом РС магазине России.

meliamd
Greg0ry:

to Meliamd
пружинка есть то? в дифе

может я несовсем правильно понимаю но в дифе нет никаких пружин а вот на слипере пружина есть ну это помоему у каждого так

WEIGHT_GRADE:

У меня проблема не только в том что пин трудно достать - у меня спуры летят.

так выстави нормальный зазор и слипер отрегулирую не затягивай до упора… у меня бк 3900кв и все сток и ниче не летит