HPI Racing Blitz Short Course truck

meliamd
Greg0ry:

to Meliamd
ты диф когда раскрутил у тебя там 2 большие шестеренки к ним крепятся е клипсами чашки и 2 маленькие на металлическом стержне так вот у нас с Sledsk между маленькими шестеренками пружинка на стержень надета она как бы распирает маленькие шестерни в диффе. кароче обьяснил как мог

прекрасно тебя понял что ты имеешь ввиду но пружинок никаких нет…и небыло видимо и все отлично работает

sledsk
meliamd:

и небыло видимо и все отлично работает

вот и думай терь… почему у кого то есть, у кого то нет… и нахрена оно там…

meliamd
WEIGHT_GRADE:

Блин, да не в зазоре дело! Я ж написал в чем проблем… Притом условия эксплуатации разные-у нас тут не мск. Раз нечем помочь не можете, то хоть не советуйте всякие регулеровки…не в этом дело

я понимаю что ты хочешь установить двигатель с 5мм валом и поэтому поводу тебе отписал что можно заменить да и ты сам себе ответил показав видео… а также я тебе ответил тебе что даже на родном спуре и пиньоне ничего не ест… у тебя двигатель гораздо мощнее чем у меня тоесть (3900кв) если нет то настраивай слипер никаких зубьев есть не должно… я знаю человека у него стоит также все сток шестерни а бк система траксас вазилин и даже на этом г у него ест шестерни… хотя она едва коллеторник обгонят проверенно

meliamd

Да 100% нет такой пружины… а стоковый диф на сколько зубов?

1 month later
sledsk
Maikll:

хочу такую сиситему -Venom V550 4200kV/80A Waterproof ESC Combo

бэк мне у него не нравится… всего 5В… большинство стандартных серв расчитано на 6В… не даст он серве полный потенциал показать… за эти деньги… мож я и не прав… но я бы вазелин взял… он по тех данным 100А в пике… мотор… а рег до 200 в пике держит… а цена примерно тажа. или сайдвиндер св2… наверно улчше сайдвиндер и карту программирования или кастл линк к ней…

Maikll
SUPER_mONSTER:

А с чего взял что он 550?

просто написано Venom ( V550 )- а не 540 ? 4200kV/80A вот и задумался , главное защита от воды , просто китайские не охота брать , а Venom фирма извесная .

sledsk
Maikll:

главное защита от воды

возьмите чё нить от хоббивинг… у них и цены норм и вотерпруф есть.

Denature
Maikll:

главное защита от воды

Ну в стоковую защиту от воды я бы не стал так верить… Может норм, а может и поржаветь от конденсата, особенно зимой.

А так, практически любой рег можно залить в его собственном корпусе и получить 110% герметизацию на всю жизнь.

Так что на параметр waterproof я бы не ориентировался.

П.С. rcopen.com/forum/f27/topic120367 много полезной инфы по герметизации всего что можно 😃

Maikll

А так машинка не плоха , довольно крепкая , просто на липо быстро щески сотруся на сток моторе 17 витковом .

const90

Бери спокойно 540 мотор. 550 не нужен на 2вд

Maikll

Да поставлю 540 вот такая система
HPI Racing Flux Vapor Pro Waterproof Speed Control + HPI Racing Flux Vektor 4000kV Brushless Motor

Думаю от Саважа 1/12 встанет нормально .

sledsk

Усем привет.
Народ, у меня вопрос…
значит даю я газу пин крутится… вал спура крутится + спур затянут на полную… но при малых оборотах колёса при всём этом стоят на месте…
это типа дифф прокручивает? потому что вроде больше нечему… и это как, норма?
дифф сателлитный. колёса стоят от грейв дигера.

и ещё вопрос… какой стороной вот эту фигню нада к спуру, а какой к пластинам?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYGG7&P… (не реклама)
одна сторона серая, вторая розовая, вот какой стороной её к спуру прикладывать, а то я на обум слипер собирал…

Maikll

Теперь мой BLITZ на бк , едет шустрее по сравнению со стоковой системой .
Да и на липо колекторник быстро сдохнет .

9 days later
Greg0ry

to sledsk
я ставил и так и так все без разницы а вот стоковые прокладки были с 2-х сторон розовые вот где замарока )

Maikll

Думаю на бк нада поставить пин 22т и спур 83т вместо стока (18т и 88т )
12.71 -будет- 9.81 .
как вам такое ? или еще меньше сделать 8.63 .

WEIGHT_GRADE

Катал на 77 и 34 греется умеренно, хоть и китай стоит. На флюксе должно быть норм 😉