HPI Racing Blitz Short Course truck
на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.
ты либо явно не понимаешь или… такой тогда тебе еще пример приведу.
У фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото не меняем, только спур и пиньон который любой д… может себе позволить в любой ситуации также как просто в баше также и на соревнованияж И ЧТО ? 2ВД БУДЕТ БЫСТРЕЕ? МАКСИМАЛКА БОЛЬШЕ? вы либо прикалываетесь либо не догоняете немного. и еще раз повтарю в одинаковых комплектациях 2вд не может быть быстрее и максимальная скорость также быть не может выше чем у полного привода. больше отвечать по этому поводу не буду, действительно как выше сказано было кто особо не понятлив его проблема.
такой тогда тебе еще пример у фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото, только спур и пиньон
окей… тада снимаем жопу со слеша… и мотор напрямую на ось цепляем) иначе выйдет не тоже самое…
посмотрите на ваш блитц… видите у него сзади такую хреновину пластмассовую с шестернями и дифом внутри… в ней тоже происходит уменьшение количества оборотов которые передадутся на колёса… так же и в слеше… в заднем приводе не смотря на то что передатка больше, она уменьшается гирбоксом… так что примерное КОНЕЧНОЕ соотношение у полного и заднего привода слешаков равное.
окей, закончили.
-для тех, кто с рулем не очень дружит… КЛАССИЧЕСКИЙ(назван мною, по глупости “настоящий”) тока 2WD
вот только нашу классику сюда приписывать не стоит. И с чего ты взял что есть классические грузовики? Да были 2вд, в 40х в штатах, и то, потом все они перешли на 4вд. Так что про руль молчал бы, коли элементарной истории не знаешь. Все еще мучают сомнения на счет классов? Вперед на ютуб. Или хотя бы на сайт TORK’a
40е??? Вы про что говорите?! Я про гоночные SC-они и сейчас 2wd! Я ж не про современные городские кроссоверы говорю…
Сомневаюсь, что в 40х были SC. Не надо тут из себя строить самого умного, если не поняли, про что я говорил.
V зависит от конечного числа передатки и KV мотора и никак не зависит от того, сколько колес имеют привод.
Другое дело, как говорил meliamd, на трассе из за лучшего ускорения, средняя скорость у 4wd больше.
Поэтому, на простой прямой дороге, не важно 4wd или 2wd, как то так…
Пополните свои знания истории:
ru.wikipedia.org/wiki/Trophy_Truck
А при чем тогда классика? не при чем вообще. раз.
Два, википедию закрой. ее может дополнять любой человек зашедший и зарегестрировавшийся там, а соответственно, нести свою “правду” и вы в нее поверите.
Ну тема про SC, я и писал про классический SC! Могу ссылку на иностранный сайт кинуть, если Вам это поможет… Тем более видимо Вы не знаете историю этих машин.
Давай, расскажи, послушаю твою историю.
ребят, вы уже страницу целую загадили какой то чушью…
никто не думал намутить стабилизатор?
никто не думал намутить стабилизатор?
вроде в этой теме была ссылочка на забугорный форум, где делали стабилизатор…
передний вроде бы от слэшака с небольшим колхозом подходит, а задний вроде как полностью самопал только…
в любом случае стабилизатор только на асфальте, для бездорожья он не нужен…
Для внедорожного башинга не нужен , на трассе очень даже помогает , я на зад сделал , не перед нету смысла , когда придут шариковые наконечники для стабилизатора то сфоткаю кину , стоит как родной, смотрится тоже отлично
- на передних рычагах негде зацепить их , а если просверлить рычаг то значительно снизится из прочность в том месте
А на задних рычагах сразу есть крепления для стабилизатора
- на передних рычагах негде зацепить их , а если просверлить рычаг то значительно снизится из прочность в том месте
А на задних рычагах сразу есть крепления для стабилизатора
спереди если память не отшибло крепили через более длинный винт амортизатора…
Там бло много вариантов и пару человек тпо сверлили рычаг.
Я почитал статью про стабилизатор , и ставил назад только исходя из нее , т.к. если верить ей, установка стабилизатора снижает сцепление в поворотах там где стоит и увеличивает на другой стороне , т.е. задний стабилизатор уменьшит радиус поворота , в любом случае когда все закончу надо будет на трассе проверить модель со стабилизатором и без , там и погялдим
Ребята, апну тему.
Посоветуйте бк мотор + рег, желательно из недорогого типа Hobbywing для трассы.
В брендах, амперах и KV не силен. Спур/пиньон сток.
Думаю заказывать с алиэкспресс т.к. доставка часто бесплатная. Бюджет до 120 баксов.
Пасибы!
двигатель ez-run 9t или 10t регулятор 60амп под него можно с хоби кинга, если в наличии есть, либо hobyywing 60a wp (ватер пруф) все обойдется гдето 2000-2500 максимум.
Думаю что поставить вместо вазелина.
Если мысли? Смотрю на вайпер , текин сенсорные и мамбу 3800
что-то тема глухая совсем. кто подскажет резину на зиму для снега,а то вообще ни реально на родной
Для снега рыхлого нужно резину с лопатками. Для расчищенной дороги - с мелким пином. Главное чтоб мягкая была.
www.rcmotors.ru/upload/products/…/FAST226-B.jpg
www.rcmotors.ru/upload/products/…/HPI-100876.jpg (не реклама) типа такой на укатанный снег?
Вторые лучше
Зимой нужна только шипастая резина!Чем мягче тем лучше.
Лопатки не едут,забиваются и не держат боковой упор.