HPI Racing Blitz Short Course truck

sledsk
meliamd:

только масло гуще лить?

чем гуще масло тем сильней проявляется эффект заблокированного дифа… у меня 100к залито… так диф почти заблочен… правда через некоторое время он расходится немножко…

к_юрич
Greg0ry:

to Meliamd
пружинка есть то? в дифе

Не должно быть в саттелитном дифе пружин, в шариковом есть
вот

sledsk
к_юрич:

Не должно быть в саттелитном дифе пружин

но она там есть)))

WEIGHT_GRADE

В старом Blitz пружин нет…
У меня проблема не только в том что пин трудно достать - у меня спуры летят. На HB Lightning (аналог HPI Bullet) шестерне уже год и все ок. А каждый раз заказывать из за бугра - придется слишком долго ждать.
Мне нужно то, что можно найти в каждом РС магазине России.

meliamd
Greg0ry:

to Meliamd
пружинка есть то? в дифе

может я несовсем правильно понимаю но в дифе нет никаких пружин а вот на слипере пружина есть ну это помоему у каждого так

WEIGHT_GRADE:

У меня проблема не только в том что пин трудно достать - у меня спуры летят.

так выстави нормальный зазор и слипер отрегулирую не затягивай до упора… у меня бк 3900кв и все сток и ниче не летит

sledsk

кхм… кому не лень скачайте инструкцию от файрсторма и посмотрите там инструкцию по сборке дифа) там почему то пружинка есть))) хотя диффы идентичные)

Greg0ry

to sledsk
размеры для сход развала
перед верхняя тяга-45мм
нижняя-47мм
задняя-38мм
мерял между наконечниками (закручены равномерно с двух сторон)

to Meliamd
ты диф когда раскрутил у тебя там 2 большие шестеренки к ним крепятся е клипсами чашки и 2 маленькие на металлическом стержне так вот у нас с Sledsk между маленькими шестеренками пружинка на стержень надета она как бы распирает маленькие шестерни в диффе. кароче обьяснил как мог

WEIGHT_GRADE

Блин, да не в зазоре дело! Я ж написал в чем проблем… Притом условия эксплуатации разные-у нас тут не мск. Раз нечем помочь не можете, то хоть не советуйте всякие регулеровки…не в этом дело

meliamd
Greg0ry:

to Meliamd
ты диф когда раскрутил у тебя там 2 большие шестеренки к ним крепятся е клипсами чашки и 2 маленькие на металлическом стержне так вот у нас с Sledsk между маленькими шестеренками пружинка на стержень надета она как бы распирает маленькие шестерни в диффе. кароче обьяснил как мог

прекрасно тебя понял что ты имеешь ввиду но пружинок никаких нет…и небыло видимо и все отлично работает

sledsk
meliamd:

и небыло видимо и все отлично работает

вот и думай терь… почему у кого то есть, у кого то нет… и нахрена оно там…

meliamd
WEIGHT_GRADE:

Блин, да не в зазоре дело! Я ж написал в чем проблем… Притом условия эксплуатации разные-у нас тут не мск. Раз нечем помочь не можете, то хоть не советуйте всякие регулеровки…не в этом дело

я понимаю что ты хочешь установить двигатель с 5мм валом и поэтому поводу тебе отписал что можно заменить да и ты сам себе ответил показав видео… а также я тебе ответил тебе что даже на родном спуре и пиньоне ничего не ест… у тебя двигатель гораздо мощнее чем у меня тоесть (3900кв) если нет то настраивай слипер никаких зубьев есть не должно… я знаю человека у него стоит также все сток шестерни а бк система траксас вазилин и даже на этом г у него ест шестерни… хотя она едва коллеторник обгонят проверенно

meliamd

Да 100% нет такой пружины… а стоковый диф на сколько зубов?

1 month later
sledsk
Maikll:

хочу такую сиситему -Venom V550 4200kV/80A Waterproof ESC Combo

бэк мне у него не нравится… всего 5В… большинство стандартных серв расчитано на 6В… не даст он серве полный потенциал показать… за эти деньги… мож я и не прав… но я бы вазелин взял… он по тех данным 100А в пике… мотор… а рег до 200 в пике держит… а цена примерно тажа. или сайдвиндер св2… наверно улчше сайдвиндер и карту программирования или кастл линк к ней…

Maikll
SUPER_mONSTER:

А с чего взял что он 550?

просто написано Venom ( V550 )- а не 540 ? 4200kV/80A вот и задумался , главное защита от воды , просто китайские не охота брать , а Venom фирма извесная .

sledsk
Maikll:

главное защита от воды

возьмите чё нить от хоббивинг… у них и цены норм и вотерпруф есть.

Denature
Maikll:

главное защита от воды

Ну в стоковую защиту от воды я бы не стал так верить… Может норм, а может и поржаветь от конденсата, особенно зимой.

А так, практически любой рег можно залить в его собственном корпусе и получить 110% герметизацию на всю жизнь.

Так что на параметр waterproof я бы не ориентировался.

П.С. rcopen.com/forum/f27/topic120367 много полезной инфы по герметизации всего что можно 😃