HPI Racing Blitz Short Course truck
у прекрасного АССо хорошо в мануале сказано про диф - он должен работать, он не элемент настройки)))
если старт плохой или едет не так - надо обслуживать.
плохой старт больше на плохой мотор похоже.
ТОварищи! что это Вы все на ЕСЕ кинулись? Дороже не значит лучше. Блиц прекрасен своим флексом, а в ЕСЕ его нет.
Выгодно, весь тюнинг сразу. Так все таки, никто дифф от ртр-а не ставил?
ну в ртр шариковый встает на отлично. Ноя чесно не понял смысла шарикового дифа. По поводу вялого разгона, я так понимаю имеется ввиду то, что так как он немного распущен, то при резком старте, он тупо проскальзывает, пока скорость не наберет, отсюда и “вялый” разгон. А если его закрутить то это уже спул, да и на офе носит его так будет. Стандартный диф просто едет.
Вот и я об этом.
Блиц прекрасен своим флексом, а в ЕСЕ его нет.
Чего нет в ЕСЕ? Кто такой флекс?
Уж лучше и правда - обычный блиц брать а не ЕСЕ.
Тем более , что косяки обычного уже давно выяснены и бояться нечего.
А еще лучше брать ассо , чемпионская телега, и валит из коробки (:
Черный пластик RTR мягче чем у ESE. Разница ощутимая. У меня есть оба Блица
Диф в ESE пришлось ставить от РТР, т.к. шариковый настроить нереально. Пиндосы давно на него жалуются
Не знаю как пендосы, но шариковый дифф в Влитце настраивается легко и без проблем, впрочем как и любой шариковый дифф.
И честно мне вообще не очень понятно как его можно не настроить:), ну если он шариковый:).
И вообще прочитав выше написанные бредовые измышлизмы про шариковый дифер, очень рекомендую поучить мат часть, и теорию, и прислушаться к словам Тимощенко:)
Кто такой флекс?
Для Блитса:) - это когда все гнется и болтается:), потому как жесткость корыта и у черного и у белого абсолютно одинаковая (у меня есть оба)😃
Не знаю как пендосы, но шариковый дифф в Влитце настраивается легко и без проблем, впрочем как и любой шариковый дифф.
И честно мне вообще не очень понятно как его можно не настроить:), ну если он шариковый:).И вообще прочитав выше написанные бредовые измышлизмы про шариковый дифер, очень рекомендую поучить мат часть, и теорию, и прислушаться к словам Тимощенко:)
если не сложно, серьезно, можно поподробней. потому как на нашем форуме теории про шарики или маловато (то что я видел) или я ее не видел (то что важно и ценно). Если видел какие то статьи про шарики, они относились к онроаду, статьи на шарики в оффроуде я не встречал. Я с ним общался, опыт оказался негатвиным. да, может я не умею его готовить? но повторюсь, в крыле, мне не советовали ездить с ним (точнее сказали не ипать мозги, а ездить с обычным).
…обратная сторона жесткости 😉
Так рычаги белые мягче и пластичнее чем черные:)
точнее сказали не ипать мозги, а ездить с обычным
Кто сказал?
Разницы в приготовлении:) шарикового дифера от класса модели (онроуд -оффроуд -РЦЕ) - НЕТ.
Подумайте, поймите как он работает, почему должен быть затянут только так и не иначе, прочитайте статьи на профильных форумах, посмотрите видео мастерклассы от Хары и других мегаперцев на ютубе, и вы забудите про другой тип дифера:)
Единственно совет лично от меня - на полируйте тарелки, только шлифуйте, до матового зеркала, потому как все-таки смазка лучше держится
Так рычаги белые мягче и пластичнее чем черные
О как… Т.е. черные ещё более ломучие?
ребята, кто блица недавно брал?
подскажите пожалуйста, какие в модели есть подшипники, их размер и кол-во.
спасибо:)
Качай мануал, да смотри www.hpieurope.com/instructions.php?lang=en
получается там 2 подшипника 10/15/4 в дифе и 8 подшипников 5/10/4 в ступицах, правильно?
просто заказывать надо.
О как… Т.е. черные ещё более ломучие?
В прошедшие выходные в Крыле у “белого” блица обломились места куда шаровые болты вкручены (синяя стрелка, положение “2”), с двух сторон. В принципе ничего страшного, шары были перекручены в положение “1” , и немного удлинены верхние тяги. Но у нашего чёрного такого не случалось.
получается там 2 подшипника 10/15/4 в дифе и 8 подшипников 5/10/4 в ступицах, правильно?
просто заказывать надо.
Будь осторожен. Вроде как в последних редакциях задние ступичные 5 х 11 х 4. Проверь.
Да да, я так попал, в коробке положили 5х10х4, а в кулаках под размер 5х11х4! Такие же как в кулаках у слеша, но это только сзади, а спереди 5х10х4
Возник вопрос после вчерашней покатушка. Провернулась кайка затяжки дифа. чем её можно заменить? или где купить отдельно от дифа?
Тут много говорилось про настройку шарикового дифа, может кто выложит инструкцию иль ссылу.
Как оно должно быть именно на Блитце.
Подскажите пожалуйста, подайдёт вот это на блитц www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)